AstrahanЕЦ
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 16.10.2012
- Сообщения
- 415
- Карма
- 13
- Возраст
- 44
- Город
- Астрахань
- Имя
- Николай
- Лодка
- Прогресс-2м
- Мотор
- вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Про пленку можно поподробней???
Что конкретно ?AstrahanЕЦ сказал(а):Про пленку можно поподробней???
Где брал? Почем? Как клеил? Как держится? Устойчива к механическим повреждениям?Wasek сказал(а):Что конкретно ?AstrahanЕЦ сказал(а):Про пленку можно поподробней???
qwertym сказал(а):Выполнил следущие работы установка приборов Хонда и проводки.установка шальтунг машинки и подключение тросов газ-реверс . подъем транца под длинный сапог 508 мм и конкретное его усиление под мотор 50-60 сил 4-такта.Осталось установить клин и повесить мотор.Нужно спешить скоро открытие сезона.
Спасибо. Форум я читал, вот и возникли вопросы. Зачем в пластик? Так я вроде объяснил. На Ю-2, надо ставить мотор 40л.с., а он разбалтывает корпус, то есть периодически надо будет подтягивать заклёпки, а для этого придется снимать обшивку, что будет несколько геморойно, вот и пришла мысль, закатать в пластик, то что добавится в весе, я понимаю, но ведь можно и мотор по мощнее поставить, не 40, а 50 или 55, разница в цене небольшая, зато на 55 есть такой ништяк как, гидроподъёмник, так как я являюсь адептом Ямахи, на ПВХшке лет 10 верой и правдой отслужил, то речь естественно идёт о Ямахе, бренд менять не собираюсь. С транцем всё понятно, его усиливать надо, это без комментариев.Samara74 сказал(а):Поздравляю !!! Южанку в пластик ? У Вас мелко и камни ? Если нет тогда зачем ? Вес прибавите и всё !! А транец усиливать придётся ! Почитайте форум , задавайте вопросы ! Здесь есть знающие люди , стучите в личку ! Вот немного по усилению topic3314.html !
Удачи
А фото есть Южанки в пластике ? Если не трудно ! У нас я такую не видел !Alhimik сказал(а):У Ильича сорковка и он периодически протягивает клёпки, у моего кента на Ю-2 закатаной в пластик 50 л.с. и никаких проблем с клёпками. Но у кента не было выбора, у него Южанка текла не по детски, однажды за ночь, полностью ушла под воду, вместе с мотором, после чего он и закатал её в пластик. Но у меня лодка не течёт, вот и чешу репу, сравниваю плюсы, минусы.
Фото нет, но могу съездить к кенту сделать.Samara74 сказал(а):А фото есть Южанки в пластике ? Если не трудно ! У нас я такую не видел !
Так Ильич писал, а у него F40 и он по Ю-2 пацан авторитетный, все на него ссылаются.Арго сказал(а):Земляк, я не знаю, где ты наслушался сказок про расшатывание корпуса сороковкой.
Ну здесь всё очень просто, если вкратце, технология ничем не отличатся от изготовления пластиковых лодок, только при изготовлении, корпус снимается с болванки, а при закатывании, он остаётся на болванке, в смысле на корпусе, получается такой бутерброд, с преимуществами алюминия и достоинствами стеклопластика. Как то так.MOLL сказал(а):"закатать в пластик" это как? что оно из себя представляет? фото плз.
ИМХО сгниёт нафик и довольно быстроAlhimik сказал(а):... в смысле на корпусе, получается такой бутерброд, с преимуществами алюминия и достоинствами стеклопластика. Как то так.
Я тоже думаю что сей тюнинг ненадолго. Как то такlednic606 сказал(а):ИМХО сгниёт нафик и довольно быстроAlhimik сказал(а):... в смысле на корпусе, получается такой бутерброд, с преимуществами алюминия и достоинствами стеклопластика. Как то так.
А почему она должна гнить? Следуя Вашей логике и под краской она должна гнить и довольно быстро. Я лично не вижу причины для гниение. Единственный минус, это увеличении веса, надо завтра позвонить мастерам и узнать насколько будет тяжелее.lednic606 сказал(а):ИМХО сгниёт нафик и довольно быстроAlhimik сказал(а):... в смысле на корпусе, получается такой бутерброд, с преимуществами алюминия и достоинствами стеклопластика. Как то так.
Да, Казанка 5М7 идёт с пластиковым вкладышем, свои плюсы, свои минусы.Samara74 сказал(а):Смотрел передачу одну так там в новые казанки во внутрь пластик вставляют
Мы обшиваем лодку фанерой, рифленкой, цепляем всякие прибамбасы, моторы за 100кг, устанавливаем кресла, рундуки и т.д. и т.п., это не увеличение веса и "безбашенность", это эстетика, практичность и удобства. А придание лодке новых, положительных качеств, это "безбашенность" и увеличение веса. Звонил сейчас мастерам, сказали вес увеличивается на 40-50 кг, но при этом увеличивается и скорость, на 5-10км/ч., а это уже плюс.ilyich сказал(а):без существенного, "безбашенного", увеличения веса, что на самом деле является существенным фактором....