speed
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.10.2013
- Сообщения
- 511
- Карма
- 9
- Возраст
- 45
- Город
- Красноярск
- Имя
- Роман
- Лодка
- Южанка-2
- Мотор
- Нептун 23, Honda BF30
Спс огромное, понял. Сори за неточности...
Владимир,мне думается,что шпатлевать нужно по голому металлу (Имхо,адгезия с отпескоструенным АМГ будет лучше,нежели с кислотным грунтом). А вообще-то,не особо нужен кислотный грумнт для АМ-5Г,из которого твоя лодка сделана. Кстати,глянь личку - я тебе там отписалВладимирTLT56 сказал(а):Спасибо, понял. Отлично все видно. Вот еще бы мой вопрос по шпаклевке ?
Понял. Вчера уже купил все ЛКМ (кроме финишной краски) линейка Body. Теперь следующая заморочка - перерыл сегодня полгорода, не могу найти обжимки (оправки) и поддержки для заклепок. (заклепки полнотелые нашел!). Завтра планирую начать рихтовку и шпаклевку.Focus-nic сказал(а):Владимир,мне думается,что шпатлевать нужно по голому металлу (Имхо,адгезия с отпескоструенным АМГ будет лучше,нежели с кислотным грунтом). А вообще-то,не особо нужен кислотный грумнт для АМ-5Г,из которого твоя лодка сделана. Кстати,глянь личку - я тебе там отписалВладимирTLT56 сказал(а):Спасибо, понял. Отлично все видно. Вот еще бы мой вопрос по шпаклевке ?
Наносить на кислотный грунт эпоксидный НЕЛЬЗЯ. P.S.Это обсуждалось не раз и если нужно то легко найдете в этой теме почему.Нужно использовать или кислотный или эпоксидный праймер НО НЕ КАК НЕ ВМЕСТЕ.докер сказал(а):Роман,давай говорить проще.Краска,растворитель,грунт,обезжириватель.Фосфатирующий(он-же кислотный) одна банка напылить на всю лодку(я использую БОДИ,мне больше нравится.Не нужен растворитель и сохнет быстро.)Грунт на днище и борта эпоксидный в два слоя(после высыхания нужно шкурить,номер шкурки указан на банке.Можно не шкурить ,но покраска будет иметь шершавый вид.)хватит двух банок.Для палубы и внутренней покраски грунт акрил 4+1 Реофлекс( он дешевле чем эпоксидный,шкурить не обязательно,но я восьмисоткой слегка прохожу збить пыльцу) две банки.Палуба два слоя внутри хватит одного.Краска ВИКА если бюджет,но МОБИХЕЛ лучше.Красил Прогресс-4 и Обяшку .На прога 4 банки,на обяшку 3 .Крась в три слоя,будет сочно.
Так его отрицательное мнение только и найдешь.докер сказал(а):Я останусь при своём мнении.Копаться в этом"романе" и искать чьёто мнение по этому вопросу,времени жалко.Как то так...
Igor Vabik сказал(а):rekriter:
ЦЫ. выбор на Вл 02 ввиду малого количества денежных средств . BODY 960 в два раза дороже - как минимум. А красить собираюсь или пневмокраскопультом ( компрессор стоит лет 10 в сыром гараже) или электрокраскопультом . Опыт в окраске автомобилей имеется - не такой большой но все же .
Сорь за вопрос ( если ты специалист в этом вопросе ) надо ли сиалером перед окраской по Вл-02 ? Или можно прям на грунт ? Выводить плоскости я не собираюсь . )) А тем более шпаклевать .
Давай так. Комплект ВЛ-02 стоит 130 рублей (грубо). Вody - 900. Т.к. Вл-ки тебе одного комплекта на хватит, то цена увеличится до 260 + 648 разбавитель еще 40 руб. Разница между 900 и 300 руб не велика, подумай хорошо. В смешении Вл-02 с отвердителем, у тебя получается 1 литр готовой смеси. Вязкость для нанесения краскопультом (20-35 секунд [!!!]) слишком мала, а значит придется добавлять разбавитель 648 и иже с ним. Причем результат от данного продукта, который был зачат в далеком 1963 году меня, мягко говоря, настораживает ))
Body 960 (хотя не самый лучший выбор, но все же) В смешении с отвердителем даст тебе 2 литра готовой смеси (1:1). Т.е, у тебя еще останется больше половины.
Чтобы нанести 1 слой на Крым (верхнюю часть), тебе нужно будет потратить грамм 600-800 и это при постоянном давлении 1.5 бар и пистолет с дюзой 1.3 (если есть навыки маляра, поймешь о чем речь, если нет спрашивай).
Отвечаю на вопрос.
Кислотный грунт обязательно нужно перекрывать. В этом случае достаточно 1-го плотного слоя любого акрилового грунта 1к или 2к, без разницы.
Перекрывать кислотный грунт (в составе которого есть ортофосфорная кислота) эпоксидным - запрещено! Со временем произойдет вздутие и отслоение одного грунта от другого.
Если травящий грунт 1К, то эпоксидным грунтом перекрывать можно, но... масло-масляное.
Спец краскопульта нет, буду красить валиком. Заморачиваюсь, так сказать, для опыта и для себя любимого. Если здоровье позволит, буду искать корпус Прогресса в хорошем состоянии, не мятый и не рваный, имея опыт, сделаю для себя и буду наслаждаться.докер сказал(а):Алексей, у тебя есть специальный краскопульт? Или кистью красить собираешся?Не понимаю, зачем так заморачиваться.Лодкам по 30-40 лет,красили их древними красками серии ХС и ЭП .Попадаются экземпляры в родной краске.Акриловые ,современные краски,доступны и просты в применении.Чего же голову ломать? Зделать один раз и на всегда всё равно не получится.Машины красят акрилом,что им меньше чем лодкам достаётся?
СПАСИБО! Буду старатьсядокер сказал(а):Ну раз так то понятно.Сам люблю самообразованием заниматься.ХС вещь,но бочки и вправду не к чему и с выбором цвета проблема. Успехов тебе в делах твоих праведных!!!
Я не дока автопокраски, но может проще будет однокомпонентным металликом чтоб не загонЯтся про лак?chegevara738 сказал(а):.. как быть с лаком
Травящий грунт может быть любого производителя (не обязательно Вика) Есть и другие ,не слишком дорогие грунты. Я ,например ,использовал вот такие (травящий и заполняющий) А по поводу металлика.... Мне думается ,что не стОит ,ибо на нём будут видны даже самые мелкие вмятинки и косячки. Лучше покрасить неметалликом ,желательно с "матирующей" добавкой. Такая покраска скроет большинство деффектов .chegevara738 сказал(а):Доброго времени суток, даите совет купил себе вегу тот же янтарь только клепаная озадачился с покраскои , старои краски проктически нет .я понимаю так травящий грунт вика , потом акриловыи грунт и эмаль но я хочу покрыть ее металиком как быть с лаком