Лодочные клапана приспособлены для перекачки конденсата в 2 тактниках на больших частотах вращения коленвала. А поставить можно любой, но лучше специально придуманный для этих челей,согласны.Ваз-овский клапан, как и перекачка конденсата от нижнего продувочного окна, как показывал kot_75, работает очень даже неплохо.
За такие деньги можно мотор купить.Окрашено. Теперь собирать. Медленно и вдумчиво. Чтобы ни одну шайбочку не упустить.
P.S. забыл написать: пескоструй - 400грн (15$примерно), покраска - 800грн (30$)
Я за такие деньги мотор и купил. Но лучше сделать раз и хорошо.За такие деньги можно мотор купить.
Здорово! Прям "белый лебедь" получится.Окрашено. Теперь собирать. Медленно и вдумчиво. Чтобы ни одну шайбочку не упустить.
На просторах интернета увидел картинку и понял что хочу нечто подобное (визуально)))Здорово! Прям "белый лебедь" получится.
На просторах интернета увидел картинку и понял что хочу нечто подобное (визуально)))
Типа того ) только у мну ещё транец выносной. Красота)
Не знаю на сколько практично, но тоже не устоял перед соблазном, покрасил в белый:На просторах интернета увидел картинку и понял что хочу нечто подобное (визуально)))
К тому же катер будет бело - синий. Как по мне зелёный мотор там будет ни о чём)
На флоте говорят так. Белый пароход-черная работа! И на самом деле так. Но за то как приятно видеть чистый, белый мотор и лодку разумеется.Не знаю на сколько практично, но тоже не устоял перед соблазном, покрасил в белый:
Тоже в свое врямя был озадачен люфтом в этом месте. Ничего не делал, собрал как есть с хорошей порцией циатима, разве что на сальниках пружинки подтянул на пару витков для лучшего обжима. Заканчивается 3й сезон - в редукторе масло.Шановне товариство!
Всю голову сломал - спрошу у знающих : игольчатый подшипник рессоры 941/20(взял новый) на втулке крутится но исключительно за счет смазки, иголки не вращаются. Купил палец поршневой с "таврии" (Зелёный - от 19,996 до 20,000) ситуация не изменилась, сидит хорошо но подшипник "не работает"
Так и должно быть или искать/подбирать что-то что будет "работать" ?
Заранее благодарен.
Тут ты, канЭшна, перестраховался. Нагрев в красильной печи никоим образом редуктору, зазорам, даже сальникам не повредил бы. Для примера: нагрев масла в редукторе моста автомобиля достигает 150°, и сальники живут не один год.Ещё когда вёз мотор на покраску очень не хотелось нарушать правильный зазор в редукторе, поэтому его не разбирал, следовательно не красил (кто его знает как поведет себя металл шестерёнок при нагреве в печи)
А вот полировка редуктора, по утверждениям водномоторных ГУРУ, добавляет 2-3 км/ч в скорости, и, как минимум, 102 балла к карме! Опять-же побриться, глядя в перо редуктора, можно.А оставлять как есть - не наш метод.
Потому решил отполировать.
Нееее исключено)Тут ты, канЭшна, перестраховался. Нагрев в красильной печи никоим образом редуктору, зазорам, даже сальникам не повредил бы. Для примера: нагрев масла в редукторе моста автомобиля достигает 150°, и сальники живут не один год.
А вот полировка редуктора, по утверждениям водномоторных ГУРУ, добавляет 2-3 км/ч в скорости, и, как минимум, 102 балла к карме! Опять-же побриться, глядя в перо редуктора, можно.
А вообще, получилось круто!