ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Димасик сказал(а):
ctljd сказал(а):
Ну хорошо!...Теперь значит я ветки темы перечитал и понял следущее:После обдираловки пойдет процесс обезжиривания и грунтовки!.............Чуток подкоректирую==после обдираловки пойдет процес подготовко поверхности для нанесения праймера а именно обработки абразивными материалами для улучшения АдГеЗиИ == это может быть и наждак с градацией от150 до 240 или скотчбрайт ==== далее как у Вас обезжиривание и грунтование с последующими этапами .........и так далее до получения из старичка МОЛОДЦА.{ударение на первый слог} :lol: :lol: :lol:
То есть после жестокой обработки болгаркой,надо ее дообработать мягкой наждачкой скажем так?
Почти правильно .Смысл в том чтобы добиться максимального сцепления грунта с металлом.Для большей понятности объясню про риску от абразива на волнах,вершинах{они для нас понятнее чем размер рисок разных градаций измеряемый прибором Профилометром И.Т.Д. i}пример.Берем несколько больших волн(вершин,рисок) на фиксированном прямом участке длинны в 10 метров и мереем длинну по всем изгибам(рискам) с подъемами и впадинами получаем к примеру 15 метров.Теперь представим что волны (вершины,риски) стала в 2или3 раза чаще соответственно и число подъемов с отпусками увеличится и общая длинна станет к примеру 18 метров.Вот примерно так{я не математик мне сложно математически объяснить в трехмерном где X.Y.Z.}. Меньше вершины больше общая длинна и лучшее сцепление из-за увеличившейся площади.Но здесь кроется и опасность если сильно уменьшить абразив то вообще можем навредить - потому как к полированной поверхности тоже не лучшие сцепление между грунтом и металлом.Потому и существует некий компромис для выбора размера абразива для каждой из операций по подготовке поверхности.Размер наждачной бумаги для обработки на сухую я выше в постах описывал{для воды градацию уменьшаем}.Шкурить AL перед нанесением праймера ЖЕЛАТЕЛЬНОЕсли есть необходимость сохранить плакировку или анодирование то уместен вариант с применением скотчбрайта.Но уж если работали корщеткой то без наждака ну не как. :?Подробней с видео тут http://autoremka.ru/kuzov/polirovka-avt ... tsiya.html
 

щукарь

ст. матрос
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
49
Карма
0
Имя
александр
Лодка
Казанка-М
Мотор
HDX
Re: Раскраска мотолодок и катеров

кто подскажет как в домашних условиях раскрасить лодку в цвет хаки
 

victor

ст. матрос
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
41
Карма
2
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Mercury 30
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Спасибо за информацию, что есть такой абразивный материал как скотч-брайт, анодированный слой у меня вроде в порядке, решил дополнительно перед покраской им ошкурить, но возник вопрос, каким цветом можно по анодированному слою шкурить красным или только светло-серым, по опыту подскажите пожалуйста.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

У меня лично скотчбрайт не прижился,но любой продавец этого товара Вам раскажет для чего какой цвет.
 

ss1472

ст. матрос
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
40
Карма
1
Город
Новосибирская обл г.Искитим
Имя
сергей
Лодка
прогресс 2
Мотор
yamaxa55 bet
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Сколько бы тут не говорилось о покраске ,через 3- 4 года придётся опять подкрашивать лодку .если конечно владелец хочет чтобы она выглядела достойно! Я по своей специальности моляр (авто) и основываясь на свой опыт покрасил свой Прог следующим образом :нождачкой №120 ободрал старую краску до анодированного слоя ,эпоксидный грунт для аллюминия и сразу (по мокрому)покрасил автомобильными красками (метталик)и покрыл лаком. А по поводу скотч-брайта я думаю victor он не поможет так как грунт должен ложится на шершавую поверхность ! на риску от нождачки а после скотч-брайта грунт держатся не будет вот так
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

