Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#51
У меня кольца приржавели к цилиндрам так что поршенечки не знаю а вот кольца 99,9%
MotorHead написал(а):
Шта? )))
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
669
Благодарности
51
Адрес
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М.
#52

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,316
Благодарности
88
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#53
По-каковски? :)
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#54
MotorHead написал(а):
Messerschmitt написал(а):
У меня кольца приржавели к цилиндрам так что поршенечки не знаю а вот кольца 99,9%
MotorHead написал(а):
Шта? )))
Это значит сделать что либо очень быстро
А) понял. К большому сожалению сегодня не попал к мотору. Хочется поскорее снять верхнюю крышку блока цилиндров и в полном объеме оценить размер бедствия.
И да, очень хочется верить что мотор попался новым ) ... Ну в смысле не хоженый)
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#55
Ура) Сегодня таки выкроил время на мотор.
Для начала купил в аптеке шприц 20-ти кубовый, на базаре Уайт-спирит , керосин и преобразователь ржавчины (не пригодился). Пришел на место ,нашел пару старых канистр из-под моторного масла ("мертвый" остаток масла в них всегда присутствует)
Залил туда 50мл Уайт-спирита и 50мл керосина (примерно) , выболтал из канистр масло (может грамм 10, где-то так). Получилась ядреная смесь а-ля WD-40.
Подготовил ключ на 12, на 10 и несколько шлицевых отвёрток с разной шириной и толщиной жала.
И приступил к разборке.
Для начала снял скобы крепящие уплотнительную резинку и саму резинку.
Затем розвинтил два верхних болта с гайками (ключ на 12 и отвёртка),затем вывинтил два нижних болта(ключ на 12), снял часть поддона.

Вот отверстия крепления поддона.

Чтобы снять голову блока цилиндров полностю - не помешает отвинтить катушки высокого напряжения (ТЛМ) катушка крепится двумя винтами,
Сверху


Снизу


И отвинтил отвёрткой с узким жалом винты крепления проводов на конекторе.


Катушки сняты.

Ключём на 12 срываю все(!) Гайки крепления головки блока цилиндров (может и не правильно но в произвольном порядке)

Затем отворачиваю и снимаю

Лёгким постукиванием резинового молоточка страгиваю с места головку и по чуть чуть снимаю ее со шпилек. Подковыривать отвёрткой не рекомендую.

Кстати да, чтоб не было хаоса при сборке (черт знает когда к ней приступлю)
Все болтики-гаечки со снятого узла пакуют в отдельный пакетик. Как показывает практика такие "мелочи" существенно экономят время и неВры при сборке.


Итак. Мотор все же запускался, возможно даже работал какое-то время. Но нагара на камере сгорания нижнего цилиндра нет, только на верхней.


На поршнях нагар есть ,по крайней мере на верхнем точно) и ещё следы коцок. Кто что пытался сделать - загадка.

На нижнем же некая субстанция по консистенции напоминающая салидол...


Гильзы таки в ржавчине но не так критично как мне показалось.

Дальше набрал Аццкай Смеси в шприц и иголкой подтыкая между поршнем и гильзой по тихоньку смазал все это дело.
Верхний поршень оказался в нижнем положении и кольца находились как раз где-то напротив впускных (выпускных?) окон, кудой благополучно на поршень обильно полилась АС (Аццкая Смесь))))


Нижний же поршень довольствовался лишь тем что попадало в зазор между гильзой и поршнем.


Дал покиснуть поршневой пару минут (как раз перекур) и аккуратно,наставив на поршень все тот же резиновый молоток, трёх килограммовой кувалдой таки сдвинул поршенечки.
Добил нижний поршень до окошек и через них залил в кольца АС.
Затем выровнял поршня, снял ПЛМ со стапеля и расположив горизонтально залил по 20 мл АС в каждый горшок . Оставил стоять до завтра - пусть отмокают.




... продолжение следует.
 

Вложения

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#56
Пока Нептун ждет запчастей я стягиваю ништячки для Прогресса)
Недавно скупил скопом ящик запчастей (в основном на Вихрь) но среди них была пара вкусняшек,вобщем не мог не купить)

Вот такие ходовые огни, были в запаянном пакете, но как по мне чего то не хватает...



