lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Петрович 174 написал(а):
:D Все решено: вытяжные заклепки закрытого типа нерж-нерж, да к стати герметик полиуретановый SOUDAFLEX уже годов к применению. :D
Ну, я пользовал "обычные" нерж, не "закрытые", в паре с полиуретаном проблем никаких нет :pardon:
 

Петрович 174

мл. лейтенант
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
212
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Нептун 23
Давненько здесь не был, был занят учебой на курсах судоводителей, зубрежка билетов, скоро сдача зачетов, потом экзамен в Гимс, но это отдельная история. Поиск вытяжных заклепок закрытого типа (нерж) не дал положительных результатов, вернее они есть но ценник и минимальная партия отгрузки просто не реальная. Буду клепать полнотелыми под молоток. Начал готовить гидрошайбы, загибать уголок что бы было красиво и ровно, проблематично но решаемо, сделал приспособу для загибания уголка (потом сфотографирую). Теперь нужен Ваш совет: чтобы гидрошайба была более прочной рещил склепать их из двух уголков (но для удобства уголки нужно загибать по отдельности), Правильно ли мое решение???
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,269
Благодарности
1,424
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
Имхо
Плюсов не вижу.
А минусы вероятны. Может я неправ.
Кто ни будь возможно точнее ответит.
Я бы не стал так делать.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,269
Благодарности
1,424
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
Уголок прекрасно гнется по месту при установке.
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
253
Благодарности
58
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
чтобы гидрошайба была более прочной рещил склепать их из двух уголков (но для удобства уголки нужно загибать по отдельности), Правильно ли мое решение???
Думаю - не совсем удачное решение. Т.е. ты собираешься из уголков собрать тавр? Тогда проще просто купить тавр. В том же "Леруа Мерлен" продается алюминиевый тавр и 40*25*3, и 40*40*3 мм. Я из первого делал гидрошайбы. Испытывал на воде, работают на "ура". Гнется несложно. В тиски вставлял 2 дощечки из фанеры 20 мм, а между ними зажимал ребро тавра. И, без фанатизма, короткими перехватами, гнул. Учитывая, что это был мой первый в жизни опыт гнутья такой детали, заняло это у меня часа 1,5 на обе гидрошайбы.
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
253
Благодарности
58
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Последнее редактирование:

Петрович 174

мл. лейтенант
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
212
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Нептун 23
Объясню почему я пришел к такому решению: Изначально нашел уголок АМГ 60*30*3, других с разными полками не было. Если 30 полка поддавалась деформации, то 60 загнуть было не реально. Второе почему: в магазине увидел тавр тепличный 20*40*2, попробовал его скрутку и изгиб пока (продавцы не видели), мне показалось он очень жидкий, да и собранная полка из двух частей на много прочнее, опять же почему нужна такая прочность: озера в наших краях не везде с идеальными берегами и оборудованными пирсами.
 

Петрович 174

мл. лейтенант
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
212
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Нептун 23
А вот и приспособа на которой я загибал уолок
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
чтобы гидрошайба была более прочной рещил склепать их из двух уголков
Коль, правильно тебе написали, не занимайся ерундой. Большого толку от такого "тавра" не будет, а хейморрой получишь. Ищи рекомендуемый уголок или как я делал - тавр 45х25х3мм. и отрезал одну полку, получился отличный угол 25х23х3мм. работали отлично :yes: ...

з.ы. Оригинальные реданы-гидрошайбы на самом первом Прогрессе(проекте Зимакова) были из тавра с высотой всего 18мм. :pardon:

Прогресс.jpg
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,269
Благодарности
1,424
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
Оригинальные реданы-гидрошайбы на самом первом Прогрессе(проекте Зимакова) были из тавра с высотой всего 18мм.
Да они выше и не нужны.
На работу это не влияет.
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
253
Благодарности
58
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Если 30 полка поддавалась деформации, то 60 загнуть было не реально. Второе почему: в магазине увидел тавр тепличный 20*40*2, попробовал его скрутку и изгиб пока (продавцы не видели), мне показалось он очень жидкий
Согласен, что тавр с толщиной 2мм будет хлипким, я тоже такой "мял в руках":) Поэтому применил 3мм-тровый. На нем - хоть прыгай.:good:
Судя по фото, тебе таки удалось растянуть полку 60 мм, и она у тебя прилегает к днищу. А если решишь ставить сборный тавр, на втором уголке 60мм-тровую полку придется гнуть на сжатие. Даже в твоей приспособе сделать это без гофр врятли удастся:unknown: Далее, даже изогнув внутренний уголок, приклепав его к днищу, необходимо будет склепать вериткальные полки между собой. Как-то все чрезмерно сложно и трудозатратно.
Думаю, вполне достаточно оставить конструкцию гидрошайб такой, какая есть уже, учитывая толщину уголка 3мм.
опять же почему нужна такая прочность: озера в наших краях не везде с идеальными берегами и оборудованными пирсами.
Гидрошайбы конструктивно выше киля. И какой-бы берег не был, в любом случае лодка сначала упрется в дно килем, и только потом, если ее тащить на берег, завалится на бок и гидрошайбу.
 