ss1472 сказал(а):
Сколько бы тут не говорилось о покраске ,через 3- 4 года придётся опять подкрашивать лодку .если конечно владелец хочет чтобы она выглядела достойно! Я по своей специальности моляр (авто) и основываясь на свой опыт покрасил свой Прог следующим образом :нождачкой №120 ободрал старую краску до анодированного слоя ,эпоксидный грунт для аллюминия и сразу (по мокрому)покрасил автомобильными красками (метталик)и покрыл лаком. А по поводу скотч-брайта я думаю victor он не поможет так как грунт должен ложится на шершавую поверхность ! на риску от нождачки а после скотч-брайта грунт держатся не будет вот так
КОРЕКТИРОВКА Держатся не будет?Спорный вопрос так-как эпоксид работает за счет сцепления на адгезионном уровне за счет данной ему для этого шероховатости на основании.Кислота работает за счет химической реакции с основанием.Внимательнее с мат частью .P.S. Из собственного опыта 5 коза отлита в 1997{садолином тогда других на рынке небыло} до сих пор выглядит достойно сменив 4го хозяина. И если без обид то чтото не очень пост тянет на совет от маляра ремонтирующего авто.Вот часть МАТ части читайте и ищите ошибки в своем ремонте 2 Прога или обратитесь к своему технолугу от Бренда с которым Вы работаете . http://autohistoriq.ru/pokraska-i-aerog ... -pokrytiya
 

victor

ст. матрос
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
41
Карма
2
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Mercury 30
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Выбор скотч-брайта был обусловлен тем, что он не оставляет глубоких царапин, как наждачка, а дает именно ту шероховатость поверхности которая заложена в его характеристиках, при этом шероховатость поверхности полученная после обработки, не должна превышать толщину анодированного слоя. Мне в магазине ничего толком, кстати не сказали, пришлось самому рыть до основания, купил светло-серый по причине, что величина рисок после обработки им будет в районе 10 мкм. Но, смысл обработки им я вижу не в увеличении шероховатости поверхности, что конечно важно в смысле увеличения площади контакта, но это не самый важный фактор для адгезии, гораздо важнее увеличение поверхностной энергии материала, но это очень долго объяснять. Простой пример, на заводах изделия красят сразу после дробеструйной обработки, как можно быстрее. Я думаю грунт будет держаться и без ошкуривания, но ошкурить непосредственно перед окраской лучше. Я когда писал про недели работы со смывкой, прошу иметь ввиду, что я работал каждый день, но длительность моей работы не превышала 2 часов, у меня нет выходных, я просто по утрам перед работой основной езжу. Я подсчитал, в общем если часов по 10 в день работать, и сразу оптимальным инструментом и химией, то дня за 3 содрать можно. У меня много времени ушло на на этот подбор из за неопытности. Кстати я уже смывать практически закончил, завтра сопли подберу, помою растворителем, зачищу места где плакировка отпала, и начну красить.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Раз Вам не могут дать совет какой материал{скотч-брайт} выбрать----дам совет----смените продовца раз он не в силах дать исчерпывающую инфу по своему товару. :jokingly:
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Могна чють пукну :D Лично я скотч -брайт оч. люблю :D А ешшо - Губка такая была "Эффект" называлась,для мойки древней посуды - то-же самое, только просто с абразивом с ненормированным зерном.. Для лодок -- Высший класс!! И дешево!! А фирменный малярный материал изначально, как мне на всех выставках манагеры в одну дуду долдонили при его (скотч-брайта) явлении российскому народу -- материал для матирования сложных поверхностей и труднодоступных мест.. Я всегда беру самый крупный - обычно красно коричневый .. Но у разных производителей цвет -- разный.. Ключевые слова -- Самый крупный!! В лодочной теме по требованиям поверхности -- в самый раз :good:
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Пишу Вам друзья с мобилы!Завтра собираюсь в магазин за красками и грунтовками!Читать всю ветку очень трудно!Подскажите пожалуйста название грунтовки и краски для лодки Крым!!!!Какую лучше взять! Цвет краски белый будет и синий!!
 

