tj™

капитан-лейтенант
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
363
Карма
272
Город
Балаково
Лодка
Прогресс4
Мотор
Mercury 30 -> 40 4T
Вобщем кто помнит. Поигрался еще сегодня с настройками транцевых плит на прог4. Значительно удалось уменьшить прилипание носа к воде. Вернулся к максимальной скорости комплекта в 45 км/ч. Убрал крен на левый борт с помощью плит. За счет изменения дифферента удалось получить вот что. ДО УСТАНОВКИ ПЛИТ крейсер 4500 - 32 км/ч ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПЛИТ крейсейр 4200 - 32 км/ч 4500 - 35 км/ч двигатель работает очень очень тихо на легке. в 1 лицо 13 винт перекрут 6100 - 45 км/ч и валит дальше но вжимает сильно нос ..... бессмысленно и некомфортно. За счет изменения дифферента значительно более интересное поведение в поворотах без прохватов и самое главное по волне ...... режет волну без ударов, повторюсь очень и очень комфортно ...... посмотрим как будет под загрузкой. По идее должно быть еще интереснее за счет кормовой нагрузки.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 652
Карма
4 503
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вобщем кто помнит. Поигрался еще сегодня с настройками транцевых плит на прог4. Значительно удалось уменьшить прилипание носа к воде. Вернулся к максимальной скорости комплекта в 45 км/ч. Убрал крен на левый борт с помощью плит. За счет изменения дифферента удалось получить вот что. ДО УСТАНОВКИ ПЛИТ крейсер 4500 - 32 км/ч ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПЛИТ крейсейр 4200 - 32 км/ч 4500 - 35 км/ч двигатель работает очень очень тихо на легке. в 1 лицо 13 винт перекрут 6100 - 45 км/ч и валит дальше но вжимает сильно нос ..... бессмысленно и некомфортно. За счет изменения дифферента значительно более интересное поведение в поворотах без прохватов и самое главное по волне ...... режет волну без ударов, повторюсь очень и очень комфортно ...... посмотрим как будет под загрузкой. По идее должно быть еще интереснее за счет кормовой нагрузки.
Плита скорость отбирает, 3км/ч вроде,крен ты убрал , а вот когда сядет с право человек, сразу задумаешся о электро или гидро
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Видео что-то долго грузится сегодня. Пока вот это, но есть ещё. В понедельник-вторник опишу, как отработали винты. Все рабочие в принципе. Скорость лодки на видео под 50 кмч, +-, и это потолок в этой конфигурации.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Видео что-то долго грузится сегодня. Пока вот это, но есть ещё. В понедельник-вторник опишу, как отработали винты. Все рабочие в принципе. Скорость лодки на видео под 50 кмч, +-, и это потолок в этой конфигурации.
Давай, давай, все показывай....
Я тебе про винты твои добавлю кой чего.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Видео что-то долго грузится сегодня. Пока вот это, но есть ещё. В понедельник-вторник опишу, как отработали винты. Все рабочие в принципе. Скорость лодки на видео под 50 кмч, +-, и это потолок в этой конфигурации.
.
.... Попробую суть изложить.
Я тебе уже говорил, что " корма у тебя тяжёлая".....
Вот давай скажу тоже самое, но по другому.......
Смотри на свое кино,......
..... корма у тебя провалилась в воду.....

Дифферент на корму у тебя нормальный, но брызгообразование очень и очень далеко от транца, практически весь корпус в брызгах.
То есть, ты толкаешь воду перед собой!. Ей (воде) некуда деваться, она разбегается к бортам и брызгается по скулам.
У тебя сейчас "полет на метле", ( как баба яга, а тебе нужен " ковёр самолет").
"метлу" в "ковер" легко превратит..... Лыжа!
И опыт такой на сайте уже есть.
............
Вот послушай свой мотор.....
Ему явно очень тяжело, но дури ему хватает растолкать твою лодку и раскрутить винт, но тяжело. На подрыв у него дури уже нет, потому, что он толкает воду перед собой.
Ради интереса посмотри как сороковка пуляет Крыма (даже груженого по уши) или подрыв Прога под сороковкой сравни.
Короче, чумовая кильватость на транце!!!!, ещё раз НА ТРАНЦЕ!, у Депра - "не в коня корм".
Я понимаю, что городить лыжу, приятного мало и гарантий не много......
Посему, вот я бы например, сначала тупо вылепил бы лыжу..... ну например из шпаклёвки, ( как тут Немана лечили помнишь?) да вариантов куча, что бы и корпус не загубить и результат получить "на попробовать".
Или вылепить не лыжу, а фальшреданы по метру от транца, горизонтальной плоскости добавить в корму.
Да х. З. "планки Герни" сгородить или "подпорный клин".
Короче добавить корме подьемной силы и получить по минимуму тормозов от этого, нужно. Но только корме, в носу у тебя нормально все.
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
.
.... Попробую суть изложить.
Я тебе уже говорил, что " корма у тебя тяжёлая".....
Вот давай скажу тоже самое, но по другому.......
Смотри на свое кино,......
..... корма у тебя провалилась в воду.....

