BOPTEM

ст. матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
48
Карма
9
Город
Гомель
Имя
Артем
Лодка
Днепр
Мотор
Honda bf50
В Мичиган баллистик есть рецепторы ,они хорошо держат струю и задирают нос.А нос не перегружен?
на носу лебедка и якорь. если якорь снимаю и уношу в корму-становиться лучше
 

BOPTEM

ст. матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
48
Карма
9
Город
Гомель
Имя
Артем
Лодка
Днепр
Мотор
Honda bf50
Не гневи бога! Хорошая скорость, хороший мотор. Дальше можешь заниматься только ловлей блох, как некоторые :grabli. Затраты будут большими, а результат не сильным. Но если такое желание имеется, нужно пробовать, имхо.
да все отлично. выше 60 на днепре начинается поперечная раскачка. не страшно, но она есть. поэтому выше скорость и не нужна мне. единственный вопрос, что с пассажиром липнем на левый борт. вот и думаю либо попробовать опустить на 1 дырку(ибо раньше лодка больше поднимала нос и не было такого крена), либо мудрить с транцевыми плитами
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
да все отлично. выше 60 на днепре начинается поперечная раскачка. не страшно, но она есть. поэтому выше скорость и не нужна мне. единственный вопрос, что с пассажиром липнем на левый борт. вот и думаю либо попробовать опустить на 1 дырку(ибо раньше лодка больше поднимала нос и не было такого крена), либо мудрить с транцевыми плитами
Ну и пробуй. Это самый верный подход. Залезь в тему про винты. Там Адмирал доходчиво описал природу качелей. Вот они и есть у тебя на этой скорости с конкретными корпусом и плм. Это граница скорости, на которой борятся мотор и сопротивление корпуса. То один, то второй перетягивает одеяло на себя. Если стоит задача помочь мотору, нужен чпв. Инфы очень мало по ним, Володя Wowa имел возможность, как говорится пощупать это руками. Цена -космос: от 550 до выше тысячи долларов за винт. И это не Мичиган Баллистик, который ещё погружной, но с возможностью работать цепляя воздух.
У вас похожие моторы и он может назвать тебе параметры винта. Искать придется на ебей или искать спеца, который занимается именно такими винтами и его сделает. Теория для расчета таких винтов в КиЯ 80х годов. Мой родственник делал такой винт для гоночного глиссера. Получил 104 кмч на кругу. Делал два месяца, но уже старый и ничего не помнит толком.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 767
Карма
2 257
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Такая схема была под сороковку. Другой теории и решений не нашел, а сам ни капли не инженер.
Планирую поставить гидролыжу длиной около 2 метров от кормы и наклепать реданы вдоль скулы, и еще пару в передней части. В этом ракурсе последние сложно показать. Цель - вытолкнуть сильнее весь корпус из воды, а не только нос. Он значительно поднялся, после установки реданов. Реданный профиль уже имеется. Осталось найти металл для гидролыжи. Она планируется составная: горизонтальная часть - АМГ 5 2 мм, вертикальная - Z-образный профиль из АМГ-2 2 мм. Все будет склепано.
Приветствую Борь , был некоторое время без инструмента , планшет дочери , а на телефоне очень мелко.
К лыже на большой килеватости отношусь очень положительно , первую лыжу во времена дефолта ставил на Стрижа , переделав днище с переходного режима на глиссирующий с переходом чайки в лыжу с углом килеватости 22 градуса , ширина 240 мм , двигатель был Мерк , 8 горшковый стационар с ПОК . Стрижик помчался очень мягко , но двигатель был Б/У , и за два года снимали его для пропайки течи латунью в разных местах, 8 раз . Выкинули мотор и переделали транец под подвесник , но на мотор денег небыло и Стрижик продали , конци потерялись . Забрав гидравлику с ПОК Мерка заменив на ней сгнившие корпуса установил её себе на Казанку 2М на Амуровский движетельный комплект . Сфоткать днище не получается , не могу пролезть , завалена всякой всячиной , лет 7 назад затеял увеличить ширину для устранения валкости и все так затянулось до сегодня . На ходу лодка вела себя просто шикарно , даже лучше чем у саратника с такой же переделкой днища , но с подвесником и без каюты . Моя была тяжелее и комфортная скорость была на 2-3 км выше . Посмотри тему на Мотолодке ,, Катер Казанка 2М ,, .
Году в 12 товарищ варил 4 трамвая на переправу , тоже с лыжей , в сравнении с такими же по габаритам Амадеусами ходили они ,, скажем не хуже ,, с моторами в 150 лошадок, на Амадеусах стояли 175 , и за день работы при одинаковых условиях каждый расходовал на канистру меньше бензина ..
