Понятно, что ничего вечного нет и чудес не бывает. В тот то и дело, что если есть коррозия, которую не видно - хочется ее максимально затормозить.
О кислотным грунтах сколько читал - они, как понимаю, очаги коррозии "выедают", предотвращая на сколько возможно ее дальнейшее развитие. А эпоксидный, как опять же понимаю, изолирует коррозию от внешней среды, но сами очаги (если они есть) так и останутся под грунтом.
Если есть очаги корозии , нужно ее счисщать , или песком или есче чем, никакой грунт тебя неспасет, вычесщать
, эпоксидник грунт это изолятор от влаги, и ложить на голый метал очень плохо, но и на кислотник нельзя(кроме вл( но на практике никтотнепривел пример) на него пишут что можно)
Обычный грунт служит как межслоевый изолятор ,и для выравнивание поверхности, больше от него толку нет, ну есче если подложка под цвет , цвет грунта под краской будет влиять на сам цвет
Задача ,как можно больше защитить от воды сам корпус, особенно днище, значит нужно последний слой пустить в расход(как собственно я и зделал) при ударе об камень или что то на подобии здерается слой , а под ним, как у меня допустим эпоксидный грунт, который продолжает держать воду
Про покрытие где вода остовляет след, грязь, или как говарят обростает, попробуй там зделать глянец напалированный, натертый и прочиее, и уже ведатся всякая хрень небудет, я на фото показывал,