BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
37
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23

Wowa

матрос
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
8
Карма
0
Город
Черкассы
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Меркури f60 pro
Добрый день! Почему внутренний редан так близко к наружному? И что если сделать редан по принципу перевёрнутого уголка 30*30 и привареного к алюминиевой шине а потом приклепаного.Просто все делаю как в книге,учитывают градусы, размеры.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Добрый день! Почему внутренний редан так близко к наружному? И что если сделать редан по принципу перевёрнутого уголка 30*30 и привареного к алюминиевой шине а потом приклепаного.Просто все делаю как в книге,учитывают градусы, размеры.
Такая схема была под сороковку. Другой теории и решений не нашел, а сам ни капли не инженер.
Планирую поставить гидролыжу длиной около 2 метров от кормы и наклепать реданы вдоль скулы, и еще пару в передней части. В этом ракурсе последние сложно показать. Цель - вытолкнуть сильнее весь корпус из воды, а не только нос. Он значительно поднялся, после установки реданов. Реданный профиль уже имеется. Осталось найти металл для гидролыжи. Она планируется составная: горизонтальная часть - АМГ 5 2 мм, вертикальная - Z-образный профиль из АМГ-2 2 мм. Все будет склепано.
 

Вложения

Wowa

матрос
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
8
Карма
0
Город
Черкассы
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Меркури f60 pro
Закончили с последним, самым муторным, реданом. Проблема была связана со вмятиной. Вытянуть в ноль конечно было не реально, ибо металл сильно потянулся, но результат получился очень даже не плохой. Границы вмятины обозначены шпателем и кистью.
Подкрашу коцки на днище, раз уж корпус вверх ногами, и буду переворачивать.
Такая схема была под сороковку. Другой теории и решений не нашел, а сам ни капли не инженер.
Планирую поставить гидролыжу длиной около 2 метров от кормы и наклепать реданы вдоль скулы, и еще пару в передней части. В этом ракурсе последние сложно показать. Цель - вытолкнуть сильнее весь корпус из воды, а не только нос. Он значительно поднялся, после установки реданов. Реданный профиль уже имеется. Осталось найти металл для гидролыжи. Она планируется составная: горизонтальная часть - АМГ 5 2 мм, вертикальная - Z-образный профиль из АМГ-2 2 мм. Все будет склепано.
Гидролыжа будет в тему но корпус нужно поднимать не весь,корма у Днепра должна быть ниже иначе носом будет рыть.
194910
 

Wowa

матрос
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
8
Карма
0
Город
Черкассы
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Меркури f60 pro
Посмотрите как высоко стоит у меня мотор,причем без лифта.На старте прохват 5 сек и потом винт ловит струю и все весело
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Посмотрите как высоко стоит у меня мотор,причем без лифта.На старте прохват 5 сек и потом винт ловит струю и все весело
Так лифт, как таковой, нафиг не нужен в динамике на лодках таких размеров. Достаточно один раз выставить мотор по высоте и все. Возможно, что можно будет чуть поднять или опустить мотор, когда один в лодке или пятеро. Но и это не принципиально с классическим погружным винтом. С лифтом удобно на меляках, коими изобилует Ока, а так если мотор правильно висит, он и не нужен совсем.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 652
Карма
4 503
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Такая схема была под сороковку. Другой теории и решений не нашел, а сам ни капли не инженер.
Планирую поставить гидролыжу длиной около 2 метров от кормы и наклепать реданы вдоль скулы, и еще пару в передней части. В этом ракурсе последние сложно показать. Цель - вытолкнуть сильнее весь корпус из воды, а не только нос. Он значительно поднялся, после установки реданов. Реданный профиль уже имеется. Осталось найти металл для гидролыжи. Она планируется составная: горизонтальная часть - АМГ 5 2 мм, вертикальная - Z-образный профиль из АМГ-2 2 мм. Все будет склепано.
Думаю твоя лодочка туда же куда и моя в конце концов на прицепе поедет :drinks::drugi:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вчера познакомились и плотно пообщались с Владимиром (Wowa) по реданам, лыже и ЧПВ на Днепра.
Думаю твоя лодочка туда же куда и моя в конце концов на прицепе поедет :drinks::drugi:
?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 652
Карма
4 503
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BOPTEM

ст. матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
48
Карма
9
Город
Гомель
Имя
Артем
Лодка
Днепр
Мотор
Honda bf50
так при каком положении высоты мотора лучшие показатели получаются? навесил 2,5 см АКП выше листа днища. на глис легко, в поворотах прохватов нет, но появилось ощущение, что стал залипать нос и хуже тримоваться стала лодочка. что подскажете? опустить на одну дырку?
 

