yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 217
Карма
1 548
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Счас задам профессионалам пару наверное глупых вопросов, но все же...

Насколько критичны к температуре воздуха и, соответственно, поверхности при нанесении акриловые материалы 2К и эпоксидный грунт реофлекс? Суть в том, что из-за командировки скорее всего пропущу первые теплые деньки, но есть возможность повозиться сейчас. Краска - по информации на банке температура нанесения +20, грунт - +15. Температура же воздуха - около 8 - 10 днем с возможным понижением к ночи. Росы нет - гараж, - но без обогрева. Отразиться ли это только на времени высыхания, или же возможны ньюансы с качеством покрытия? Покраска неполная, по сути подкраска кормовой секции днища прогресса.

Еще вопрос про переходы, такого опыта работ нет. До этого замывал, готовил и красил только корпус целиком, там все понятно, здесь же надо обеспечить переход на неповрежденное покрытие. Не будет ли слабым местом граница подкрашиваемого участка, где краска накроет грунт и может лечь также на старое покрытие, ессно заматованное.

Старое покрытие ВЛ-02 - разделяющий грунт акрил 2k - эпоксидный грунт - акрил 2к.
Нда...Советы один другого лучше...И,главное-фсе правельные...Мил человек,если не хочешь гемороя с возможно могущей возникнуть переделкой,вспучиванием,отслоением,просадками в дальнейшем,а так же эффектом песка в слое краски и тд и тп-крась именно при той температуре.которая указана на банке... Так ты избежишь многих вопросов,МОГУЩИХ возникнуть потом при нарушении технологии окраски.Тут ведь еще и не в температуре только дело,а еще и во влажности воздуха...

По поводу перехода....
Все элементарно...Наносишь слои эмали с перекрытием на неповрежденные участки,постепенно ближе к границе пятна уменьшая толщину слоев,проводя быстрее пистолет.Причем каждый более верхнележащий слой должен перекрывать границу нижлежащего.
В идеале граница участка должна перекрываться уже практически напылом,НО! только не сухим!Можно подразвести расвором краску пожиже и пройтись такой последним-финишным слоем,чтобы лучше разошлась,будет меньше шагрени.
Потом эту границу шлифуешь сперва 1000,погтом 2000 и полируешь пастой зм тройкой,потом единичкой...Все!
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 217
Карма
1 548
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Не будет ли слабым местом граница подкрашиваемого участка, где краска накроет грунт и может лечь также на старое покрытие, ессно заматованное.
Не будет.Главное не положи новый слой на НЕЗАШЛИФОВАНННЫЙ участок старого покрытия.
Иначе получишь границу резкого перехода при полировке.Которая лечится очень тяжело,вплоть до перекраса(если старый слой тонкий)
И ишшо...
Не крась никогда на холодный металл...Вспомни инструкцию на банке...ага...
Потомучто при покраске при малом плюсе поймаешь точку росы на поверхности металла и ага...
Растворитель при испарении не хило охлаждает окрашиваемую поверхность.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 217
Карма
1 548
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Высушил, шлифанул и другой слой клади с перекрытием старого.
Зачем такие сложности?
Пыльнул 1 слой-подождал-ровно столько,сколько указано на банке,а не как тут пишуть:10-15 минут...
Пыльнул 2 слой-подождал время как для первого,только помноженного на два.
И все.Потом шлифанул от мусора,полирнул...
Только последний абзац лодке нахер не нужен.Это всетки не автомобиль.Не оправданы такие изъебства.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Зачем такие риски? Высушил, шлифанул и другой слой клади с перекрытием старого.
Да-так можно.Но!Предыдущий слой должен полностью высохнуть.И перед нанесением второго-обязательная шлифовка.
 

Opscool

матрос
Регистрация
14.08.2022
Сообщения
12
Карма
6
Город
Иваново
Имя
Олег
Лодка
Таймень 3600
Мотор
Тохатсу 9,9
Счас задам профессионалам пару наверное глупых вопросов, но все же...