щукарь

ст. матрос
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
49
Карма
0
Имя
александр
Лодка
Казанка-М
Мотор
HDX
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

скажите у кого есть фото трафарета окраска под камуфляж просто не знаю как расположить эти пятна
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

щукарь сказал(а):
скажите у кого есть фото трафарета окраска под камуфляж просто не знаю как расположить эти пятна
Камок лей без трафарет{нужен инструмент с узким факелом без размыва на краях===типа АЭРОГРАФ}.Образцом может служить любая спец одежда{вернее рисунок который на ней}Могут пригодится балоны Графитчиков с разными капами.А так в нете море инфы о том как рисовать Камок.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

:crazy: :crazy: :crazy: :cool: ...Ух...!!Ну еще немного!!!...Самое интересное,что у моего тестя пескоструйный мобильный аппарат есть!А я как дурак в 30 градусов карпел!...Снял сегодня все потрохи с лодки,тросы проводки,отковырял засохшие кнопки!Теперь дело за малым осталось!Это покраска! Вопрос сейчас решаю красить самому или отвезти проффи! :roll: И тут я получил уведомление на телефон о штурмовом предупреждении....а потом на небесах прорвало трубу... ;)
 

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Увидел у мужика сегодня Крым...значит он сделал так,днище все он обмазал тонким слоем пенофлекса(внутри конечно) и говорит,что лодка стала гораздо тише!Какие у кого мысли?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Вполне возможно что это сработает. На Крыме негниющий АМГ - можно попробовать, на Прогах с их Д-16 ИМХО нестОит... :yes:
 

vankor-nsk

матрос
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
17
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Пргресс-4
Мотор
Вихрь 30Э, YAMAHA 40XWS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Вчера начал свою лодку чистить для покраски. Использовал мягкою металическую щетку для УШМ. На лодке 5 слоев краски, в том числе серебрянка и еще какая то черная мастика, которая трудно стирается. Подскажите чем лучше после мастики обезжиревать?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

vankor-nsk сказал(а):
Вчера начал свою лодку чистить для покраски. Использовал мягкою металическую щетку для УШМ. На лодке 5 слоев краски, в том числе серебрянка и еще какая то черная мастика, которая трудно стирается. Подскажите чем лучше после мастики обезжиревать?
Привет земляк!Я тоже из Новокуйбышевска!! :jokingly: На Воднике у меня лодка!!
Читай выше чем краску снимать!
 

vankor-nsk

матрос
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
17
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Пргресс-4
Мотор
Вихрь 30Э, YAMAHA 40XWS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Димасик сказал(а):
Привет земляк!Я тоже из Новокуйбышевска!! :jokingly: На Воднике у меня лодка!!
Читай выше чем краску снимать!
Привет, привет. У меня лодка тоже на Воднике, только на зиму в Титовку отправляю, там и красить собирюсь. Чем краску снимать я понял, но у меня прежним хозяином какой то мастикой обмазана, возьмет ли смывка мастику? :?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Надо пробовать!...Ежели не возьмет,то тогда корщеткой брать!
 

vankor-nsk

матрос
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
17
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Пргресс-4
Мотор
Вихрь 30Э, YAMAHA 40XWS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

будем надеятся....завтра хочу покупать краску и грунт..........а че брать хз[/quote]

Я в Автографе в 39кв-ле брал, кислотный грунт+акриловый грунт+акриловая краска+ по мелочи шкурки, растворитель и т.д. на 3 т.р вышло. Приценивался в Самаре на Антошке примерно одинаково, ехать неохото по пробкам, поэтому купил дома
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Ща поеду заеду!А ты грунт для днища какой купил?Есть же водостойкий!
 