Кусок дистанции(на мотор)

И рычаги управления (машинка) пришли, шли вместе с лодкой но когда забирал Прогресс их черт хвостом прикрыл, вот только сейчас нашлись и ко мне приехали.

А ещё винт,типа мультипитч но по всем признакам самопал и скорее всего таки Вихревский.


Из всего прочего крама досталась ещё шморгалка) новая...пожалуй оставлю себе) Все остальное пошло на продажу и в большей части продано. Стоимость ящичка уже отбил, можно считать остальное досталось даДам.
И конечно же вспомнил о средствах спасения на воде, купил три спасательных (читай страховочных) жилета и спасательный круг.
 

Вложения

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
2,849
Благодарности
146
Адрес
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
#57
Токой винт есть и в оригинале называется ГВИШ-1
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
1,864
Благодарности
210
Адрес
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
#58

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,240
Благодарности
1,417
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#59
Я ходил на подобном винте.
Иногда удобно и выкидывать точно не стоит.
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#60
Та да, выбросить всегда успею ) но он,скорее всего Вихревский и мне не пойдет.
Подскажите пожалуйста по ходовым (стояночным) огням. Должна ли быть на них сверху ещё какая крышка или они так и ставятся?
Спасибо!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,240
Благодарности
1,417
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#61
Огни должны светить вперёд и в бок на 112.5°
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#62
В курсе ;) в самих плафончиках этот сектор закрашен, дабы не пропускать свет. Я думал может ещё какие крышечки ставятся на верх декоративные. А может и не должно их там быть...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#63
Messerschmitt написал(а):
...Кстати да, чтоб не было хаоса при сборке (черт знает когда к ней приступлю)
Все болтики-гаечки со снятого узла пакуют в отдельный пакетик. Как показывает практика такие "мелочи" существенно экономят время и неВры при сборке..
:good:

Messerschmitt написал(а):
В курсе ;) в самих плафончиках этот сектор закрашен, дабы не пропускать свет. Я думал может ещё какие крышечки ставятся на верх декоративные. А может и не должно их там быть...
Нет там больше ничего. Главное не перетянИ винты крепления, "колпачки" лопнут сразу :yes:
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#64
Понято. Спасибо за информацию!!!
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#65
Ребят, может у кого есть возможность - подскажите размеры


у меня ведь именно нижняя часть транца вырезана и чуток киля, хочу сделать максимально близко к родным размерам.
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#67
Андрей, спасибо большое!!!
Думаю у П2 и П2М разници в этой части нет. То что нужно!
Меня все таки не покидает надежда что приехав к тестю в этот раз таки доберусь до лодки... ))) Перед этим было две попытки... Добрались только до коньяка )
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#68

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
253
Благодарности
58
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
#69
Добраться до лодки, это увлечение. Добраться до кон'яка, это искусство!:good::D Ничего не потерял!
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#70
Добрался таки к "Прогрессу"!!! )))
Для начала вырезал то что было наварено(!) на днище,подровнял.
Затем долго думал как быть с транцем, как усилить. Пришел таки к умозаключению - выносному транцу быть! Отклапал транец, благодаря Андрею изготовил из картона шаблон недостающего куска и прикинул уселители из уголка(4мм)... Сегодня буду воевать дальше.
 

Вложения

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
253
Благодарности
58
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
#71
Пришел таки к умозаключению - выносному транцу быть!
По моему разумению - серьезную работу задумал, дружище! Выносной транец - дополнительный нагрузочный рычаг для основного транца. Думаю придется тебе хорошо подусиливать транец. Вот, посмотри тему. Там много интересных решений по усилению, изготовлению транца. Думаю тебе пригодится.
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#72
Сегодня доделывал латку на днище , получится как то так :
 

Вложения

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
264
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#73
Насверлил отверстий, завтра разборка, зачистка, грунтовка ВЛ-02, герметик и клёпка.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
669
Благодарности
51
Адрес
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М.
#74
На винтах сразу собирай, либо на пустотелых вытяжных заклепках что быстрее и гемора меньше, герметик станет через одну клепанеш на нормальные заклепки потом вторую половину вытяжных замениш.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,357
Благодарности
676
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#75
Спорное решение по транцу...Есть плюсы,но и минусов достаточно.Сядь с тестем и под коньячок подумайте ещё.Например у нас такую переделку ГИМС не зарегистрирует.Будет считаться изменение силовой конструкции корпуса лодки.