с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 141
Карма
121
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Я две упаковки брал и был строительный остаток примерно пол упаковки.
Брал 20 мм и 50. Родные блоки в бортах, те что под крышками я не трогал. Они запенены у меня уже лет 10 назад.
Вот и получается что две с половиной упаковки я разложил плюс по моим подсчетам 0.3м3 в бортах.
И того 20мм упаковка 0.27 м3+ 50мм 0.25 м3+ 0.3 м3 в бортах родной+ остаток примерно 0.15м3= 0.97 минус обрезь мешок= примерно 0.95 м3. Может чуть меньше, но не меньше 0.9
Думаю, 0,3 м3 это общее количество всего пенопласта в П4 с завода. Весь пенопласт, который и на полках кокпита, и под палубой в носовке, и под корытом рецесса вместе взятые. А конкретно на полках, дай бог, если 0,05куба. Да это можно посчитать - рулетка есть, буду в гараже седня прикину сколько там его уместится.;)
 

BorisMan

капитан 2-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 499
Карма
602
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Думаю, 0,3 м3 это общее количество всего пенопласта в П4 с завода. Весь пенопласт, который и на полках кокпита, и под палубой в носовке, и под корытом рецесса вместе взятые. А конкретно на полках, дай бог, если 0,05куба. Да это можно посчитать - рулетка есть, буду в гараже седня прикину сколько там его уместится.;)
А что у тебя в подрецессном пространстве над баками?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 373
Карма
665
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Как у Остера - "Вредные советы" епрст......
"Герметить" швы только изнутри - это ускорять смерть лодки, герметить надо с обеих сторон, снаружи обязательно.
Если герметить только изнутри, то с наружи в щели будет попадать вода и там будет образовываться щелевая коррозия, шатающиеся\текущие клёпки её ещё и ускорят.......
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 516
Карма
1 181
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Думаю, 0,3 м3 это общее количество всего пенопласта в П4 с завода.
Тогда ни какого поддержания на воде в принципе быть не может. Поскольку вес лодки с мотором уже больше этой цифры.
220кг лодка+ 30 кг заводская рубка+ 100 кг моторы= 350 кг.
Моторы считаем два Вихря по паспорту для Прогресса.

А в судовом Юра у тебя то же 0.3 указано!?
У меня указано далеко не 0.3.

151053
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 141
Карма
121
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Тогда ни какого поддержания на воде в принципе быть не может. Поскольку вес лодки с мотором уже больше этой цифры.
220кг лодка+ 30 кг заводская рубка+ 100 кг моторы= 350 кг.
Моторы считаем два Вихря по паспорту для Прогресса.

А в судовом Юра у тебя то же 0.3 указано!?
У меня указано далеко не 0.3.

Посмотреть вложение 151053
В новом судовом нету такой графы.
Я очень не уверен, что эта запись в твоём судовом верна.
Померил я места в бортах где был пенопласт. С каждого борта 0,2х0,15х1,2 (размеры в метрах, так то 20см х 15см х 1м20см.) -считаем, получается 0,036м3 с каждого борта.
Это в обоих бортах всего 0,072м3. А не 0,3м3, как ты говорил выше. Даже 0,1 нет.
Так что....:unknown:
 
Последнее редактирование:

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 141
Карма
121
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Тогда ни какого поддержания на воде в принципе быть не может. Поскольку вес лодки с мотором уже больше этой цифры.
220кг лодка+ 30 кг заводская рубка+ 100 кг моторы= 350 кг.
Моторы считаем два Вихря по паспорту для Прогресса.

вес катера при варианте комплекта 1У (это полная комплектация без рубки, с рубкой 2У), включая оборудование и снабжение – 225 кг; рубка 30кг. Ну да, чуть больше 350кг с мотором Эвинруд-Джонсон 50-70. :good:

Но чтобы удержать на плаву 350кг вполне достаточно 0,4 м3 пенопласта плотностью 0,5, (плотность - то есть куб пенопласта весит 50 кг, вес 0,4м3 пенопласта примерно 22кг).
Да еще и в воде вес лодки уменьшается на разность удельных весов металла и воды.

