mehanikc
ст. лейтенант
- Регистрация
- 10.03.2011
- Сообщения
- 343
- Карма
- 10
- Возраст
- 54
- Имя
- Сергей
- Лодка
- прогресс
- Мотор
- Вихрь-30Э Hidea 40
здравствуйте все поздравляю всех с новым годом!!!!!!!!!!вих59 сказал(а):У нас Новый Год Ура!!!!!
здравствуйте все поздравляю всех с новым годом!!!!!!!!!!вих59 сказал(а):У нас Новый Год Ура!!!!!
Стесняюсь советовать, зажигание от Дмитрия, ну очень неплохое.mehanikc сказал(а):завтра буду ставить вал с 20ки спасибо за советы.
да я бы не против но в электронике я дуб-дубомвих59 сказал(а):Стесняюсь советовать, зажигание от Дмитрия, ну очень неплохое.
Семь деталек спаять, Дмитрию льстю, но там действительно, все просто.mehanikc сказал(а):да я бы не против но в электронике я дуб-дубом
а где посмотреть можно ну чтоб так-для "особо одаренных"вих59 сказал(а):Семь деталек спаять, Дмитрию льстю, но там действительно, все просто.
Да понял я про стопора,не вылетели а сожрало,кольцо поломало.миша 1976 сказал(а):Вячеслав у меня стопора невылетели они стоят на месте, а по пальцам я так понимаю (поправьте если неправильно) они должны зажиматься поршнем при нагреве в бобышках и работать только в шатунной втулке (я так понимаю система как у волги палец работает только в шатуне, а у жигуля наоборот палец мертво стоит в шатуне и работает в поршне) масло лью Лукоил мото 2т 25-30 грамм на литр. Может быть такое что я наполном нагрел его хорошо, тутже стоп и опять старт, и при этом потянуло и обломало верхние кольца и обломок продавило вверх а потом когда я дальше юзал в месте пролома выжгло все нафиг (бенз 92 и голова пиляна) потому как 5 сезонов ему нихрена небыло на такой смеси хотя летом температура доходила до 38-40 градусов на улице в тени и перегрева небыло и я все время юзал с такой загрузкой лодки (мог ли лохануться с кольцами ведь они с мотора с воздушным охлаждением и как я понимаю расширение у них должно быть больше соотвецтвенно и зазоры в замках, а я пилял их под вихревский зазор и при перегреве они расширились и соотвецтвенно лопнули?)
Расход в паспорте Вихря указан в килограммах. 11кг/час. В литрах это будет поболее. про литр/кг - http://za-avto.by/news/v_odnoj_tonne_13 ... -11-06-285миша 1976 сказал(а):Спасибо Вячеслав. За смесь недумаю,5 лет хожу с такой регулировкой и все было ОК. Было такое: на полном газу (летел по озеру а вода упала ) и мотором садился на мель, его подымало и сразу же его глушил, а потом на веслах проходил мель (минут 5 греб ) и сразу его заводил и так пару раз, мог его перегреть?
Да согласен что паспорт устарел-бензин повысил октановое число,да и мы пользователи приложили к мотору руку.Pilot-by сказал(а):Вячеслав, да не смотри ты этот паспорт. он написан пол века назад, тогда бензин был чуть лучше нифелей. АИ-66 АИ-72, вот под них расчитывался вихрь. и я согласен, что для более менее нормальной езды, этих помоев требовалось много.
при доработке мотора под высокоактановый бензин, расход можно круто снизить. Бензин ведь более калорийный, его и требуется меньше. я например, последний раз АИ-95 залил. расход - на 5-ке канистре, не полной (видна у меня на видео, жёлтенькая такая), мин 45 покатушек. Это во первых.
Во вторых, мотор приобретает дополнительный запас по мощности, и это значит, что для езды с первоначальной скоростью, заслонка открывается меньше. Тоже сказывается на расходе.
Я уже упоминал про свечи, они у меня песочного цвета. на бедной смеси были бы белые.
Да к концу лета ближе к полным оборотам ,на слух добавился лишний шумок(шуршание-перекат),я сразу её (опору)заподозрил .Вскрытие показало что пациент.......Pilot-by сказал(а):согласен, это и будет очередное усовершенствование, при следующем ремонте. пока что не поднимается у меня рука, на отлично работающий мотор.
Вячеслав, с шариковыми вместо центральной опоры.... ЕЁ необходимо менять или просто шариковые хочешь? Просто денег они стоят импортные, а наши фуфел...