mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 764
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
А рессоры на верх вобще можно или нет? Тоже выше станет, если память не отшибла, в балке есть отверстие, туда болт входит что рессоры стягивает, это как вариант выше поднять раму ,
262445
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 764
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Еще забиль, что есть еще возможнасть двигать лодку вперед, это если станет ось,и на неё нагрузка окажется малая, как вариант сдвинуть
262446
262447
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 654
Карма
3 406
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А рессоры на верх вобще можно или нет? Тоже выше станет, если память не отшибла, в балке есть отверстие, туда болт входит что рессоры стягивает, это как вариант выше поднять раму ,Посмотреть вложение 262445
В идеале именно не раму поднять, а большего диаметра колеса поставить, так как они расчитаны на большую массу...
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 764
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
В идеале именно не раму поднять, а большего диаметра колеса поставить, так как они расчитаны на большую массу...
,,13С,, есть почти 800кг на покрышку,
С одной стороны да, проходимасть лучше, допуск больше, ровнее прицеп будет, но и дальше загонят чтоб лодку скинуть,
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 654
Карма
3 406
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
,,13С,, есть почти 800кг на покрышку,
С одной стороны да, проходимасть лучше, допуск больше, ровнее прицеп будет, но и дальше загонят чтоб лодку скинуть,
А рессоры перекинешь, не дальше загонять? Эти 5см рали в спуске не свграют а запас по грузоподьемности никому еще не мешал. 16с думаю пг по 1100 на колесо и их как грязи Газелевских..... в любой деревне...а 13с найди попробуй...
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ну невозможно уже это читать . Это нужно отливать в граните. Рисунки (никакие это не схемы и не эскизы) бл..ь еще смешнее.

А почему именно от переднего конца рессоры плечо берёшь ?
Почему не от заднего конца ?
А ?????

Фаркоп у телеги с одной осью нагружен вращающим моментом.
Телега с одной осью - это качеля . У качели есть ось вращения.
Плечо - это кратчайшее расстояние от линии действия силы до оси вращения.

А теперь попытайся найти на своём рисунке ось вращения одноосной телеги.
Где ось вращения, где концы рессоры и где фаркоп......
И ещё задам вопрос. Возможно он тебе покажется дурацким.
Как ты думаешь , можно нагрузить телегу максимально допустимым для неё весом так , что вращающий
момент на фаркопе будет равен 0 ?


Завязывай в каждой ветке размахивать дипломом о высшем техническом образовании. Лучше сознайся в каком переходе ты его купил.



Про переход, меня с собой не путай. Вопрос был про нагрузки . Я изобразил и посчитал силы. Именно силы, а не моменты. Плетешь сам не знаешь что. И дипломом не размахивал. А тебе видно завидно, раз нервничаешь. Пытаешься соскочить с вопроса вместо того, чтобы самому посчитать! Ну это понятно. Малограмотность прячешь....
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Мне кажется даже Мура не совсем понимает физику процесса, но интуитивно понимает что нагрузку на фаркоп лучше держать ближе к максимально допустимой, но несколько перестарался, и пытается для подстраховки сцепное на большее усилие навесить, хотя при правильной развесовке хватает сцепки на 50-60 кг.
Всмотрелся в рисунки Олега. Это просто 3,14. Сопромат мимо проходил, но так и не зашел. Хотя, тут даже больше школьная физика вообще мимо прошла.