Получается, комплект 1У с вихрем 45кг 0,3м3 как раз удержат на поверхности. :unknown:
 
Последнее редактирование:
Реакции: Serg

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 516
Карма
1 181
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В новом судовом нету такой графы.
Я очень не уверен, что эта запись в твоём судовом верна.
Померил я места в бортах где был пенопласт. С каждого борта 0,2х0,15х1,2 (размеры в метрах, так то 20см х 15см х 1м20см.) -считаем, получается 0,036м3 с каждого борта.
Это в обоих бортах всего 0,072м3. А не 0,3м3, как ты говорил выше. Даже 0,1 нет.
Так что....:unknown:
Всё верно! Считал давно и в голове видимо отложилась вот эта цифра. 0.036. Без одного ноля. :hahaha:

Даже если минус 0.2, то 0.7-0.75 у меня по любому уложено. И этого более чем достаточно для полного водоизмещения. :yes:
Ну и кроме этого есть ещё бак 55 литров, с герметичной крышкой, который бывает полным только в начале пути. Есть ещё емкости разные, под воду, под другие жидкости, под продукты, которые то же герметичные. Так что наберется до 0.8-0.9 смело.
А если ещё и гермомешки посчитать то смело будет 1м3. :hahaha:
Так что переживать не о чем совсем.
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 141
Карма
121
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Всё верно! Считал давно и в голове видимо отложилась вот эта цифра. 0.036. Без одного ноля. :hahaha:

Даже если минус 0.2, то 0.7-0.75 у меня по любому уложено. И этого более чем достаточно для полного водоизмещения. :yes:
Ну и кроме этого есть ещё бак 55 литров, с герметичной крышкой, который бывает полным только в начале пути. Есть ещё емкости разные, под воду, под другие жидкости, под продукты, которые то же герметичные. Так что наберется до 0.8-0.9 смело.
А если ещё и гермомешки посчитать то смело будет 1м3. :hahaha:
Так что переживать не о чем совсем.
Как уже писал, я уложил везде кроме бортов впереди, уместилось лишь 0,45 -0,47.
И фик с ним.
 

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 108
Карма
345
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Как уже писал, я уложил везде кроме бортов впереди, уместилось лишь 0,45 -0,47.
И фик с ним.
Юр 0,45 это с достаточным запасом на людей , берем вес Прогресса с запасом 400 кг , под водой грубо он будет весить 300 кг , следовательно объем пенопласта более 0,3 метра не позволит затонуть . Далее думайте о оснощении , дюралевые герметичные весла плавуют , фанеру на полы лучше 12 мм , чем подкрепленную уголками 9 , в место поролона использовать изолон , якоря использовать повышенной держащей силы , стационарный топливный бак не выскочет и не уплывет отдельно , не использованные жилетты желательно тоже закрепить , и т д .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 516
Карма
1 181
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Юр 0,45 это с достаточным запасом на людей
Я немного уточню Олег. На людей но не в лодке. А для поддержания людей около лодки.
О чем и написано в инструкции к Прогрессу.
запаса плавучести достаточно для поддержания около нее 5—6 чел
То есть вот так должно быть в действительности с заводскими блоками плавучести.

151156


Это заводские испытания Прогресса 4.

И эти требования распространяются для всех заводских стандартных лодок.


берем вес Прогресса с запасом 400 кг , под водой грубо он будет весить 300 кг ,
Это действительно так. Архимедова сила по объему мотора и деталей корпуса равна 100 литров. То есть выталкивающая сила равна объему 0.1 м3.
И абсолютно справедливо будет подсчитать весь дополнительный объем в лодке который закреплен так или иначе.
Этот объем так же будет иметь выталкивающую силу в случае погружения лодки в воду.

