Навигатор1
старшина 1ст.
- Регистрация
- 16.12.2017
- Сообщения
- 87
- Карма
- 10
- Город
- Чугуев
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Навигатор
- Мотор
- Нептун 23
Посмотрите на авто поршень современный и все поймете.Вано, а зачем на поршнях пилил площадочки возле отверстия под палец?
Посмотрите на авто поршень современный и все поймете.Вано, а зачем на поршнях пилил площадочки возле отверстия под палец?
Поэтому и спрашиваю.
Пилить, однако, лень...Продувочное, третьего канала? Так вроде норм. Может как в каком моторе.А маленькое окно в поршне, которое ближе к днищу поршня, совпадает с окном в гильзе? Насколько помню в гильзе окно шире чем в поршне![]()
В целом на нашем моторе они не сильно и нужны, но все же) уменьшают пятно поверхности поршня,которая "не работает", собирают в себе смазку облегчая жизнь поршневого пальца.Можно подробней про холодильники? Почему зачем и что дают?
А, так по ширине да, у мну тож около 4 мм, а по высоте одно окно на 2мм спиливал. Опускал поршень в ВМТ и поднимал до закрытия продувочных окон юбкой , подпиливал до тех пор пока не добился синхронного закрытия.В качестве моральной поддержки. На моих поршнях разбег окон до 4мм...

Андрей, спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Я у Макс43 смотрел, он так же сделал, но что-то не нашел такого клапана ((( откуля можно кулупнуть?)
Я думал просто воткнуть штуцер а после него клапан обратки ВАЗ 2108.
Но чувствую заморочусь таки с такой схемой как у тебя.
Кстати, промерил камеры сгорания - тютелька в тютельку, только полирнуть осталось.
Привет, Вано!
Как раз закончил делать перекачку конденсата на своем моторчике. Может тебе интересно будет такое решение. Использовал клапанок от бензонасоса того-же Нептуна/Ветерка. В Ветерке, кстати, на перекачке конденсата изначально с завода стоит такой-же.
А делал вот по такой схеме.
Болт М12х1 обрезал до нужного размера и просверлил насквозь Ø3 мм. Сверлил дрелью, с двух сторон, примерно по половине глубины, а то сверло грозилось уйти наискосок. Затем, со стороны установки клапана, сверлом 9.5мм засверлил углубление порядка 3мм, куда зайдет венчик клапана, а стенки получившейся тубчатой части прижмут корпус клапана. Со стороны головки болта засверлился и нарезал резьбу М10х1. Сюда вкрутил угловой штуцер от какого-то старого карба, как-раз с такой резьбой. При сборке тыльную часть клапана мазнул герметиком, резьбы посадил на фиксатор резьб.
Вот как получилось
Пробовал всасывать-продувать, работает на «ура».От i маю щастя!
![]()
Хороший плапан перекачки от тохатсу 5×5.5. Втавляеш в трубочку,труочку в отверстие и все. Стоит 250рублей.Привет, Вано!
Как раз закончил делать перекачку конденсата на своем моторчике. Может тебе интересно будет такое решение. Использовал клапанок от бензонасоса того-же Нептуна/Ветерка. В Ветерке, кстати, на перекачке конденсата изначально с завода стоит такой-же.
А делал вот по такой схеме.
Болт М12х1 обрезал до нужного размера и просверлил насквозь Ø3 мм. Сверлил дрелью, с двух сторон, примерно по половине глубины, а то сверло грозилось уйти наискосок. Затем, со стороны установки клапана, сверлом 9.5мм засверлил углубление порядка 3мм, куда зайдет венчик клапана, а стенки получившейся тубчатой части прижмут корпус клапана. Со стороны головки болта засверлился и нарезал резьбу М10х1. Сюда вкрутил угловой штуцер от какого-то старого карба, как-раз с такой резьбой. При сборке тыльную часть клапана мазнул герметиком, резьбы посадил на фиксатор резьб.
Вот как получилось
Пробовал всасывать-продувать, работает на «ура».От i маю щастя!
![]()
Шпильки стандартные в ВАЗовском автомагазине продаются. Я покупал шпильки чуть длиннее родных, гайки М8 и шайбы толстые от крепления корпуса распредвала Вазовской классики.Да,да. Будет обязательно. Все равно добрая половина шпилек уграна , завтра бегу в метизы, беру болты, затем к токарю - делать шпильки. А ну тогда герметик, недостающий кусочек на шпильку и прикручивать ГБЦ.
Круто! Здорово сделал! С таким исполнением прокладки ГБЦ ни разу не сталкивался.ПГБЦ Нептун, лайт версия )

Хорошие клапана на перекачку от моторов тохатсу 5×5.5. Трубочку на штуцер клапан в трубочку и все,специально для этого предназначены. Цена 250р под заказ.Андрей, спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Я у Макс43 смотрел, он так же сделал, но что-то не нашел такого клапана ((( откуля можно кулупнуть?)
Я думал просто воткнуть штуцер а после него клапан обратки ВАЗ 2108.
Но чувствую заморочусь таки с такой схемой как у тебя.
Кстати, промерил камеры сгорания - тютелька в тютельку, только полирнуть осталось.
Этот клапан стоит в трубочках перекачки в моторах тохатсу и специально для этого создан. Плотно в трубочку у нижнего выхода и ничего мудрть не надо. Так на тохариках сделано.5x5.5 - это размеры, подозреваю? Диаметр и длина? как раз в наши шланги должен входить. А атк нашёл за 132 рубля в Мегазипе. Спасибо за инфо.