Обьясни что не так? А лучше свой ПРАВИЛЬНЫЙ покажи, Чертеж поставит все на свои места. Даже букв мног писать не придется. Повторю, я разложил только СИЛЫ! Разложи (приложи) как считаешь по правильному ты! Можно на обычной бумаге карандашиком ,или ручкой. Жду.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Андрюха привет. Промерил расстояния между передней и задней траверсами своего МЗСА Е . Именно по внутренним частям, не по наружным. Прицеп немного загружен стоит, но видно и понять можно . 2230 в мм, если в см, то 223см . У рессор и вообще по этой балке в сборе кронштейны под переднюю и задние подножки и есть крайние точки, по ним и мерил. Максимальная длина всей конструкции рессор в сборе примерно 800 мм или 80 см. Получается, если без технологических зазоров то две балки в сборе (рессорины) 800 мм + 800 мм = 1600 мм. А расстояния между траверсами прицепа 2230 мм. 2230мм - 1600мм = 630 мм. В итоге вкатишь вторую заводскую балку в сборе сс рессорами в легкую. 63 см еще и для сдвига останется. Но двигать особо то ничего и не придется. Со второй осью разгрузишь лонжероны прицепа почти полностью. Гнуть ничего не будет, если песок со щебнем возить конечно не будешь :lol:;)


Выше говорил и силы расставлял. при грузе лодки 1 тонна на каждый кронштейн (конец рессоры) будет приходиться всего по 125 кг. Два моста, на каждом мосту (балке) свои рессоры получается 8 (Восемь) точек передающих нагрузки. Считаем 1000 кг делим на 8 получаем по 125 кг на каждую точку. Тут уже больше за резину думать надо, а не за лонжероны прицепа ничего их гнуть не будет. плеча для силы не хватит. На резину будет соответственно 1000кг делим на 4 колеса, получаем по 250 кг на покрышку. Это все конечно в статике, на ровной поверхности Короче не вопрос от слова вообще. И фаркоп если только по нагрузке на шар считать этот же и пойдут. Тут уже сила инерции при резком торможении такой массы учитывать надо, а не нагрузку вертикальную на шар.

p.s. Камазы самосвалы груженые на дыбы вставали при движении в совсем небольшую горку так, что передние колеса в воздухе зависали и не рулились вообще. А на Камазах тех как раз сзади тележка из двух мостов и состояла. Все это я собственными глазами видел, не из инета.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 764
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Андрюха привет. Промерил расстояния между передней и задней траверсами своего МЗСА Е . Именно по внутренним частям, не по наружным. Прицеп немного загружен стоит, но видно и понять можно . 2230 в мм, если в см, то 223см . У рессор и вообще по этой балке в сборе кронштейны под переднюю и задние подножки и есть крайние точки, по ним и мерил. Максимальная длина всей конструкции рессор в сборе примерно 800 мм или 80 см. Получается, если без технологических зазоров то две балки в сборе (рессорины) 800 мм + 800 мм = 1600 мм. А расстояния между траверсами прицепа 2230 мм. 2230мм - 1600мм = 630 мм. В итоге вкатишь вторую заводскую балку в сборе сс рессорами в легкую. 63 см еще и для сдвига останется. Но двигать особо то ничего и не придется. Со второй осью разгрузишь лонжероны прицепа почти полностью. Гнуть ничего не будет, если песок со щебнем возить конечно не будешь :lol:;)


Выше говорил и силы расставлял. при грузе лодки 1 тонна на каждый кронштейн (конец рессоры) будет приходиться всего по 125 кг. Два моста, на каждом мосту (балке) свои рессоры получается 8 (Восемь) точек передающих нагрузки. Считаем 1000 кг делим на 8 получаем по 125 кг на каждую точку. Тут уже больше за резину думать надо, а не за лонжероны прицепа ничего их гнуть не будет. плеча для силы не хватит. На резину будет соответственно 1000кг делим на 4 колеса, получаем по 250 кг на покрышку. Это все конечно в статике, на ровной поверхности Короче не вопрос от слова вообще. И фаркоп если только по нагрузке на шар считать этот же и пойдут. Тут уже сила инерции при резком торможении такой массы учитывать надо, а не нагрузку вертикальную на шар.

p.s. Камазы самосвалы груженые на дыбы вставали при движении в совсем небольшую горку так, что передние колеса в воздухе зависали и не рулились вообще. А на Камазах тех как раз сзади тележка из двух мостов и состояла. Все это я собственными глазами видел, не из инета.
Спасибо :drugi:очень обрадывал, а то я прям растроился,
Если не тяжко, можешь пощитать, сколько от колеса друг от друга будут стоять,не от центров, а от торцов покрышек
Привет Олег
 
Последнее редактирование:

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Фото забыл от чего до чего промерял.



