Ты оригинальные винты смотришь?Посмотрел мануал, там так: два размера 10х15 и 10х13. Других вариантов не даёт.
Ставь оригинал 10×13.Посмотрел мануал, там так: два размера 10х15 и 10х13. Других вариантов не даёт.
Вот и я сомневаюсь. Лодка лёгкая. Я хочу скорости побольше. Хотя так и не понял толком как так винт меньшего шага даёт большую скорость? За счет оборотов?Ставь оригинал 10×13.
У меня с ним джонсон таскал Днепр груженный.
Меньше винт нет смысла. И что то мне подсказывает что твой тахометр пиздит безбожно. Потому как с такими оборотами да и 3-ем 43 никак бы не поехали.
Есть еще 10.5×11 оригинал у меня был, так на груженном Днепре 5 чел + вещи он перекручивал за 6000 об.мин.
Так ты видео вид сбоку выложи. Оно многое скажет. Если корпус неправильно на воде стоит, забудь про скорость.Вот и я сомневаюсь. Лодка лёгкая. Я хочу скорости побольше. Хотя так и не понял толком как так винт меньшего шага даёт большую скорость? За счет оборотов?
Лодка у меня груженой особо не бывает. Скорость нужна.
Ты сам написал, что обороты 4500.Вот и я сомневаюсь. Лодка лёгкая. Я хочу скорости побольше. Хотя так и не понял толком как так винт меньшего шага даёт большую скорость? За счет оборотов?
Лодка у меня груженой особо не бывает. Скорость нужна.
Недокрут.Вовремя зашел!
Это недокрут, или еврейская золотая середина?))
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4800 - 5600 |
Если ты при помощи шага подгонишь обороты под отсечку, то скорость у тебя не прибавится, но лодка станет заметно резвее, особенно груженая.Андрей спасибо!
Вопрос собственно в том, стоит ли заморачиваться с винтами на 15-м моторе? На прибавку в скорости сильно и не надеялся, хочется чтобы мотор работал в максимально возможном номинальном режиме - и отдача максимальная и расход оптимальный.
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4800 - 5600
У него в подписи П4 или это не актуально?Добавить к штатным реданам, ещё пару носовых гидрошайб или реданов, по такому принципу:
Посмотреть вложение 186427
Развесовка, дифферент на корму, днище -это уже все пройдено))) Вот мотор да, повыше бы попробовать на 2-3 см, но наращивать транец не хочу, а сейчас мотор максимально поднят с прокладочкой.Если ты хочешь увеличить скорость, то настраивай комплект целиком.... Дифферент на корму, развесовку, навеску мотора, выпрямление вмятин на днище и т. д.
Да П4, по этому "добавить к штатным реданам....".У него в подписи П4 или это не актуально?
да честно сказать отригулировано так и есть. я изначально их ставил по угольнику относительно транца. потом еще поправлял и регулировал. паралельно днищу и стоят.Надо отрегулировать плиты параллельно днищу, и всё.
Установкой транцевых плит,ты ещё добавил\ увеличил "плечо" от силы набегающего потока и как следствие приложение сил на это "плечо", с которой уже не может справиться трим и изменить дифферент, при увеличении скорости. Изменилась гидродинамика комплекта лодка + мотор, чтобы это исправить, надо помочь лодке, нивелировать эти изменения...
думаю что подняв корму вместе с мотором из воды я отнял плечо у мотора и.........
Взял 10.3х13 оригинал. Посмотрю в выходные разницуСтавь оригинал 10×13.
У меня с ним джонсон таскал Днепр груженный.
Меньше винт нет смысла. И что то мне подсказывает что твой тахометр пиздит безбожно. Потому как с такими оборотами да и 3-ем 43 никак бы не поехали.
Есть еще 10.5×11 оригинал у меня был, так на груженном Днепре 5 чел + вещи он перекручивал за 6000 об.мин.
План работ и когда их производить, это тебе решать, имхо логичнее будет докатать сезон как есть, а зимой лифт и прочие ништяки.вобщем лифт зимой собирался ставить, в этот же заход и гидрошайбы в нос ?