Wowa

матрос
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
8
Карма
0
Город
Черкассы
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Меркури f60 pro
Думаю твоя лодочка туда же куда и моя в конце концов на прицепе поедет :drinks::drugi:
так при каком положении высоты мотора лучшие показатели получаются? навесил 2,5 см АКП выше листа днища. на глис легко, в поворотах прохватов нет, но появилось ощущение, что стал залипать нос и хуже тримоваться стала лодочка. что подскажете? опустить на одну дырку?
Нет опускать не нужно,нужно ставить винт типа балистика либо с большим диаметром.Стала хуже тримовать? Это как? Прохваты при тримированию появились или нос не задирает?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
так при каком положении высоты мотора лучшие показатели получаются? навесил 2,5 см АКП выше листа днища. на глис легко, в поворотах прохватов нет, но появилось ощущение, что стал залипать нос и хуже тримоваться стала лодочка. что подскажете? опустить на одну дырку?
А скорость изменилась? Если нет и не имеется мыслей по модернизации комплекта - вернуть все на место и кататься. Я писал где-то, что изменение высоты навески мотора (как было у меня) может не сказаться на скорости, но очень повлиять на ход лодки и управляемость. Именно этим я и пользуюсь - опускаю ниже по вертикали винт, таская ватрушку без изменения угла наклона ПЛМ.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Нет опускать не нужно,нужно ставить винт типа балистика либо с большим диаметром.Стала хуже тримовать? Это как? Прохваты при тримированию появились или нос не задирает?
Воздух цепляет. С лифтом это легко моделируется. Там один сантиметр подъема ПЛМ и минимальное изменение его наклона влияют на подъем носа. Можно сказать, что скорость не меняется, но лодка легче начинает идти.
Если гидродинамика не позволяет мотору разогнать корпус, он так и будет себя вести, будешь ты перевешивать мотор или менять угол. Вариантов не много: увеличивать мощность или облегчать сопротивление под имеющийся табун.
 

Wowa

матрос
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
8
Карма
0
Город
Черкассы
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Меркури f60 pro
На скорости изменения будут: 1 меньшее сопротивление редуктора в воде,2 винт больше оборотов накрутит3 управления легче и лучше да и мотор по другому заработает.Если кто то подбирает винт с большим шагом и с недокрутом и считает это экономно то это все ерунда.Моторесурс мотора тогда не велик,ему тяжело как машине на 5 под горку.Каждачя дырочка вверх это плюс минус 300 об двигателя и 3-4 км /ч.Да и все это на любителя.кто хочет максимальных результатов тот заморочиться а кому и так пойдет то не стоит и голову ломать.Так на тюнинг сервисах и делают,как в книжке.Импортные моторы делали не под наши корпуса.Фирма signature делает винты под заказ,приходит человек показывает свое корыто люди считают длинна ширину обводы килеватость мощность мотора и компьютер выдает то что нужно.Потос станок с ЧПУ этот винт полностью делает,мастер производит только правильную заточку и полировку.Цена такого винта в Америке 1200 уе.У нас такого нет и не будет,потому что всех все устраивает и так:) Паверлифты у нас рекламируют чтобы меляки проходить и приставать к берегу и очень кратко что скоростные показатели лучше.А вообще их идея для скоростных характеристик и економии топлива
 