Прицеп
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Фото забыл от чего до чего промерял.



Прицеп



Рессорина в сборе от подножки до подножки
Первое фото задняя подножка прицепа, второе - передняя. Все по ходу прицепа ,т.е передняя это там где дышло.
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Заодно уже и расстояние промерил от начала (не центра) передней траверсы до счепного, примерно в том месте где шар фаркопа.
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Блин забиль про расстояния между траверсами (передней и задней ) прицепа. Туда, куда балки встанут. На фото хреного видно,торопились, и прицеп мальца груженый перевернутым другим кораблем :lol::lol::hahaha:

Первое фото это передняя траверса, на фото еще габарит попал. второе задняя на ней виден задний сьемный фонарь. Естественно все по ходу прицепа. Рулетка прикладывалась и промерялось все от именно внутренних частей траверс, сразу в чистоте, чтобы "уши не ломать" с вычитанием толщин этих траверс.
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 764
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
400 мм между колесами?это же :good:


На всю очково раздвигать . По нагрузкам да. Но вдруг гаишник вьедливый попадется. Е и G сам понимаешь. Я бы глянул как стоят на G шках бортовых например, где оси не регулируются, наверняка такие есть и под них закосил бы. У тебя конечно везде и полностью заводское, не самопал. Но зачем внимание привлекать лишний раз. Подумай. Оно конечно, если ну на самый самый крайний случай, то можно прямо на месте несколько гаек..... и балку в лодку. Понятно, что нах. такие упражнения. Но жизнь она такая....

С деньгами напряг небольшой дети, стройка..., но думаю тоже как и ты вкачу вторую балку. И именно только заводскую, с шильдиком. Нах ездить и шарахаться от каждого гаишника, хватит, наездился на самоделках. Споры эти с гаишниками и нах. не нужны.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 764
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
На всю очково раздвигать . По нагрузкам да. Но вдруг гаишник вьедливый попадется. Е и G сам понимаешь. Я бы глянул как стоят на G шках бортовых например, где оси не регулируются, наверняка такие есть и под них закосил бы. У тебя конечно везде и полностью заводское, не самопал. Но зачем внимание привлекать лишний раз. Подумай. Оно конечно, если ну на самый самый крайний случай, то можно прямо на месте несколько гаек..... и балку в лодку. Понятно, что нах. такие упражнения. Но жизнь она такая....

С деньгами напряг небольшой дети, стройка..., но думаю тоже как и ты вкачу вторую балку. И именно только заводскую, с шильдиком. Нах ездить и шарахаться от каждого гаишника, хватит, наездился на самоделках. Споры эти с гаишниками и нах. не нужны.
В тех паспорте не написано сколько осей,и G и Е оба 750кг
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 764
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
На всю очково раздвигать . По нагрузкам да. Но вдруг гаишник вьедливый попадется. Е и G сам понимаешь. Я бы глянул как стоят на G шках бортовых например, где оси не регулируются, наверняка такие есть и под них закосил бы. У тебя конечно везде и полностью заводское, не самопал. Но зачем внимание привлекать лишний раз. Подумай. Оно конечно, если ну на самый самый крайний случай, то можно прямо на месте несколько гаек..... и балку в лодку. Понятно, что нах. такие упражнения. Но жизнь она такая....