А для поддержания на плаву, данный объем должен иметь вес, ниже веса воды в объеме.
То есть если наполненный гермомешок имеет объем 100 литров и весит всего 10 кг, то он частично будет поддерживать вес лодки на плаву. При условии что мешок, допустим закрыт в носовом отсеке.
То есть около 90 килограмм веса лодки, такой мешок будет способен удержать на воде.

Тут важно понимать, что 0.45 м3- это для лодки и оборудования. Вес пяти человек в лодке или скажем поддона кирпича, будет уже значительно превышать нагрузку на этот объем блоков плавучести.
То есть те 500 кг груза на которые рассчитана лодка, в случае затопления кокпита- должны быть за бортом.

О чем я и писал ранее Юре.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 516
Карма
1 181
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Как уже писал, я уложил везде кроме бортов впереди, уместилось лишь 0,45 -0,47.
И фик с ним.
Юра я когда то мерил водой из шланга к которому подключен счетчик воды- объем в лодке под сланями от носа до транца.
Воду набирал по верхнюю кромку шпангоутов. Объем был чуть больше 200 литров воды. И помнится мне несколько лет назад я писал в какой то из тем форума об этом.
То есть если старательно уложить пенопласт подрезая углы и кромки по геометрии днища лодки изнутри то уже получится 0.2 м3.

Далее если подойти к этому вопросу так же бережно то в задний и передний рундуки, плюс борта, разложиться ещё не менее 0.4-0.5 м3.

С объемом 0.45-0.47 лодка ни когда не пойдет на дно, но при условии балласт за борт! А самый тяжелый груз в лодке это люди.
И они без труда покинут лодку в спас жилетах. Так что переживать абсолютно не о чем. Лодка без груза не утонет по любому с таким объемом блоков плавучести.
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 141
Карма
121
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Юра я когда то мерил водой из шланга к которому подключен счетчик воды- объем в лодке под сланями от носа до транца.
Воду набирал по верхнюю кромку шпангоутов. Объем был чуть больше 200 литров воды. И помнится мне несколько лет назад я писал в какой то из тем форума об этом.
То есть если старательно уложить пенопласт подрезая углы и кромки по геометрии днища лодки изнутри то уже получится 0.2 м3.

Далее если подойти к этому вопросу так же бережно то в задний и передний рундуки, плюс борта, разложиться ещё не менее 0.4-0.5 м3.

С объемом 0.45-0.47 лодка ни когда не пойдет на дно, но при условии балласт за борт! А самый тяжелый груз в лодке это люди.
И они без труда покинут лодку в спас жилетах. Так что переживать абсолютно не о чем. Лодка без груза не утонет по любому с таким объемом блоков плавучести.
То то и оно, что всего 0,2 куба это по шпангоуты всей лодки, от форштевня до транца.
Ну пусть еще 0,15 по бортам - не останется полок.
В самом впереди до первого шпангоута еще 0,1 засунем
Сзади по бокам 0,1 , много больше чем заводской в бортах там вряд ли уместится.

В общем, если заложить по всей лодке 0,7 , то будешь сидеть в пенопластовой коробке, бензобак, жрачку, шмотки деть будет некуда.:)

Так то поэтому я и выбрал укладывать пенопласт на дно, хоть это и не правильно, но обитаемость лодки останется.

Я знаю, что 0,4 достаточно для прога с мотором, тем более в лодке есть и канистры, и спасжилеты (у нас они не должны быть на взрослых одеты).
Так как пенопласта много на дне корпуса, теоретически лодка перевернется, все что тонет из неё высыпется и она будет плавать вверх форштевнем. :crazy:
Да и я езжу когда вода уже в районе 20+, по широкой воде очень редко, обычно езжу по протокам 30-300 метров шириной. Думаю, метров 100 я до берега доплыву еще как-нибудь.

