На скорости изменения будут: 1 меньшее сопротивление редуктора в воде,2 винт больше оборотов накрутит3 управления легче и лучше да и мотор по другому заработает.Если кто то подбирает винт с большим шагом и с недокрутом и считает это экономно то это все ерунда.Моторесурс мотора тогда не велик,ему тяжело как машине на 5 под горку.Каждачя дырочка вверх это плюс минус 300 об двигателя и 3-4 км /ч.Да и все это на любителя.кто хочет максимальных результатов тот заморочиться а кому и так пойдет то не стоит и голову ломать.Так на тюнинг сервисах и делают,как в книжке.Импортные моторы делали не под наши корпуса.Фирма signature делает винты под заказ,приходит человек показывает свое корыто люди считают длинна ширину обводы килеватость мощность мотора и компьютер выдает то что нужно.Потос станок с ЧПУ этот винт полностью делает,мастер производит только правильную заточку и полировку.Цена такого винта в Америке 1200 уе.У нас такого нет и не будет,потому что всех все устраивает и так
Паверлифты у нас рекламируют чтобы меляки проходить и приставать к берегу и очень кратко что скоростные показатели лучше.А вообще их идея для скоростных характеристик и економии топлива