Дифферент на корму у тебя нормальный, но брызгообразование очень и очень далеко от транца, практически весь корпус в брызгах.
То есть, ты толкаешь воду перед собой!. Ей (воде) некуда деваться, она разбегается к бортам и брызгается по скулам.
У тебя сейчас "полет на метле", ( как баба яга, а тебе нужен " ковёр самолет").
"метлу" в "ковер" легко превратит..... Лыжа!
И опыт такой на сайте уже есть.
............
Вот послушай свой мотор.....
Ему явно очень тяжело, но дури ему хватает растолкать твою лодку и раскрутить винт, но тяжело. На подрыв у него дури уже нет, потому, что он толкает воду перед собой.
Ради интереса посмотри как сороковка пуляет Крыма (даже груженого по уши) или подрыв Прога под сороковкой сравни.
Короче, чумовая кильватость на транце!!!!, ещё раз НА ТРАНЦЕ!, у Депра - "не в коня корм".
Я понимаю, что городить лыжу, приятного мало и гарантий не много......
Посему, вот я бы например, сначала тупо вылепил бы лыжу..... ну например из шпаклёвки, ( как тут Немана лечили помнишь?) да вариантов куча, что бы и корпус не загубить и результат получить "на попробовать".
Или вылепить не лыжу, а фальшреданы по метру от транца, горизонтальной плоскости добавить в корму.
Да х. З. "планки Герни" сгородить или "подпорный клин".
Короче добавить корме подьемной силы и получить по минимуму тормозов от этого, нужно. Но только корме, в носу у тебя нормально все.
Что бы почувствовать разницу, про которую толкую, вот кино лыжи под тридцаткой....


 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Андрей, я Бориса на гидролыжу изначально уговаривал, сторговались, что с начала реданы, а по итогам сезона ежели чего не так, будет лыжа, сезон к концу, в следующем будет лыжа. :drugi::drinks:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
.
.... Попробую суть изложить.
Я тебе уже говорил, что " корма у тебя тяжёлая".....
Вот давай скажу тоже самое, но по другому.......
Смотри на свое кино,......
..... корма у тебя провалилась в воду.....

Дифферент на корму у тебя нормальный, но брызгообразование очень и очень далеко от транца, практически весь корпус в брызгах.
То есть, ты толкаешь воду перед собой!. Ей (воде) некуда деваться, она разбегается к бортам и брызгается по скулам.
У тебя сейчас "полет на метле", ( как баба яга, а тебе нужен " ковёр самолет").
"метлу" в "ковер" легко превратит..... Лыжа!
И опыт такой на сайте уже есть.
............
Вот послушай свой мотор.....
Ему явно очень тяжело, но дури ему хватает растолкать твою лодку и раскрутить винт, но тяжело. На подрыв у него дури уже нет, потому, что он толкает воду перед собой.
Ради интереса посмотри как сороковка пуляет Крыма (даже груженого по уши) или подрыв Прога под сороковкой сравни.
Короче, чумовая кильватость на транце!!!!, ещё раз НА ТРАНЦЕ!, у Депра - "не в коня корм".
Я понимаю, что городить лыжу, приятного мало и гарантий не много......
Посему, вот я бы например, сначала тупо вылепил бы лыжу..... ну например из шпаклёвки, ( как тут Немана лечили помнишь?) да вариантов куча, что бы и корпус не загубить и результат получить "на попробовать".
Или вылепить не лыжу, а фальшреданы по метру от транца, горизонтальной плоскости добавить в корму.
Да х. З. "планки Герни" сгородить или "подпорный клин".
Короче добавить корме подьемной силы и получить по минимуму тормозов от этого, нужно. Но только корме, в носу у тебя нормально все.
Что бы почувствовать разницу, про которую толкую, вот кино лыжи под тридцаткой....


Андрей, Володя уже ответил за меня. Через две недели выезд на Н.Волгу. Там этот корпус погоняю по настоящим волнам, чтоб понять как реданы ведут себя на волне и что я вообще сотворил за прошлую зиму. На Оке пока все хорошо. На зиму работы с днищем запланированы. Пока не пойму, как передняя часть лыжи должна выглядеть и, следовательно, как выполнить ее сопряжение в этом месте с корпусом и где именно .
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Борис, тебе только накладная гидролыжа подойдёт, не "врезная", там проще будет сопряжение сделать, да и саму лыжу проще сделать.
"Врезная" скорее всего потребует ещё переделки транца, мотор поднимать нужно будет, минимум на "высоту" гидролыжи, а скорее всего + 2-3 см., к высоте лыжи.
 