С деньгами напряг небольшой дети, стройка..., но думаю тоже как и ты вкачу вторую балку. И именно только заводскую, с шильдиком. Нах ездить и шарахаться от каждого гаишника, хватит, наездился на самоделках. Споры эти с гаишниками и нах. не нужны.
А по сути что гаишник зделает?может загнать на весы и вздючить за перевес, ТО есть, (у вас вобще самопалы в пачете так что про РФ я уж точно не беспакоюсь :hahaha:)
И речи о самопальном говне и быть не может:mad:
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
А вообще, что бы самому не считать и не заморачиваться можно оттолкнуться от рассчетов Советских инженеров. Понятно, что все это у нас будет примерно, но все же можно. Я промерил на каком расстоянии от транца Прогресса 4 стоя колеса. Это расстояние 100% инженеры рассчитывали (спасибо им за это) . Транец под углом, я взял примерно середину. У меня от середины (по высоте где борт) до оси колеса получилось 147 см. Общая длина Прога 4 - 465 см. Составляем обычную арифметическую пропорцию и вычисляем в ком отношении от транца у Советских инженеров при паспортных загрузках (мотор+бак+весла и т.д.) получилась эта ось. Какую нагрузку на кольцо дышла прога они применяли не знаю, но думаю все тоже само что и сейчас. Замеряем длину своего корпуса. Получится примерная развесовка на прицепе. Повторюсь очень примерно.
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 764
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
По данным Таможенного союза, расстояние между параллельными осями у прицепа до 750 кг не должно превышать 1,0 м. Обычно типовое значение для двух резино-жгутов — 650 мм, а если оси сходятся по балансирам, то до 700–750 мм, так как под нагрузкой для лучшей поворачиваемости расстояние между осями уменьшается.
:good::yes:
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
В тех паспорте не написано сколько осей,и G и Е оба 750кг

У меня в тех паспорте вообще не указано что прицеп лодочный. Написано просто - "Прицеп для легкового автомобиля". Но есть еще ВИН.... здесь сложнее. Конечно инспектор далеко не дурак, почти все они выпусники именно автотракторных факультетов. Авто изучали профессионально. У тебя жирный плюс, что все заводское. Ну очень жирный !!!! Я себе также буду как ты делать. Самопальщину ее издалека видно!
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
По данным Таможенного союза, расстояние между параллельными осями у прицепа до 750 кг не должно превышать 1,0 м. Обычно типовое значение для двух резино-жгутов — 650 мм, а если оси сходятся по балансирам, то до 700–750 мм, так как под нагрузкой для лучшей поворачиваемости расстояние между осями уменьшается.
:good::yes:

Во как . Я и не знал. Спасибо за инфу!:drugi:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 764
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
У меня в тех паспорте вообще не указано что прицеп лодочный. Написано просто - "Прицеп для легкового автомобиля". Но есть еще ВИН.... здесь сложнее. Конечно инспектор далеко не дурак, почти все они выпусники именно автотракторных факультетов. Авто изучали профессионально. У тебя жирный плюс, что все заводское. Ну очень жирный !!!! Я себе также буду как ты делать. Самопальщину ее издалека видно!
Еще Жирный плюс у меня международный серификат ТО, ,(очень надеюсь что с двумя пройду)
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 764
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
малое расстояние между осями при относительно небольшом расстоянии до фаркопа может вызывать раскачку прицепа. Также большое расстояние от оси прицепа до точки сцепки повышает критическую скорость, при достижении которой возможны незатухающие поперечные колебания с ростом амплитуды.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
малое расстояние между осями при относительно небольшом расстоянии до фаркопа может вызывать раскачку прицепа. Также большое расстояние от оси прицепа до точки сцепки повышает критическую скорость, при достижении которой возможны незатухающие поперечные колебания с ростом амплитуды.


Буду Реутов проезжать попробую заехать , там прямо на трассе прицепы продают. Я свой там у них покупал. Если со временем нормально будет, (не просплю ))))):hahaha:, заеду рулеткой промерю на каких расстояния завод МЗСА ставит на G шки балки. Ну или в Дзержинский заеду. Повторюсь если со временем норм будет. Неохота пробки собирать... Праздники, все на дачи ломанутся....
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 529
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Тем более у них не как у меня, пола на прицепе нет, одни ложементы, все четко видно. Ну естественно если у них он в наличии будет...
 
Вверх Снизу