Насколько критичны к температуре воздуха и, соответственно, поверхности при нанесении акриловые материалы 2К и эпоксидный грунт реофлекс? Суть в том, что из-за командировки скорее всего пропущу первые теплые деньки, но есть возможность повозиться сейчас. Краска - по информации на банке температура нанесения +20, грунт - +15. Температура же воздуха - около 8 - 10 днем с возможным понижением к ночи. Росы нет - гараж, - но без обогрева. Отразиться ли это только на времени высыхания, или же возможны ньюансы с качеством покрытия? Покраска неполная, по сути подкраска кормовой секции днища прогресса.

Еще вопрос про переходы, такого опыта работ нет. До этого замывал, готовил и красил только корпус целиком, там все понятно, здесь же надо обеспечить переход на неповрежденное покрытие. Не будет ли слабым местом граница подкрашиваемого участка, где краска накроет грунт и может лечь также на старое покрытие, ессно заматованное.

Старое покрытие ВЛ-02 - разделяющий грунт акрил 2k - эпоксидный грунт - акрил 2к.
Температурный режим при покраске от +15С и выше. Также желательно после покраски, поддерживать температуру для правильной полимеризации грунта, эмалей и лаков. Сколько раз было, клиент красит при +10 +15С, после покраски отопление выкл, в помещении 0+5 и на след. день трогает краску , она проминается, делает удивленные глаза и с вопросами к нам)) После выяснения обстоятельств сушит все тепловыми пушками и уже другой эффект ))
Тут так, положено +15, значит пока грунт или краска не просохли, дальнейшие действия проводить нельзя.
Если вдруг все получилось и ничего не сморщилось, не подняло и не отвалилось, еще не залог успеха.
Когда все по технологии, то результат должен быть на отлично! :yes:
 

Opscool

матрос
Регистрация
14.08.2022
Сообщения
12
Карма
6
Город
Иваново
Имя
Олег
Лодка
Таймень 3600
Мотор
Тохатсу 9,9
Да-так можно.Но!Предыдущий слой должен полностью высохнуть.И перед нанесением второго-обязательная шлифовка.
Поддерживаю, да и вообще нет никакого смысла шлифовать каждый слой, это время, расход материала и все равно, сколько бы не было слоев грунта (а их должно быть не более 3х в 2к акриловых), грунт даст усадку и его под окраску все равно перешлифовывать.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 217
Карма
1 548
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
и уже другой эффект ))
Эффект как правило уже плачевный.Ибо реакция прошла неправильно.Этот слой так и останется плохим и не крепким,как не суши.Лучше сносить и перекрашивать заново.
Как правило жлобы и жмоты и скорострелы-те кому вечно "надо побыстрее"-имеют данные проблемы чаще всего.Как и вообще проблемы покраски.
 

Opscool

матрос
Регистрация
14.08.2022
Сообщения
12
Карма
6
Город
Иваново
Имя
Олег
Лодка
Таймень 3600
Мотор
Тохатсу 9,9
Эффект как правило уже плачевный.Ибо реакция прошла неправильно.Этот слой так и останется плохим и не крепким,как не суши.Лучше сносить и перекрашивать заново.
Как правило жлобы и жмоты и скорострелы-те кому вечно "надо побыстрее"-имеют данные проблемы чаще всего.Как и вообще проблемы покраски.
Это то да, но тот кто делал, явно не заинтересован в переделке того что наделал, вот такой выход для себя нашел)
Были случаи, маляры крыли базовую эмаль лаком, потом вспомнили что забыли в лак добавить отвердитель....
Думаете все смывали и переделывали? )) НЕА. Поверх отвердитель пыльнули)) Что там было потом , не видел..
Так что читаем , что написано на баночках в пиктограммах, если не понятно, консультируемся у знающих)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Зачем такие сложности?
Пыльнул 1 слой-подождал-ровно столько,сколько указано на банке,а не как тут пишуть:10-15 минут...
Пыльнул 2 слой-подождал время как для первого,только помноженного на два.
И все.Потом шлифанул от мусора,полирнул...
Только последний абзац лодке нахер не нужен.Это всетки не автомобиль.Не оправданы такие изъебства.
Ну, каждый сходит с ума по своему. Полировать лучше вообще не раньше, чем на третьи сутки, даже после камеры, если для себя любимого...
А поводу качества окраски и ровности днища скоро узнаем... У каждого своя религия.
Фото этого дарлепумпера недавно выкладывал, но пусть будет. Отполирован даже пластик. Лет 30 газуле. Пока муха не садилась. На заднем плане там и корпус виднеется, теперь ну с очень злыми реданами и поправленными углами атаки. Скоро грунтовать буду.
Когда краска с него облезла, минус 5 кмч в сравнении со свежеокрашенным! Подбирайте материалы и следуйте инструкции. Очень больно, когда косяк получается.
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 467
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Насколько критичны к температуре воздуха и, соответственно, поверхности при нанесении акриловые материалы 2К и эпоксидный грунт реофлекс?