vankor-nsk

матрос
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
17
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Пргресс-4
Мотор
Вихрь 30Э, YAMAHA 40XWS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Тоже думал насчет водостойкого, но решил красить по схеме: кислотный грунт+акриловый грунт+2-а слоя акриловой краски.
От водостойкого грунта отказался, т.к его нужно каждый год обновлять и необрастайку также надо обновлять каждый год. А краску мне кажется проще лодку когда будут водоросли поднять и помыть из пистолета высокого давления которым машины моют. От эпоксидной краски отказался, т.к. она мелеет (выгорает)
 

vankor-nsk

матрос
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
17
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Пргресс-4
Мотор
Вихрь 30Э, YAMAHA 40XWS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Дмитрий а ты чем будешь красит, валиком или из пистолета?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Скорее всего пистолетом
 

ml197474

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
56
Карма
14
Город
Омск
Имя
Максим
Лодка
Москвичка , Янтарь -2 , Крым . Solar 450 Jet , Ротан 380 Э Катамараны .
Мотор
Вихрь -М , Меркури М30 СП . Tohatsu 3.5\9.8\40С
Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Прочитал все 6 страниц ....Самый грамотный пост по подготовке и покраске лодки на стр 3 от торопуньки . Мужики , ...так и хочиться сказать ...ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ !!!! со своими лодками , это же АМГ, Д16 , а не машина , нахрена все тащат для лодки технологию подготовки покраски из автосервиса ? Ваше счастье , что лет 20 -30 назад , их так никто не готовил и не красил .....а то вам бы просто было уже нечего красить ...сгнили бы . Вы почитайте , что такое вообще эти сплавы АМГ, Д16 . Они общепризнанно являються очень долговечными , так это в большей степени от того , что нанесено плакирование чистым аллюминием . ЗАЧЕМ ВЫ ЕГО СДИРАЕТЕ ???? Сам по себе Аллюминиево магниевый сплав и дюралюминий , очень быстро начинают окисляться в белую труху . Наберите в инете " технология покраски аллюминиево-магниевых сплавов " , может хоть кто нибудь , что то для себя "вкурит".
Не все краски , которые идут для авто , можно применять для дюраля , дело в разном температурном расширении этих металлов .
Большинство лодок и самолётов грунтуют именно кислотными грунтами , которые из за кислотной основы въедаються в поверхность лучше всяких шероховатостей от шкурки . Вспомните корпуса Обь -1 и Обь -М , там даже если голубая и серая краска стиралась , оставалось коричневое напыление , это и есть кислотный грунт . Сейчас Вика делает ВЛ-02 , но он почему то ТУ ....может такого качества как в СССР и не быть , на всё равно - ЭТО ОСНОВНОЙ отечественный грунт для дюраля. Тут такие "перлы" по зачистке выдают ....беда этих людей , что просто нет фундамента подобных знаний , всё черпаеться из анотаций производителей автоэмалей и и их рекомендаций для автосервисов .
Мужики - ЭТО НЕ ЖЕСТЯНКА - ЭТО КРЫЛАТЫЙ МЕТАЛЛ. Для него совсем другие технологии зачистки и окраски .
Понятно , что муторно смывкой работать , нужно закрывать плёнкой и давать раскиснуть , непросто снять слои ...которые каждую весну красили . НО ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

Ещё вырубает , что тащат все кому не лень для усиления транцев вытяжные заклёпки ....это же вообще фуфло полное , ими только баннеры рекламные лепить , она сама не держит никакой нагрузки , как будто из глины . Есть они конечно из сплавов , и стали ....но очень редко встретишь . Её ни в коем случае нельзя ставить на силовые стыки , только дюралевые , вот только встретить их можно только у дедов на блошиных рынках . Они жёсткие (дюраль) но после отпуска до 280 градусов (мыло чернеет), ими можно работать 30-40 минут , потом идёт плавное восстановление прочности . Они бывают , желтоватые , зеленоватые , просто серые . Главный критерий - жёсткость , кусачками так просто не кусьнуть .

Не портите свои лодки , они же вам достались в основном от отцов , сейчас то нихера кроме Казанок и не делают , да и татары кроме 5 ки ничего не могут . Как посмотришь каталоги , да вспомнишь конец 80 х .....столько моделей было , где они сейчас ...
 
Вверх Снизу