Alexsandr2409

ст. матрос
Регистрация
07.10.2017
Сообщения
32
Карма
12
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика 2, Неман 2
Мотор
Ветерки-много, Ямаха 9.9 С, Привет 22.
В Бориса теме я уже кидал фото и товарищ описаные с замерами с его колхоженной по верх днища лыжой. Лодка летает прелестно. Борис сделай себе похожую не пиляя днище. Лучше будет 100%


 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис, тебе только накладная гидролыжа подойдёт, не "врезная", там проще будет сопряжение сделать, да и саму лыжу проще сделать.
"Врезная" скорее всего потребует ещё переделки транца, мотор поднимать нужно будет, минимум на "высоту" гидролыжи, а скорее всего + 2-3 см., к высоте лыжи.
Володя, врезная здесь исключена. Там помимо транца весь набор придется резать. С ней как раз все понятно, имею ввиду переход
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В Бориса теме я уже кидал фото и товарищ описаные с замерами с его колхоженной по верх днища лыжой. Лодка летает прелестно. Борис сделай себе похожую не пиляя днище. Лучше будет 100%


Видел, но вопросы есть еще
 

Alexsandr2409

ст. матрос
Регистрация
07.10.2017
Сообщения
32
Карма
12
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика 2, Неман 2
Мотор
Ветерки-много, Ямаха 9.9 С, Привет 22.
Володя, врезная здесь исключена. Там помимо транца весь набор придется резать. С ней как раз все понятно, имею ввиду переход
Ну как по мне только видется клиновидный переход сходящий на днище. Он середины днища и к транцу..
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Володя, врезная здесь исключена. Там помимо транца весь набор придется резать. С ней как раз все понятно, имею ввиду переход
Потом ближе к делу спишемся\ созвонимся, я тебе свои мысли по этому поводу озвучу, есть у меня задумки, кмк оченна интересные и по исполнению, и по материалу. ;)
 

Alexsandr2409

ст. матрос
Регистрация
07.10.2017
Сообщения
32
Карма
12
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика 2, Неман 2
Мотор
Ветерки-много, Ямаха 9.9 С, Привет 22.
Потом ближе к делу спишемся\ созвонимся, я тебе свои мысли по этому поводу озвучу, есть у меня задумки, кмк оченна интересные и по исполнению, и по материалу. ;)
Третим возьмете подслушать?) Потому как тоже хочу зимой делать себе, устал палить горючку на толкание воды:titanik:
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Не вопрос, присоединяйся! :drugi::drinks:
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Там же, в теме у Бориса всё и будет.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
С точки зрения исполнения, но в голове решение пока не созрело, почему и спрашивать рано. Когда начну, все в своей ветке буду выкладывать и там продолжим обсуждение.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 696
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, Володя уже ответил за меня. Через две недели выезд на Н.Волгу. Там этот корпус погоняю по настоящим волнам, чтоб понять как реданы ведут себя на волне и что я вообще сотворил за прошлую зиму. На Оке пока все хорошо. На зиму работы с днищем запланированы. Пока не пойму, как передняя часть лыжи должна выглядеть и, следовательно, как выполнить ее сопряжение в этом месте с корпусом и где именно .
Видел сопряжения в виде поперечного реданчика, тупо ступенька. Вроде как все логично.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, я Бориса на гидролыжу изначально уговаривал, сторговались, что с начала реданы, а по итогам сезона ежели чего не так, будет лыжа, сезон к концу, в следующем будет лыжа. :drugi::drinks:
А че то я пропустил эту "трепку непослушного", я бы поддакнул.
Ну Дык это знак!, что у меня кукушка не съехала, раз не только у меня такие мысли.
Вроде как на дурку по одиночке отьезжают, а тут нас уже двое.
Хана Днепру короче.....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
В Бориса теме я уже кидал фото и товарищ описаные с замерами с его колхоженной по верх днища лыжой. Лодка летает прелестно. Борис сделай себе похожую не пиляя днище. Лучше будет 100%


Вот. Вот. Вот........
Вот, молодец! Вот оно ПЕРЫШКО!
Вот про это я писал, ваще супер!
Лёгкость во всем, и в ходе и в рулилке, и в крен внутрь циркуляции легко и выход из крена играючи... Ваще все круто.
И брызги сразу сдохли и звук мотора!
Я понимаю, что тут 4т, я про то, что я слышу " товарный поезд" по волне, а не надрыв мотора.
Класс.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу