BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Началась работа по снижению веса. Понимаю, что много не удастся скинуть, но тем не менее. Целевой объект палуба, но об этом позже.
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Началась работа по снижению веса. Понимаю, что много не удастся скинуть, но тем не менее. Целевой объект палуба, но об этом позже.
Борис ,я тут иногда заезжаю в недерланды вам может зацепить чего нибуть чтоб думалось лучше? :drugi::hahaha:
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис ,я тут иногда заезжаю в недерланды вам может зацепить чего нибуть чтоб думалось лучше? :drugi::hahaha:
Как-нибудь воспользуюсь такой оказией, но не сейчас! Лучше себе захватите что-нибудь от бла-бла-бла, ну и вторую кормовую лебёдку, чтоб лодку уравновесить и стабильно заякориться.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Как-нибудь воспользуюсь такой оказией, но не сейчас! Лучше себе захватите что-нибудь от бла-бла-бла, ну и вторую кормовую лебёдку, чтоб лодку уравновесить и стабильно заякориться.
Всёже лучше чем бензином обливать блоки пловучасти:snimau shlyapu:
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Началась работа по снижению веса. Понимаю, что много не удастся скинуть, но тем не менее. Целевой объект палуба, но об этом позже.
Борь под полами наверное зря в уголках отверстия режеш , эта полка на изгиб работает полностью .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борь под полами наверное зря в уголках отверстия режеш , эта полка на изгиб работает полностью .
Уголки АМГ 6 2 мм или какой-то другой крепкий сплав. Я на любой уголок встаю, а ему хоть бы хны. Во мне сотня. Я смотрю, там все нормально, и не случайно начал упражняться с короткими уголками. Их заменить не проблема. В выхи кусок фанеры фрезером погрызу, посмотрим, что выйдет. Нужно подумать, какие на ней ребра изобразить. Если получится задуманное, продолжу упражнение с палубой, может и бортовые карты облегчу. Понимание приходит не сразу, увы!
Под рецессом тоже лишнее убираю. Трогаю только лонжероны - АМГ 6 и д16 т З мм.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Не ну как ковыряться со своей лодкой ,это личное дело каждого.Главное знать зачем!Вот смотрю со стороны и понять не могу.Ну "насверлиш " пару килограмм кружочков ,что от этого(кроме послабления конструкции) выиграеш ?Лодка воспарит над водой?Тебе надо думать над увеличением подъёмной силы обводов днища и смещения центра тяжести.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Не ну как ковыряться со своей лодкой ,это личное дело каждого.Главное знать зачем!Вот смотрю со стороны и понять не могу.Ну "насверлиш " пару килограмм кружочков ,что от этого(кроме послабления конструкции) выиграеш ?Лодка воспарит над водой?Тебе надо думать над увеличением подъёмной силы обводов днища и смещения центра тяжести.
Все будет в комплексе и каждый схотит с ума по своему
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 008
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
!Вот смотрю со стороны и понять не могу.Ну "насверлиш " пару килограмм кружочков ,что от этого(кроме послабления конструкции) выиграеш
Володя!А вот тут -ты не прав.Сверление,в данном случае,не ослабление конструкции,а увеличение жесткости.Как ни странно.Сопромат,мать его ети!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
В выхи кусок фанеры фрезером погрызу, посмотрим, что выйдет. Нужно подумать, какие на ней ребра изобразить. Если получится задуманное, продолжу упражнение с палубой, может и бортовые карты облегчу. Понимание приходит не сразу, увы!
Просто положи 6 миллиметровую фанеру.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Увеличение жесткости просто сверлением вряд-ли добъешся, а вот раззенковав отверстия, это да. Но мой случай явно не тот.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 008
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Зенковка-обязательно,но даже просто сверловка-тоже неплохо увеличивает жесткость,именно на сгиб.Но-не на кручение!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Зенковка-обязательно,но даже просто сверловка-тоже неплохо увеличивает жесткость,именно на сгиб.Но-не на кручение!
Саш , малость не прав , отверстия не могут увеличивать жесткость , зенковка тоже . Или под зенковкой подразумеваеш зиговку кромки , тогда да .
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 008
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Саш , малость не прав , отверстия не могут увеличивать жесткость , зенковка тоже . Или под зенковкой подразумеваеш зиговку кромки , тогда да .
Развальцовку (зиговку) конечно. Из метро пишу часто, там не до проверок написанного.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В выхи фрезернул палубу.
Трапеция под ногами из бакелитовой фанеры 9 мм. С покрытием было 3500, снял 800 г. Такую фанеру имеет смысл фрезеровать, но делать ряды отверстий, как на основной палубе.
Основная палуба - та же фанера, но 6 мм. Снял около 3 кг. Сейчас 15 кг. Для весов, которые использовал, это некий критический вес, меньше 15 кг не кажет. Верно взвешивают после 17 кг. В руках лист намного легче, чем был.
Очень тяжёлый элемент это материал облицовки палубы. Рулон весил не менее 10 кг.
Если кто будет думать о его использовании - имейте ввиду. Но его фактура, нескольское и приятное ногам покрытие - большой плюс.
Остаётся углубления обработать маслом для дерева, произвести ещё кое какие манипуляции с корпусом по снятию "излишков" и можно лодку переворачивать.
С облегчением силового набора в корме закончил. Пока по железу снял около 1 кг. Не много, но тем не менее.
 

