BOPTEM
ст. матрос
на носу лебедка и якорь. если якорь снимаю и уношу в корму-становиться лучшеВ Мичиган баллистик есть рецепторы ,они хорошо держат струю и задирают нос.А нос не перегружен?
на носу лебедка и якорь. если якорь снимаю и уношу в корму-становиться лучшеВ Мичиган баллистик есть рецепторы ,они хорошо держат струю и задирают нос.А нос не перегружен?
да все отлично. выше 60 на днепре начинается поперечная раскачка. не страшно, но она есть. поэтому выше скорость и не нужна мне. единственный вопрос, что с пассажиром липнем на левый борт. вот и думаю либо попробовать опустить на 1 дырку(ибо раньше лодка больше поднимала нос и не было такого крена), либо мудрить с транцевыми плитамиНе гневи бога! Хорошая скорость, хороший мотор. Дальше можешь заниматься только ловлей блох, как некоторые . Затраты будут большими, а результат не сильным. Но если такое желание имеется, нужно пробовать, имхо.
Ну и пробуй. Это самый верный подход. Залезь в тему про винты. Там Адмирал доходчиво описал природу качелей. Вот они и есть у тебя на этой скорости с конкретными корпусом и плм. Это граница скорости, на которой борятся мотор и сопротивление корпуса. То один, то второй перетягивает одеяло на себя. Если стоит задача помочь мотору, нужен чпв. Инфы очень мало по ним, Володя Wowa имел возможность, как говорится пощупать это руками. Цена -космос: от 550 до выше тысячи долларов за винт. И это не Мичиган Баллистик, который ещё погружной, но с возможностью работать цепляя воздух.да все отлично. выше 60 на днепре начинается поперечная раскачка. не страшно, но она есть. поэтому выше скорость и не нужна мне. единственный вопрос, что с пассажиром липнем на левый борт. вот и думаю либо попробовать опустить на 1 дырку(ибо раньше лодка больше поднимала нос и не было такого крена), либо мудрить с транцевыми плитами
Приветствую Борь , был некоторое время без инструмента , планшет дочери , а на телефоне очень мелко.Такая схема была под сороковку. Другой теории и решений не нашел, а сам ни капли не инженер.
Планирую поставить гидролыжу длиной около 2 метров от кормы и наклепать реданы вдоль скулы, и еще пару в передней части. В этом ракурсе последние сложно показать. Цель - вытолкнуть сильнее весь корпус из воды, а не только нос. Он значительно поднялся, после установки реданов. Реданный профиль уже имеется. Осталось найти металл для гидролыжи. Она планируется составная: горизонтальная часть - АМГ 5 2 мм, вертикальная - Z-образный профиль из АМГ-2 2 мм. Все будет склепано.Еще один Днепр начинает новую жизнь
Да и волна, она разная, например средняя волна на Оке и на Н.Волге.... а во втором случае надёжность и мореходность комплекта должны быть совершенно другого уровня, особенно, если моряна задует .forum.motorka.org
Ну так возьми и сделай быстренько, а мы посмотрим.Хотелось бы получить уже решение по реданам и лыже...никогда дискуссии не окончатся).
Торопиться не будем))...Сомневаюсь я однако(...бесспорно преимущество реданов. Боюсь только на волне начнет колотить и "уйдет" мореходность Днепра. Вот теперь про лыжу - может это более лучшее "добро"? Или она работает в связке с реданами?Ну так возьми и сделай быстренько, а мы посмотрим.
Без обиды, но ты срисовать хотел бы. Я подумал, попробовал, начав с малого. Реданы не бьют, но у меня законцовки не как у всех. Вот и продолжаю в том же духе без спешки, долго и муторно. А больше никак. Эту лыжу ещё долго раскрашивать придется, чтоб хорршая законцонцовка вышла. Это по второму разу все быстро, когда есть готовое решение.Торопиться не будем))...Сомневаюсь я однако(...бесспорно преимущество реданов. Боюсь только на волне начнет колотить и "уйдет" мореходность Днепра. Вот теперь про лыжу - может это более лучшее "добро"? Или она работает в связке с реданами?
зы: что называется-хотелось бы семь раз отмерить и один - приклепать...а не наоборот.
Ну да, хотел бы срисовать готовое оптимальное решение. Если по мелочам-и сам что то делаю, а вот редан клепать-сам не возьмусь(...соответственно-нужно решение и сторонние руки.Без обиды, но ты срисовать хотел бы....
На самом деле это правильное решение - идти по пути наименьшего сопротивления. Но кто-то должен быть первым: улучшить или ухудшить существующее решение. Тут я тебя поддержу.Ну да, хотел бы срисовать готовое оптимальное решение. Если по мелочам-и сам что то делаю, а вот редан клепать-сам не возьмусь(...соответственно-нужно решение и сторонние руки.
Ты лодку под телегу делаешьно никто не написал про то, что редан не должен попасть на ложемент телег
Все. Это конец. Назад пути нет. Только вперёд ломиться аки сохатому.Маленький анонс. Начал разбирать...
Я не спешу. Отпидорасил корпус, чтоб в глаза не сыпалось, когда клепать будем. Внутри прям как будто только окрасил .Боря разбирать всегда быстрее чем собирать,но собирать одно удовольствие
Да да да да да, особенно сорванные шурупы на полу фонеры, которые окислелись в люминевом уголке, и есче незасрать и не поцарапоть,Боря разбирать всегда быстрее
Я в свое время все подогнал, накрутил резьбы, загнал винты из нержи, так что все без проблем. А дверь мерса, если разобрал ее раз, потом на ура разбирается. На своих машинах полностью салон разбирал, включался потолок. Это не для меня страшилка.Да да да да да, особенно сорванные шурупы на полу фонеры, которые окислелись в люминевом уголке, и есче незасрать и не поцарапоть,
Забор разберать быстре только , но не дверь мерса
Ваще ЧЕТКО ты его уделал щас.Это не для меня страшилка.
Так и не тебе писал, и сам даже смысл непонялЭто не для меня страшилка.
У нас с Андрюхой своя своеобразная любовь. Тут мы сремся, но при этом по телефону частенько общаемся...Ваще ЧЕТКО ты его уделал щас.
Кто срется?? Дядя ты о чемУ нас с Андрюхой своя своеобразная любовь. Тут мы сремся, но при этом по телефону частенько общаемся...
Ну если бы ты по русски написал.... Опять за старое взялся?Так и не тебе писал, и сам даже смысл непонял