BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 133
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Позвонил сегодня в Мотобот. Реданные профиля у них из АМГ 2 мм (какого, сказать затруднились, но думаю 2) и Д16АМ 1.5 мм. Это бутафория какая-то. Уже при подъёме лодки на телегу появляется риск их замять о ложементы, не говоря про гальку у берега и топляки. Может я не прав?
Спросил, что сами рекомендуете ставить. В ответ пауза, а потом - что потолще.
У меня есть Д16АТ 1 мм. Думаю, отпустив его, смогу выгнуть профиля, но этого, ИМХО, мало. Гидрошайбы, как на Оке кто-то ставил? Небульбовый, но хороший уголок знаю где взять.
Практически придумал, как перевести в корму аккумулятор. Сделаю люк в правой части кормы. Сняв бак установить внутрь корыто для АКБ. Под него нужно будет сделать площадку, чтоб компенсировать наклон, заданный килеаатгстью днища. Думаю, люк использовать покупной из пластика, но под него придется сделать основание. Я восстановил заводскую геометрию потопчин в кормовой части, т.е. ребро. Вот его и нужно будет обойти.
Кто что думает?
Спросил, что сами рекомендуете ставить. В ответ пауза, а потом - что потолще.
У меня есть Д16АТ 1 мм. Думаю, отпустив его, смогу выгнуть профиля, но этого, ИМХО, мало. Гидрошайбы, как на Оке кто-то ставил? Небульбовый, но хороший уголок знаю где взять.
Практически придумал, как перевести в корму аккумулятор. Сделаю люк в правой части кормы. Сняв бак установить внутрь корыто для АКБ. Под него нужно будет сделать площадку, чтоб компенсировать наклон, заданный килеаатгстью днища. Думаю, люк использовать покупной из пластика, но под него придется сделать основание. Я восстановил заводскую геометрию потопчин в кормовой части, т.е. ребро. Вот его и нужно будет обойти.
Кто что думает?