Вложения

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
В выхи фрезернул палубу.
Трапеция под ногами из бакелитовой фанеры 9 мм. С покрытием было 3500, снял 800 г. Такую фанеру имеет смысл фрезеровать, но делать ряды отверстий, как на основной палубе.
Основная палуба - та же фанера, но 6 мм. Снял около 3 кг. Сейчас 15 кг. Для весов, которые использовал, это некий критический вес, меньше 15 кг не кажет. Верно взвешивают после 17 кг. В руках лист намного легче, чем был.
Очень тяжёлый элемент это материал облицовки палубы. Рулон весил не менее 10 кг.
Если кто будет думать о его использовании - имейте ввиду. Но его фактура, нескольское и приятное ногам покрытие - большой плюс.
Остаётся углубления обработать маслом для дерева, произвести ещё кое какие манипуляции с корпусом по снятию "излишков" и можно лодку переворачивать.
С облегчением силового набора в корме закончил. Пока по железу снял около 1 кг. Не много, но тем не менее.
Борис тебе нужна новая кастрюлька, новый проект...запалу твоему, нет конца)
Хватит мучать Днепр)) он и так уже хорош!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис тебе нужна новая кастрюлька, новый проект...запалу твоему, нет конца)
Хватит мучать Днепр)) он и так уже хорош!
Эту еще не раскрыл: посмотрим, что она покажет с откапиталенным мотором, измененной развесовкой и гидродинамикой. С новой катрюлькой меня из дома выгонят (хотя Авито периодически посматриваю на предмет нетюнингованного корпуса). Глобальные работы затратны по деньгам и времени. Начинать новый проект не имеет смысла, да и возможности такой сейчас и в ближайшей перспективе нет. Этот проект был мне просто интересен, и делал его в качестве хобби для души. Просто привык что-то мастерить, вот и ищу приключения себе на задницу.
Работы подобного плана нерентабельны. Если все затраты (включая работу) перевести на деньги, было бы дешевле купить новую лодку. Мне просто это было интересно.
ЗЫ (в коробке мопед Карпаты еще лежит в разобранном виде, и один в виде донора у сына в гараже. Закончу с лодкой, возможно начну его восстанавливать).
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:?Трудоголик! :shock:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А теперь представь, как я дом строил... Ты когда нибудь слышал, чтоб частник делал деформационные швы (вертикальные перемещения) и опоры скольжения (как на мостах, для горизонтальных деформаций)? А я это делал и все работает в условиях нашего сложного климата :). В чем-то преуспел, а где-то накосячил. Не много, но мне глаз до сих пор режет, хотя никто этого не видит.

Володя, я не просто так выложил результат, хотя бы мог бы и умолчать об этом, ибо он на практике ничего не даст в моем случае.
Часть людей (не только здесь) выкладывает бездумно инфу о том, что просто сделано. При этом бОльшая часть показывает не самые правильные решения, хотя быстрые и дешевые или простые, не понимая, что они не совсем правильные или совсем неправильные. Люди смотрят, и делают также только потому, что так сделали другие. Это к слову, про шпильки на корме, например.
Я уже несколько раз здесь приводил в пример свои ошибки, чего не набираются смелости сделать другие. Ты же лучше меня знаешь, что понимание приходит только после того, как пропустишь все через свою голову, потом и руки и проэксплуатируешь это.
Выводы для себя сделал следующие:
  • для палубы за глаза фанеры 6 мм (нужно незначительное усиление каркаса и достаточно легкого говноуголка из Леруа).
  • борта по возможности, лучше не зашивать. Хотя если транспортировать в лодке лагерь (поездки в АО, например), зашивка борта очень полезная штука. Если бы сейчас это делал, уменьшил бы площадь зашивки, добавив полки и обшил бы все картами из тоненькой дюральки.
  • декоративные покрытия нужно использовать с учетом их совокупного веса. Мне и в голову не пришло, что оно такое тяжелое, хотя ездил и щупал ручками сам. Но что поймешь по небольшому кусочку.
  • по возможности вместо уголка нужно использовать гнутик, как это делает Олег (для тех, то не обратил на это внимание).
Как-то так. Но цель - похудеть за зиму поставлена, времени вагон и буду двигаться в этом направлении. Спуск на воду покажет: стоило оно того, или нет.
 

Максим835

гл. старшина
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
106
Карма
24
Возраст
40
Имя
Максим
Лодка
Днепр
Мотор
Джонсон 30
Здравствуйте. Хочу спросить по реданам, продаётся Днепр, обратил внимание на днище, что скажете по уголку, это завод или самоделка? Если самоделка, то как по Вашему оно сделано, грамотно ли?
169832
169833
169834
169835
 
Вверх Снизу