Зайди в тему" прицеп своими руками" !Там куча информации.Доброго времени суток, Сегодня заехал в магазин "Мир увлечений" посмотреть прицепы для лодки... Ценник за минимальную комплектацию мне показался дикий (в среднем 48000-50000р.) Если хочешь какие ни будь дополнительные хотелки типа: килевые ролики или подкатное колесо и т.д. и т.п. пожалуйста за дополнительную плату, как говориться любой каприз за ваши деньги. И вот я подумал, имея курганский прицеп, пользуюсь им редко, возникла у меня идея сделать в этот прицеп съемный вкладыш для лодки и удлинить дышло и поставить любые допы какие захочешь и по деньгам я думаю будет в разы дешевле. Кто нибудь занимался такой доработкой простого прицепа???, если есть какие мысли подскажите.
Доброго дня форумчане. Тоже задавался подобным вопросом о переделке прицепа, но внимательно изучив тему и пообщавшись с соседями по гаражу все же пришел к тому, что несколько дней назад приобрел МЗСА 8771 Е за 54000 рубликов и подкатное колесо за 2500. Да, дорого, но П4 встал как влитой, да и заморочек по регистрации не должно быть. В вашем регионе он кстати стоит 49000 рублей, в Сургуте этот был самый дешевый, а так от 55 до 60 тысяч.Доброго времени суток, Сегодня заехал в магазин "Мир увлечений" посмотреть прицепы для лодки... Ценник за минимальную комплектацию мне показался дикий (в среднем 48000-50000р.) Если хочешь какие ни будь дополнительные хотелки типа: килевые ролики или подкатное колесо и т.д. и т.п. пожалуйста за дополнительную плату, как говориться любой каприз за ваши деньги. И вот я подумал, имея курганский прицеп, пользуюсь им редко, возникла у меня идея сделать в этот прицеп съемный вкладыш для лодки и удлинить дышло и поставить любые допы какие захочешь и по деньгам я думаю будет в разы дешевле. Кто нибудь занимался такой доработкой простого прицепа???, если есть какие мысли подскажите.
Сделать можно и из бортового прицепа. Но он слишком короткий для Прогресса.Кто нибудь занимался такой доработкой простого прицепа???, если есть какие мысли подскажите.
Прежде, чем переделывать прицеп, специально ходил в ГАИ, общался по поводу возможных переделок и их юридического оформления. Нач. отдела мне прямо сказал, что главное, чтобы сцепное устройство было заводским! Остальное их не касается. Вырезал я передний и задний борт, удлинил дышло, заменил подвеску на запорожскую, а колёса - на жигулёвские. Сделал поперечные ложементы, поставил съёмную лебёдку и закатной ролик. Лет пятнадцать ездил под Астрахань - никаких проблем с гайцами не было.Удлинять раму, или дышло- это переоборудование и стало быть надо оформлять в ГАИ как положено, что бы штрафов не платить. А что бы оформить в ГАИ надо бумаги необходимые, из конторы по переоборудованию, а это денег стоит и не очень маленьких и так далее.........
Универсальный прицеп ни может быть хорошим. Для лодки он слишком высок, придется глубоко заезжать, немного спасет самосвальная система. Есть такой прицеп в "автопарке". Ты подумай, реально ли ты будешь пользоваться его "универсальностью"? По факту прицеп очень высок и тяжел, для перевозки ПВХашек которые грузят руками самое то, для больших лодок дерьмо.К стати на счет приепа, остановил свой выбор на курганском прицепе "Водник", понравилось то что: самосвальная система, съемное дышло, в комплекте уже лебедка, подкатное колесо, оцинкованный корпус, съемная планка с фонарями и номером, и самое что интересное, открутив четыре болта убираешь стойки с ложементами и получается платформа, на которую можно прикулибничать борта и получиться грузовой прицеп.
Ребята посоветуйте какой взять для моего прогресса, есть прицеп для лодки до 4,5м http://pricep45.ru/catalog/show/13 и для 5м http://pricep45.ru/catalog/show/14 , разница в четыре тысячи .
И дай бог что бы так было всегда.Лет пятнадцать ездил под Астрахань - никаких проблем с гайцами не было.
Лодка- это груз. Груз не должен выступать более 1м.за габариты сзади. Габаритами считаются фанари и номерной знак. Штраф за пренебрежение данных правил-лешение на 6мес....... Вроде так???Прежде, чем переделывать прицеп, специально ходил в ГАИ, общался по поводу возможных переделок и их юридического оформления. Нач. отдела мне прямо сказал, что главное, чтобы сцепное устройство было заводским! Остальное их не касается. Вырезал я передний и задний борт, удлинил дышло, заменил подвеску на запорожскую, а колёса - на жигулёвские. Сделал поперечные ложементы, поставил съёмную лебёдку и закатной ролик. Лет пятнадцать ездил под Астрахань - никаких проблем с гайцами не было.
Всё верно, поэтому на транец крепил струбцинкой знак негабаритного груза.Лодка- это груз. Груз не должен выступать более 1м.за габариты сзади. Габаритами считаются фанари и номерной знак. Штраф за пренебрежение данных правил-лешение на 6мес....... Вроде так???
Ну скажем он не на много выше других лодочных прицепов, а вот тот факт что он будет использоваться не только по ровным дорогам но и по бездорожью что бы добраться до определенных мест на многих наших озерах, его высота с играет хороший плюс. И по универсальности, для етих прицепов можно заказать стандартные дно и борта чтобы не заниматься кулибнечеством (со слов продавцов).Универсальный прицеп ни может быть хорошим. Для лодки он слишком высок, придется глубоко заезжать, немного спасет самосвальная система. Есть такой прицеп в "автопарке". Ты подумай, реально ли ты будешь пользоваться его "универсальностью"? По факту прицеп очень высок и тяжел, для перевозки ПВХашек которые грузят руками самое то, для больших лодок дерьмо.
Пьлностью соглссен с предыдущим оратором!Ты не прав. Но имеешь на это право.