Трудоголик!
А теперь представь, как я дом строил... Ты когда нибудь слышал, чтоб частник делал деформационные швы (вертикальные перемещения) и опоры скольжения (как на мостах, для горизонтальных деформаций)? А я это делал и все работает в условиях нашего сложного климата
. В чем-то преуспел, а где-то накосячил. Не много, но мне глаз до сих пор режет, хотя никто этого не видит.
Володя, я не просто так выложил результат, хотя бы мог бы и умолчать об этом, ибо он на практике ничего не даст в моем случае.
Часть людей (не только здесь) выкладывает бездумно инфу о том, что просто сделано. При этом бОльшая часть показывает не самые правильные решения, хотя быстрые и дешевые или простые, не понимая, что они не совсем правильные или совсем неправильные. Люди смотрят, и делают также только потому, что так сделали другие. Это к слову, про шпильки на корме, например.
Я уже несколько раз здесь приводил в пример свои ошибки, чего не набираются смелости сделать другие. Ты же лучше меня знаешь, что понимание приходит только после того, как пропустишь все через свою голову, потом и руки и проэксплуатируешь это.
Выводы для себя сделал следующие:
- для палубы за глаза фанеры 6 мм (нужно незначительное усиление каркаса и достаточно легкого говноуголка из Леруа).
- борта по возможности, лучше не зашивать. Хотя если транспортировать в лодке лагерь (поездки в АО, например), зашивка борта очень полезная штука. Если бы сейчас это делал, уменьшил бы площадь зашивки, добавив полки и обшил бы все картами из тоненькой дюральки.
- декоративные покрытия нужно использовать с учетом их совокупного веса. Мне и в голову не пришло, что оно такое тяжелое, хотя ездил и щупал ручками сам. Но что поймешь по небольшому кусочку.
- по возможности вместо уголка нужно использовать гнутик, как это делает Олег (для тех, то не обратил на это внимание).
Как-то так. Но цель - похудеть за зиму поставлена, времени вагон и буду двигаться в этом направлении. Спуск на воду покажет: стоило оно того, или нет.