Петрович 174

мл. лейтенант
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
212
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Нептун 23
Андрей, на днище лодки лежит уголок 30*30*2, он поддался деформации легко, что не сказать за уголок с 60 полкой. Посмотрел на твою гидрошайбу из тавра, уже теоретически нашел его под заказ 40х25х3.
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
253
Благодарности
58
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Рад был подсказать.:) Удачи в творении и с праздником!
 

Петрович 174

мл. лейтенант
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
212
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Нептун 23
Совсем забыл, перед планированием гидрошайб снял старую краску с днища с помощью смывки старой краски "Престиж" Снимает краску на ура даже при 0 температуре, запаха практическинет и стоит не дорого. Может кому пригодится. Сегодня возьмусь за борта. Всех с праздником.
 

Вложения

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
253
Благодарности
58
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Глянул на фотки днища и вспомнил еще одну деталь, может тебе пригодится..
В местах, где тавр пересекает заклепочные швы, особенно соединение носовой части с днищем (там их 3 ряда), высверливал родные заклепки и, на их месте, клепал более длинными, вместе с тавром. Заклепки, которые попадали на край тавра на пол-диаметра, и те, которые попадали под вертикальное ребро, оставлял. Под их шляпки высверливал, выпиливал углубления на тыльной стороне тавра. Гидрошайбы сажал на герметик. Несколько муторно, но гидрошайбы встали практически идеально:).
 

Петрович 174

мл. лейтенант
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
212
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Нептун 23
Клепки высверливать точно не буду, а вот выбрать в гидрошайбе пазы для головок заклепок, об этом думал изначально.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Клепки высверливать точно не буду, а вот выбрать в гидрошайбе пазы для головок заклепок, об этом думал изначально.
А мои гидрошайбы из уголка "прошли" меж заклепок легко, и ничего кулибничать не пришлось :pardon:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,269
Благодарности
1,424
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.

Петрович 174

мл. лейтенант
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
212
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Нептун 23
Вчера с утра съездил за тавром 40*25*3 и сразу взялся за работу. Имея уже небольшой опыт и приспособление с загибанием уголка гидрошайбы были удачно установлены на лодку. так как гидрошайбы были утановлены на полиуретановый герметик возникает вопрос: нужно ли зачищать лишний герметик выдавленный из под тавра..
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,269
Благодарности
1,424
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
Имхо, я бы герметик лишний убрал
 

Петрович 174

мл. лейтенант
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
212
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Нептун 23

Alexch70

старшина 1ст.
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
96
Благодарности
17
Адрес
Апрелевка Moskov region
Имя
Алексей
Лодка
Язь 3Н-07(был); Nissamaran 360 (был) ; Прогресс2
Мотор
Yamaha 2,5 2т (был); Mercury F15 4т (был), Mercury ME F 30 ELPT EFI, Tohatsu M40C 2такт.
Вчера с утра съездил за тавром 40*25*3 и сразу взялся за работу. Имея уже небольшой опыт и приспособление с загибанием уголка гидрошайбы были удачно установлены на лодку. так как гидрошайбы были утановлены на полиуретановый герметик возникает вопрос: нужно ли зачищать лишний герметик выдавленный из под тавра..
Николай здравствуй.Подскажи , тяжело загибается тавр? Понравилось как у тебя получилось, решил также делать себе.
 

Петрович 174

мл. лейтенант
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
212
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Нептун 23
Нет, 3мм тавр на удивление деформировался не тяжело, как на загибание так и на скручивание. Максимальные щели в некоторых местах были не более 2мм и то в не заклепанном состоянии, но все это заполняется герметиком и прижимается заклепками. Как то так. Идея с тавром мне лучше понравилась чем с уголком, за это отдельное спасибо Андрею, Дмитрию и Александру, поставили на истинный путь.:) .
 

vovik1190

гл. старшина
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Сарапул
Имя
Владимир
Лодка
камыш 3000 мини прогресс 2
Мотор
сеа-про 5 Вихрь 30 э
Всем добрый день! Подскажите сколько банок смывки ушло на лодку, собираюсь перекрашивать свой прогресс 2.
 

africa

пассажир
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Томск
Лодка
Liman 330 AD, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8 ЭМ, Sea Pro OTH 9.9 Sea Pro T40 S&E
У всех по разному. У меня днище вообще просто фрезой грязевой от Керхера отошло, Подобрал определённый угол и дистанцию.