По мне так никто тебе здесь полностью не подскажет. Надо позвонить дилерам производителей лкм. У них вся тех документация есть. Со всеми параметрами. На банке найди производителя и с ним связывайся. В Неризиновой как у тебя в профиле указано они все есть. Я уже наверное лет 18 вплотную занимаюсь корпусной мебелью,конкретнее кухнями,самыми сложными в исполнении. От дешманских,до самых дорогих ,с островами и тому подобное. Так вот давно давно, на заре становления,фасады в эмале заказывал на стороне,потом жаба задушила,когда деньги мимо пролетают и сам начал собирать инфу по покраске. Где только и у кого только не спрашивал. И на выставках в Экспоцентре тоже.В итоге вышел на дилера Саерлака,а именно им красится большинство мебельных фасадов и они мне дали и карты и зерно каким обрабатывать и машинки какие покупать,короче все все. Они и сами покраской занимаются и краску на сторону продают. Не знаю где в Нерезиновой ты находишься, они находятся на территории бывшего ДОК 16 в Бирюлево на 6 Радиальной за ж.д.переездом. Рассказали все все,лишь бы у них материалы заказывал. И тебе советую созвониться с ними,они подскажут без утайки. У них кстати и колеровочный аппарат есть.

Пользуясь случаем могу рассказать форумчанам умеющим держать покрасочный пистолет в руках как обновить фасады на своей кухне или изготовить вообще новую кухню или шкаф, по фурнитуре рассказать. раза в два точно дешевле чем заказывать получится. Жены спасибо скажут.:drinks:
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 467
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Только не делай-как Андрей(Танкист)-межслойная сушка не должна превышать 10-15 минут

Это смотря какими материалами красить. Я бы так конкретно не говорил. Я конечно понимаю,что ниже пример по саерлаку,для мдф и дерева,но по металлу такая же петрушка. Технологии и соответственно материалы разные. Вот пример.
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 467
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Конечный результат по "скрадыванию" переходов, полировка Акрила.
Акрил очень великолепно полируется до зеркала. Разумеется его надо и положить достаточным по толщине слоем.

Согласен полностью. Я дошел даже до того, что чтобы при полировке изделия,когда сошлифовывается окрасочный слой и под машинкой с 3М пастой проступает белый грунт колеровал сам грунт. Чтобы он белым пятном не проступал. Самая засада в том,что не подобрать потом краску,если ее не хватило . Даже колеровочная машина не дает результата 100%, не говоря про тех,кто колерует на обычных весах.
 