На серийной лодке мне нравится лыжа малой килеватости на Никольке , но она у меня тоже пока не находу , каюту удлиняю.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Хотелось бы получить уже решение по реданам и лыже...никогда дискуссии не окончатся).
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Ну так возьми и сделай быстренько, а мы посмотрим.
Торопиться не будем))...Сомневаюсь я однако(...бесспорно преимущество реданов. Боюсь только на волне начнет колотить и "уйдет" мореходность Днепра. Вот теперь про лыжу - может это более лучшее "добро"? Или она работает в связке с реданами?
зы: что называется-хотелось бы семь раз отмерить и один - приклепать...а не наоборот.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Торопиться не будем))...Сомневаюсь я однако(...бесспорно преимущество реданов. Боюсь только на волне начнет колотить и "уйдет" мореходность Днепра. Вот теперь про лыжу - может это более лучшее "добро"? Или она работает в связке с реданами?
зы: что называется-хотелось бы семь раз отмерить и один - приклепать...а не наоборот.
Без обиды, но ты срисовать хотел бы. Я подумал, попробовал, начав с малого. Реданы не бьют, но у меня законцовки не как у всех. Вот и продолжаю в том же духе без спешки, долго и муторно. А больше никак. Эту лыжу ещё долго раскрашивать придется, чтоб хорршая законцонцовка вышла. Это по второму разу все быстро, когда есть готовое решение.
В пятницу только всем необходимым люминем затарился. Нужно ещё потайные заклёпки найти. Запасов не хватит на все.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Без обиды, но ты срисовать хотел бы....
Ну да, хотел бы срисовать готовое оптимальное решение. Если по мелочам-и сам что то делаю, а вот редан клепать-сам не возьмусь(...соответственно-нужно решение и сторонние руки.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну да, хотел бы срисовать готовое оптимальное решение. Если по мелочам-и сам что то делаю, а вот редан клепать-сам не возьмусь(...соответственно-нужно решение и сторонние руки.
На самом деле это правильное решение - идти по пути наименьшего сопротивления. Но кто-то должен быть первым: улучшить или ухудшить существующее решение. Тут я тебя поддержу.
А вот приклепать редан самому, без спешки, нормальным количеством заклепок нужного диаметра, точно учтя особенности своего корпуса и телеги - это как раз можно и самому сделать (если руки не из одного места). Про установку реданов, шайб и прочей гидродинамической хрени написано многое, но никто не написал про то, что редан не должен попасть на ложемент телеги. Так что даю подсказку.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 628
Карма
4 495
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
О ложементах я думал, но они элементарно переставляются (левей/правей)...а клепать сам все же не возьмусь, попробовал по видео...не вот уж получается...или инструмент докупать нормальный, советский))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Маленький анонс. Начал разбирать...
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Wowa

матрос
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
8
Карма
0
Город
Черкассы
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Меркури f60 pro
Боря разбирать всегда быстрее чем собирать,но собирать одно удовольствие
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Боря разбирать всегда быстрее чем собирать,но собирать одно удовольствие
Я не спешу. Отпидорасил корпус, чтоб в глаза не сыпалось, когда клепать будем. Внутри прям как будто только окрасил .
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 628
Карма
4 495
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Боря разбирать всегда быстрее
Да да да да да, особенно сорванные шурупы на полу фонеры, которые окислелись в люминевом уголке, и есче незасрать и не поцарапоть,
Забор разберать быстре только , но не дверь мерса
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да да да да да, особенно сорванные шурупы на полу фонеры, которые окислелись в люминевом уголке, и есче незасрать и не поцарапоть,
Забор разберать быстре только , но не дверь мерса
Я в свое время все подогнал, накрутил резьбы, загнал винты из нержи, так что все без проблем. А дверь мерса, если разобрал ее раз, потом на ура разбирается. На своих машинах полностью салон разбирал, включался потолок. Это не для меня страшилка.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 628
Карма
4 495
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 628
Карма
4 495
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вверх Снизу