докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 501
- Карма
- 4 613
- Возраст
- 63
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Тогда крась акриловой авто-краской типа ВИКА.На лет 5 хватит и относительно бюджетно.
Тоже искал ХС-436, но опять же только от 200 кг продают, не меньше. попробую списаться с ЛакокраскойSERGEYg сказал(а):Я так-то тоже долго искал. Обратился в Лакокраску-Я, там от пяти кг , цвет по желанию, делают маленькие количества в лаборатории. 5 кг ВЛ-02 и 10 кг ХС в сумме вышло 6600, плюс транспортные.
Для надводного борта и палубы пойдёт,но с таким же успехом можно и ПФ-115 применять.Stanislav сказал(а):А кто то красил пф 167?
http://www.infrahim.ru/lkm/276.html
Не защищеная ни чем эпоксидка не дружит с ультрафиолетом потому не любит прямых солнечных лучей, под действием солнца поверхность начинает разрушатся ,выглядит как будто побелела и стирается этот разрушеный слой как побелка поэтому требует какой либо защиты от УФ, слой краски думаю спасет положение.Встречал мнение, что простецкая эпоксидка водой потихоньку смывается.
Ацетоном лучше не разбавлять покрытие будет хрупкое и плохо пристанет к поверхности лучше подогреть смолу и наносить на теплую поверхность.Думаю разбавлять ацетоном
На базу после межслойной сушки можно клейть малярный скотч известных брендов (лучше контурный ) скотч со строительных рынков не пойдет потому как оставит после снятия клей..Если перехлесты цветов превысят слойность более 4 слоев базы на грунте -- то рекомендую добавить 5% отвердителя в базу.Это уменьшит усадку и увеличит адгезионную стойкость в контакте грунт база..MOLL сказал(а):Подскажите пожалуйста технологию выкраски полос на лодке. Понятно, что контур полос нужно обклеить лентой и защитить смежные области от попадания краски. Т.е. при нанесении полосы нужно дождаться полного высыхания предварительно покрашенных смежных областей. И речь о нанесении последующего лака "по мокрому" уже не идёт. Нужно ли тогда перед нанесением лака заматовывать всю лодку? Ещё интересует - можно ли на базу металлика наклеивать ленту для обозначения полос и защиты смежных областей? Не отдерётся ли металлик при отклеивании ленты? Если кто разобрался в этом винигрете - подскажите плз.
сначала грунтовка праймером и выравнивателем - а только потом заделка швов герметиком.Для прогов надежнее кислотником (в один слой 15 микрон) чем эпоксидами..........потом по сырому выравниватель.Далее по желанию.Или сушим и шкурим.Или по сырому наносите финишное покрытие.Выбор конечного (финишного) ЛК кроме как лучшей мех стойкости и эстетического вида (выбор сумму затрат ).............анти корозийную стойкость дают больше грунты. Выбор основы краски больше зависит от кошелька покупателя........каждому свое.При зачистке старого ЛКМ если требуется сохранить плакировку то вариант один----смывка.Остальное по улучшению адгезии.1-зачистка болгаркой лепестковыми кругами.2-зачистка ленточной шлифовальной машинкой.3-зачиска вибро ротационной машинкой.4-пескоструй.IShidlovskiy сказал(а):Здравствуйте, есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
Собираюсь красить прогресс 2, и как я понял - порядок покраски такой:
1. Счищаем старую краску (можно ли использовать болгарку с щеткой или наждачку (сначала 80 и под конец 250), или только смывку?)
2. Обезжириваем поверхность и заливаем герметиком щели
3. Кислотный грунт (вопрос - его можно класть в несколько слоев, или кислотный грунт - один слой, и дальше несколько слоев обычного грунта)
4. Покраска: как надежнее, чтобы краска не отколупливалась, и корпус не начал окисляться: брать красить один - два слоя базы и потом несколько слоев лака, или же класть просто обычную автоэмаль?
И какой тип краски нужно брать, я так понял, что нельзя алкидную, и желательно грунт эпоксидный, но все же?
Спасибо, но не понял по поводу финишного, что именно лучше, не могли бы вы уточнить?ctljd сказал(а):сначала грунтовка праймером и выравнивателем - а только потом заделка швов герметиком.Для прогов надежнее кислотником (в один слой 15 микрон) чем эпоксидами..........потом по сырому выравниватель.Далее по желанию.Или сушим и шкурим.Или по сырому наносите финишное покрытие.Выбор конечного (финишного) ЛК кроме как лучшей мех стойкости и эстетического вида (выбор сумму затрат ).............анти корозийную стойкость дают больше грунты. Выбор основы краски больше зависит от кошелька покупателя........каждому свое.При зачистке старого ЛКМ если требуется сохранить плакировку то вариант один----смывка.Остальное по улучшению адгезии.1-зачистка болгаркой лепестковыми кругами.2-зачистка ленточной шлифовальной машинкой.3-зачиска вибро ротационной машинкой.4-пескоструй.
Докер открой тему про САРЕПТУ и посмотри мои поэтапные фото------вопросы снимутся сами собой............а именно что я чистил или нет.докер сказал(а):Обещал себе не вступать в диспуты,но не удержался... Мне кажется Андрей что маляр ты не плохой ( праймер,эрозионная подготовка),но не чистил сам ни одной лодки. Все выше перичисленые способы очистки,кроме смывки, пескоструйки и то с оговорками,не подходят. Вокруг заклёпок например как чистить ленточной шлифовальной или лепестковым кругом? Если уж болгаркой то круговой щёткой,а если пекоструйкой то мело-алмазной смесью,но дороговато (в Ростове 650 руб за кв/м ) Для справочки;в прогрессе примерно 15 кв/м. Ну как то так.
Гена гуляй стороной мимо моих постов.............я уже тебе это говорил========повторюсь.P.S.Шлифмашинка дает ОЧЕНЬ правильную риску для надежной адгезии.GenRen сказал(а):Владимир, да ему ничего не докажешь, старой закалки человек. Тоже подумал, что не снимал, да и не красил. Шлифмашинкой снимать краску полный бред.
Так исходя из этого я и поставил пескоструй выше всего.Если для Вас 6-7 тыр дорого за песочницу!!!!!!!!! И так для справки кроме Сары еще кострюльки вареные есть..а еще и пластик.Причем пластик в определенных регионах более популярен.Так что как говорится ..............прежде чем писать подумай. P.S. Вот работаю шлиф машиной со спец насадкой----она и заклепку оближет и радиус не прошлифует------название писать не буду а то сочтут за рекламу. topic17-75.htmlдокер сказал(а):С наступающим праздником ,когда в гости заедешь ? Не ну может красит ,названия правильные знает!Не ну правильно на Сарепте ни одной заклёпки нет! Ты со шлифмащинкой вокруг клёпак потанцуй!
Да не расстраивайся Ты сильно. В споре рождается истина.ctljd сказал(а):Гена гуляй стороной мимо моих постов.............я уже тебе это говорил========повторюсь.P.S.Шлифмашинка дает ОЧЕНЬ правильную риску для надежной адгезии.
Гуляй стороной............GenRen сказал(а):Да не расстраивайся Ты сильно. В споре рождается истина.ctljd сказал(а):Гена гуляй стороной мимо моих постов.............я уже тебе это говорил========повторюсь.P.S.Шлифмашинка дает ОЧЕНЬ правильную риску для надежной адгезии.