Dimm321

матрос
Регистрация
18.04.2022
Сообщения
12
Карма
3
Город
Санкт-Петербург
Лодка
МКМ
Мотор
Мерк 20
Нашел вот такой эпоксиднвй грунт, на авито продают. Пишут, что яхтенный, корабли красят.
Грунт с цинком. Кто-нибудь знает как реагирует алюминий на цинк?
Цинком 96Zn
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Нашел вот такой эпоксиднвй грунт, на авито продают. Пишут, что яхтенный, корабли красят.
Грунт с цинком. Кто-нибудь знает как реагирует алюминий на цинк?
Цинком 96Zn
Стальные корабли может быть им и красят.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Согласен полностью.
И тут ты попал впросак.Никакая полировка не уберет полностью "переходы"!Только предварительная подготовка детали.Краской-уже ничего не выровняешь и не исправишь!Краска подчеркнет все твои "косяки"при подготовке детали!
Прежде .чем говорить что-то-изучи вопрос.Какую толщину создает один слой краски?Микроны.А какие перепады на шпаклевке могут быть?Десятые доли!Как ты просто краской уберешь эти десятки?Сколько слоев нужно?А по технологии-нанесение краски допускается в два или три слоя.Не больше!Иначе-впоследствии-растрескивание слоев.Тоже проходил на личном опыте.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 217
Карма
1 548
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Надо же...
Как резко фсе те,кто чуть ниже поста Доброго Волшебника советовали...крась при +5-10...уле,фсе будет ничтяк...
Резко кинулись советовать "следовать инструкции"...
ну ну...
И понятие "мокрый по мокрому" не относится к эмалям.Там у нормальных маляров и так всегда "мокрый по мокрому".Никому,кто с головой дружит,не придет в нее мысль сушить слой.шлифлвать,а потом ложить новый.
Это понятие и способ применяется для технологии покраски "грунт-эмаль".Чтобы не перетирать тонкие слои грунта.
Взять хотя бы тот эпоксидный грунт...ложится тонко,перетирается тяжело.Чтоб этой муйней не заниматься и сохранить слой и применяется понятие"мокрый по мокрому"
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 217
Карма
1 548
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
По мне так никто тебе здесь полностью не подскажет. Надо позвонить дилерам производителей лкм.
Ты это чо,серьезно??Позвонить каким то дилерам,и они человеку по телефону все покажут и раскажут? про все тонкости? А они сами то знают?Не смеши.
И это...
Дилер-это тупой продаван тупо товара,грубо выражаясь...Это чел,сидящий в оффисе,как правило весьма далекий от того.что он продает.А на земле маляры работают,вот у них и надо узнавать...
Мелких лавочников-производителей это не касается.Да они и не дилеры.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Давай ка, кое что проясним по существу вопроса.
Первые два слоя в большинстве случаев, за пределами достойной покрасочной камеры, красят мокрый по мокрому.
Поскольку в моем случае- это было на улице при ветре, избежать попадания мусора, крупной шагрени и прочих мелких косяков, практически не возможно. За сим действием, на второй день, просушенная эмаль была за матована, подрезана крупная шагрень, выведены подтеки, и апосля, был нанесен чистый финальный слой.
Который по существу, оставалось слегка подрезать 1000 наждачкой и полирнуть.

И не нужно тут говорить что профессионал и на улице покрасит на ура, без всяких мусора и подтеков.
Это далеко не так и не по силам даже профессиональному маляру.

От того и применяется (уличная) технология, с финальным вторым, (не по мокрому), или третьим слоем.

На акриле, финального второго, (мокрого) под полировку, не всякий профессионал, в камере, сможет сделать качественно, ибо при паспортной вязкости краски, слой получается довольно тонким.

