Подготовка лодки к покраске изнутри и снаружи, заняла у меня 3 недели, в 2010 году. Сам процесс грунтования и покраски всей лодки, продолжался две смены по 12 часов. Один день грунтовка, второй покраска.
Сообщение выше, было написано в 2017 году.
Оно показывает всю трудоемкость перекрашивания лодки со снятие старой краски.
Процесс подготовки и покраски происходил в 2010 году.
То есть 12 лет назад. Применялась обратимая эмаль ХВ-16.
Сегодня спустя 12 лет, обновил покрытие всё той же ХВ-16.
Принцип работы с обратимыми красками описывал ранее.
Цитирую.
ХВ-16 краска обратимая, её не снимают с лодки если держится на ура, а красят поверх, обезжирив тем же растворителем что и краску разводят. (Р-5) В чем и прелесть этой краски, наносишь свежий слой на старый, он частично растворяет старый и прилипает намертво к нему.
На покрытии за эти годы имелись сколы и отслоения. Это коснулось в основном палубы и совсем немного бортов. Собственно ни чего удивительного, 12 лет топтали палубу сапогами и разным скарбом.
Кроме того, лодка хранится под открытым небом круглый год. То есть снег, лед и прочие факторы разрушающие покрытие.
Так что, краска имеет полное право износится и отслоиться.
Участки голого алюминия, были аккуратно загрунтованы грунтом ГФ-021 серый.
Не выходя за границы чистого алюминия, на старую краску.
Их видно на палубе, на фото ниже.
Далее старую краску протер ацетоном и выкрасил всю лодку валиком.
В этот раз настраивать краскопульт и оклеивать лодку, мне просто стало лень.
Таким образом, весь процесс покраски составил всего 3 часа.
Завтра покраска на второй слой. Всё тем же валиком.
Работать с обратимыми красками, одно удовольствие!
Обратимые краски, избавляют от многодневной нудной работы, по подготовке к окраске.