А вообще, с 83го имею разные лодки в своей собственности, а не "взял покататься" и вот лишь в прошлом году впервые озадачился блоками непотопляемости! Никогда их не было досель, в них мышки любят норки делать, выкидывал пенопласт как то даже из новой 5м3, под задним сидением у неё хороший рундук получился!
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
448
Карма
70
Возраст
32
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
После первого спуска на воду пришло чёткое понимание о необходимости лафета.
Ну и конечно делать самому.
Попалась н глаза хорошая основа - платформа от торгового киоска /дом на колёсах.
Без документов, но то решаемо.
Приехал забирать с товарищам т.к. у меня ни на одной машине нет фаркопа (пока). Оказалось что и сцепное устройство не исправно.
Пришлось ехать верхом на дышле чтоб не дай Бог не соскочило) благо не далеко, около 2 км.)))
Цена вопроса 1500 грн (примерно 55$)

Прицеп притащили без приключений.
Дальше делать документы, проводку и тащить к лодке.
 

Вложения

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
448
Карма
70
Возраст
32
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
Вчера вечером прибыл к лодке, сегодня взялся за транец... И сам себя загнал в тупик.
Согласно "габаритным размерам..." (http://vih.su/gabaritnye-i-montazhnye-razmery-otechestvennyh-podvesnyh-lodochnyh-motorov/) расстояние меж центров Нептунов должно быть 50 см, в темах коллег-водномоторников часто проскакивает цифра 42.
Как быть, что делать?
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
448
Карма
70
Возраст
32
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
Что делать, что делать?! Брать и ваять.
Профиль 40х25, стенка 2 мм
На все про все ушло 8 метров.
 

Вложения

BorisMan

капитан 2-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 499
Карма
602
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Что делать, что делать?! Брать и ваять.
Профиль 40х25, стенка 2 мм
На все про все ушло 8 метров.
Вот подбираешь нержавеющей крепеж, люмишку легенькую, фанерку потоньше,.... а тут бац!!! и ВОСЕМЬ метров черняги!
И что тебе такая конструкция дает?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 215
Карма
1 259
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
И что тебе такая конструкция дает?
Геморрой в перспективе!Я не знаю какие связи в ГИМСе у товарища,но у нас с такой реконструкцией лодки ,при регистрации возникают БОЛЬШИЕ проблемы.Плюсы от выносного транца на этой лодке(Прогресс 2)очень сомнительны.И уж точно он не из железа должен быть.
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
448
Карма
70
Возраст
32
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
Вот подбираешь нержавеющей крепеж, люмишку легенькую, фанерку потоньше,.... а тут бац!!! и ВОСЕМЬ метров черняги!
И что тебе такая конструкция дает?
Монолитность конструкции, надежность, запас прочности, стоимость.
Цена сей конструкции из черняги : +10 кг.
Объяснить почему 10 кг?
И шо? Таки много?
А 1 см сварки аргоном в 50 центов не много?
Как-то так...

Геморрой в перспективе!Я не знаю какие связи в ГИМСе у товарища,но у нас с такой реконструкцией лодки ,при регистрации возникают БОЛЬШИЕ проблемы.Плюсы от выносного транца на этой лодке(Прогресс 2)очень сомнительны.И уж точно он не из железа должен быть.
У нас ,пока, не как у вас. И "чудеса случаются" . ;)
Изучал вопрос выносного транца на "Прогресс"-е 2-ом около полугода (нет, вру, год почти) подробнее можно? Какие КОНКРЕТНО минусы?
Из тех людей что его (выносной транец) пользуют не знаю НИ ОДНОГО кто бы деинсталлировал.
А ну и как бы выбора особо не было. Это лишь часть " комплексного" подхода к ремонту, точнее восстановлению.
Ок, не из железа, согласен! НО!
Сия конструкция будет крепится через изолятор (паронит, резину)
Затем. Конструкция съёмная. И как подсобираю деньжат...Сдам этот корпус во втормет а себе возьму что нибудь лучше. Но пока так.