Иными словами, ежели опыта у тебя мил человек нет, то не стоит утверждать то чего не знаешь.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ты это чо,серьезно??Позвонить каким то дилерам,и они человеку по телефону все покажут и раскажут? про все тонкости? А они сами то знают?Не смеши.
И это...
Дилер-это тупой продаван тупо товара,грубо выражаясь...Это чел,сидящий в оффисе,как правило весьма далекий от того.что он продает.А на земле маляры работают,вот у них и надо узнавать...
Мелких лавочников-производителей это не касается.Да они и не дилеры.
Ну почему? На дилерах конечно все не сводится, но поговорить бывает полезно. Есть ещё технологи - если такого разговорить, это кладезь информации...., Мы не знаем, чем занимался аппонет в прошлом. Порой бывает очень интересную инфу люди выдают. Ничинаешь рыть в этом направлении и находишь детали. И ю-туб здесь в помощь, но 90 процентов информации просто хлам. Ключевое в этом поиске - окраска алюминия. Заканчивается все изучением технологических карт на мазюки, которые есть в сети. Тут свои подходы и материалы. В зависимости от ТЗ они могут быть редкими и дорогими. Доходит до того, что разбавители под кисть и пистолет отличаются.
Маляры привыкли работать по определённым шаблонам, многих материалов и приемов они просто не знают. Не нужны они им, специфика другая. У тех же реставраторов отличные подходы и материалы. Есть и определенные шпакли, грунта и системы для люминя. В линейке одного производителя обязательно содержатся несколько акриловых и ЭП грунтов, и у каждого свои свойства: ниже ватерлинии, выше, можно применять по люмишке и т.п.
Есть ещё вводная: люминь обезжирить, обработать абразивом, обезжирить и нанести грунт или шпаклю в течение 20 минут. Не успел - повторяй.
Вон например техкарта - почитайте сколько там нюансов, и приведены не все. https://docviewer.yandex.ru/view/11139930/?page=1&*=NK82d+T016/gWD/E4kUS68LYUoB7InVybCI6Imh0dHBzOi8vbWlwYS5ydS91cGxvYWRzL2RvY3MvdGRzL3B1dHR5L2U5MC5wZGYiLCJ0aXRsZSI6ImU5MC5wZGYiLCJub2lmcmFtZSI6dHJ1ZSwidWlkIjoiMTExMzk5MzAiLCJ0cyI6MTY3MzA2NDYwMzQyMiwieXUiOiI0NzM3MDI0NTYxNTg4NjkzMTgxIiwic2VycFBhcmFtcyI6InRtPTE2NzMwNjQ2MDEmdGxkPXJ1Jmxhbmc9cnUmbmFtZT1lOTAucGRmJnRleHQ9bWlwYStlOTArJUQwJUI4JUQwJUJEJUQxJTgxJUQxJTgyJUQxJTgwJUQxJTgzJUQwJUJBJUQxJTg2JUQwJUI4JUQxJThGJnVybD1odHRwcyUzQS8vbWlwYS5ydS91cGxvYWRzL2RvY3MvdGRzL3B1dHR5L2U5MC5wZGYmbHI9MTIxNjAzJm1pbWU9cGRmJmwxMG49cnUmdHlwZT10b3VjaCZzaWduPTg2NmEwZTllMTljODUyM2Y0NzAyMDJiYWEwYjI1NTkzJmtleW5vPTAifQ==&lang=ru
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 217
Карма
1 548
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Давай ка, кое что проясним по существу вопроса.
Давай ка...Только я уверен,что в любом случае это ничо ни даст.
Поехали...
Первые два слоя в большинстве случаев, за пределами достойной покрасочной камеры, красят мокрый по мокрому.
Красят всегда два слоя...Независимо от того,в камере или нет.
Поскольку в моем случае- это было на улице при ветре, избежать попадания мусора, крупной шагрени и прочих мелких косяков, практически не возможно. За сим действием, на второй день, просушенная эмаль была за матована, подрезана крупная шагрень, выведены подтеки, и апосля, был нанесен чистый финальный слой.
Ну во первых...Нехер было красить при ветре(это я про подход и отношение к работе)При ветре даже ботанЫ не красят.Ибо факел это дюже не любит,но да ладно,чо это я ...
Во вторых...твои дальнейшие действия были-это чисто исправления твоих косяков.Не надо сюда лепить всех профессионалов и нет.
В третих...И во дворе можно покрасить прекрасно.А самое главное,что и после дворовой покраски нет абсолютно никакой необходимость уячить весь объект,снося шлифовкой первый слой.Такая глубокая,объемная шлифовка нужна всегда только в одном случае-если маляр рукожоп и при этом еще и торопился,не выждав подходящие погодные условия.
И не нужно тут говорить что профессионал и на улице покрасит на ура, без всяких мусора и подтеков.
Это далеко не так и не по силам даже профессиональному маляру.
Пункт 3.Профессионал,в отличие от танкиста покрасит хорошо даже со-71,используя пылесос за место компрессора.
От того и применяется (уличная) технология, с финальным вторым, (не по мокрому), или третьим слоем.
А чо,бля в третий слой у тебя мусор комары не попадут?Танкист,уймись.
Повеселил..."уличная технология"...это что то.Не бывает уличных технологий...Бывает нормальная технология и технология нищебродов,использующих улицу от безденежья или природного жлобства.И это не в укор,это просто жизнь.Не покупать же камеру изз за одной-двух машин-катеров.
На акриле, финального второго, (мокрого) под полировку, не всякий профессионал, в камере, сможет сделать качественно, ибо при паспортной вязкости краски, слой получается довольно тонким.
Смотри пункт 3.
Иными словами, ежели опыта у тебя мил человек нет, то не стоит утверждать то чего не знаешь.
Считай что у меня его нет.Мне на это нас..ать.А вот за забором три машины стоят на подкрас-на это мне не на..рать.И это только начало сезона.
И да,я не маляр.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вверх Снизу