BOPTEM

ст. матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
48
Карма
9
Город
Гомель
Имя
Артем
Лодка
Днепр
Мотор
Honda bf50
прохваты только если на полном газу выкрутить руль до упора. на винте 1115 были прохваты и перекрут. на 1116 прохватов не стало. макс обороты правда только 5700-5800. в плане трима по датчику, тримуется так же, но на дифферент это влиять стало меньше. на максимальных скоростях брызги от скулы отсекаются сразу за сиденьем водителя. когда мотор стоял ниже- у самой кормы. получается лодка идет выше относительно воды, но смачиваемая поверхность больше(это вроде не очень хорошо). и то что совсем странно стало: сажу пассажира слева-липнет на левый бок(при более заглубленном моторе-шел ровно).
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
прохваты только если на полном газу выкрутить руль до упора. на винте 1115 были прохваты и перекрут. на 1116 прохватов не стало. макс обороты правда только 5700-5800. в плане трима по датчику, тримуется так же, но на дифферент это влиять стало меньше. на максимальных скоростях брызги от скулы отсекаются сразу за сиденьем водителя. когда мотор стоял ниже- у самой кормы. получается лодка идет выше относительно воды, но смачиваемая поверхность больше(это вроде не очень хорошо). и то что совсем странно стало: сажу пассажира слева-липнет на левый бок(при более заглубленном моторе-шел ровно).
Упора видимо винту не хватает, вот и заваливает. Скорость какая?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На скорости изменения будут: 1 меньшее сопротивление редуктора в воде,2 винт больше оборотов накрутит3 управления легче и лучше да и мотор по другому заработает.Если кто то подбирает винт с большим шагом и с недокрутом и считает это экономно то это все ерунда.Моторесурс мотора тогда не велик,ему тяжело как машине на 5 под горку.Каждачя дырочка вверх это плюс минус 300 об двигателя и 3-4 км /ч.Да и все это на любителя.кто хочет максимальных результатов тот заморочиться а кому и так пойдет то не стоит и голову ломать.Так на тюнинг сервисах и делают,как в книжке.Импортные моторы делали не под наши корпуса.Фирма signature делает винты под заказ,приходит человек показывает свое корыто люди считают длинна ширину обводы килеватость мощность мотора и компьютер выдает то что нужно.Потос станок с ЧПУ этот винт полностью делает,мастер производит только правильную заточку и полировку.Цена такого винта в Америке 1200 уе.У нас такого нет и не будет,потому что всех все устраивает и так:) Паверлифты у нас рекламируют чтобы меляки проходить и приставать к берегу и очень кратко что скоростные показатели лучше.А вообще их идея для скоростных характеристик и економии топлива
Володь, выложи ссылку на видео с желтым Днепром, плиз.
 

BOPTEM

ст. матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
48
Карма
9
Город
Гомель
Имя
Артем
Лодка
Днепр
Мотор
Honda bf50
Упора видимо винту не хватает, вот и заваливает. Скорость какая?
упор даст заглубление или диаметр больше нужен?скорость в одного 62-64 по течению. 56-58 против в одного
в 2м на 2км\ч меньше
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
На скорости изменения будут: 1 меньшее сопротивление редуктора в воде,2 винт больше оборотов накрутит3 управления легче и лучше да и мотор по другому заработает.Если кто то подбирает винт с большим шагом и с недокрутом и считает это экономно то это все ерунда.Моторесурс мотора тогда не велик,ему тяжело как машине на 5 под горку.Каждачя дырочка вверх это плюс минус 300 об двигателя и 3-4 км /ч.Да и все это на любителя.кто хочет максимальных результатов тот заморочиться а кому и так пойдет то не стоит и голову ломать.Так на тюнинг сервисах и делают,как в книжке.Импортные моторы делали не под наши корпуса.Фирма signature делает винты под заказ,приходит человек показывает свое корыто люди считают длинна ширину обводы килеватость мощность мотора и компьютер выдает то что нужно.Потос станок с ЧПУ этот винт полностью делает,мастер производит только правильную заточку и полировку.Цена такого винта в Америке 1200 уе.У нас такого нет и не будет,потому что всех все устраивает и так:) Паверлифты у нас рекламируют чтобы меляки проходить и приставать к берегу и очень кратко что скоростные показатели лучше.А вообще их идея для скоростных характеристик и економии топлива
ЧТО ТО много теории :?.ДАВАЙКА покажи чего нибудь из своей практики.Например как ходит твоя лодка с Мерком на транце Днепра ,весом более ста килограмм!? :lodka::popcorn
 

Wowa

матрос
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
8
Карма
0
Город
Черкассы
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Меркури f60 pro
ЧТО ТО много теории :?.ДАВАЙКА покажи чего нибудь из своей практики.Например как ходит твоя лодка с Мерком на транце Днепра ,весом более ста килограмм!? :lodka::popcorn
Скинул Борису в Вайбер два видео моего комплекта и комплекта товарища у нас все одинаково только разница в винтах.У меня алюминиевый ямаховский у него нержа signature.Моя скорость 65 максимум у него 75
 

Wowa

матрос
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
8
Карма
0
Город
Черкассы
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Меркури f60 pro
Упора видимо винту не хватает, вот и заваливает. Скорость какая?
В Мичиган баллистик есть рецепторы ,они хорошо держат струю и задирают нос.А нос не перегружен?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
упор даст заглубление или диаметр больше нужен?скорость в одного 62-64 по течению. 56-58 против в одного
в 2м на 2км\ч меньше
Не гневи бога! Хорошая скорость, хороший мотор. Дальше можешь заниматься только ловлей блох, как некоторые :grabli. Затраты будут большими, а результат не сильным. Но если такое желание имеется, нужно пробовать, имхо.
 
Вверх Снизу