Спасибо за замечания.
Хотелось бы побольше конструктива.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 373
Карма
665
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
......Хотелось бы побольше конструктива...........
Не буду ни чего говорить про материал и пр., просто фото...
Для осмысления - где, что и как.

151796

151795


151797


151798

151799

151800

151801


З.Ы. К выносному транцу на П 2, попросится поперечный редан ;)
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
448
Карма
70
Возраст
32
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
Не буду ни чего говорить про материал и пр., просто фото...
Для осмысления - где, что и как.

Посмотреть вложение 151796

Посмотреть вложение 151795


Посмотреть вложение 151797


Посмотреть вложение 151798

Посмотреть вложение 151799

Посмотреть вложение 151800

Посмотреть вложение 151801


З.Ы. К выносному транцу на П 2, попросится поперечный редан ;)
Спасибо! Суть уловил. Но у меня этот кронштейн лишь "вершина айсберга" в середине(в рецесе)спрятана вся "паутина" передающая момент на корпус
Володь, дайте хоть на воду сойти)
А там уже и за реданы подумаю и за все остальное)
Напомню : транец под спарку Нептунов.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 373
Карма
665
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Здесь, не давно по выносному транцу беседовали, там свои мысли излагал, нравятся мне они :drinks:
Про спарку Нептунов я помню (спарка из суз не спроста на фото), но советовал бы сделать сплошную с возможностью ставить один мотор и на будущее, возможно один полтинник поставишь.
 
Последнее редактирование:

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
448
Карма
70
Возраст
32
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
Здесь, не давно по выносному транцу беседовали, там свои мысли излагал, нравятся мне они :drinks:
Про спарку Нептунов я помню (спарка из суз не спроста на фото), но советовал бы сделать сплошную с возможностью ставить один мотор и на будущее, возможно один полтинник поставишь.
Хех) так в том то и соль что по середине в аккурат становится "Нептун" ,но на 10 см ниже (если будет нужно выше - подложку планку)
И да, конечно хочется иномарку (или МС-40) но пока "маємо те, що маємо")))
Вобщем, вода покажет )
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 373
Карма
665
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.....
в том то и соль что по середине в аккурат становится "Нептун" ,но на 10 см ниже.....
Ок, а центральная поперечина, даст мотору установленному по ДП, откинуться без последствий?
151839
Лапы крепления мотора уйдут вниз, т.е. надо оставлять "корыто", а там простится платформа с кринолинами, как то всё не очень стыкуется по моему, может и ошибаюсь.
Нижняя часть транца - профиль днища...... ;)
 
Последнее редактирование:

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
448
Карма
70
Возраст
32
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
Ок, а центральная поперечина, даст мотору установленному по ДП, откинуться без последствий?
Посмотреть вложение 151839
Лапы крепления мотора уйдут вниз, т.е. надо оставлять "корыто", а там простится платформа с кринолинами, как то всё не очень стыкуется по моему, может и ошибаюсь.
Нижняя часть транца - профиль днища...... ;)
По первому пункту:
151889151890151891
..но это добавил планочку в 2 см ( черт дёрнул изменить чертежу)
Всё тютелька в тютельку, как я люблю.
Два мотора :
151892
В таком положении фиксатора151893
Остаётся 2 мм от румпеля до переборки151894
Ну и общий вид :
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 516
Карма
1 181
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
По первому пункту.
Вано, два Нептуна+ выносной транец= 100 кг веса.
Корма Прогресса сядет в воду на столько что уровень воды будет под самые струбцины моторов.
Вытолкнуть в глиссирование на ровный киль моторы не смогут. Нет опоры для них. Слишком далеко моторы от опоры. (от днища)
Придется ставить широкие транцевые плиты. И тебе понадобятся винты с шагом минимум 340.
 
Вверх Снизу