Oleg_samara
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 18.01.2017
- Сообщения
- 2 806
- Карма
- 2 292
- Город
- Самара
- Лодка
- Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
- Мотор
- Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Коли пошла такая пьянка выскажу свое мнение , изначально высоту транца поднимать не следует , важнее точно определить высоту мотора по скольку раньше были стандарты L и UL разница была в два дюйма , теперь это все размер L , к тому же переход от дюймов к мм непонятно на какой стадии идет округление , и по опыту , 98% ,,компьютерных гениев,, не могут гвоздя забить , не то что понять работу механизма , короче выбирая неправильно размерную базу , от непонимания , а программа сама рассчитывая размерную цепь получает разные величины , укладываясь в допуск , а ,,современный конструктор,, не в состоянии оценить на палцах результат, станок по програме изготавливает и менять уже поздно , данная модель мотора идет с такими размерами.
Теперь по чему не стоит заморачиватся с пересчетом от изменения угла , величина мизерная , регулировка установки мотора по отверстиям заметно перекрывает, по этому нормально по плоскости транца для Прогрессов делается размер 510 мм ,для старого L , на новых моделях замереть и учесть , на пробных заездах выставить мотор обычно на 2 или 3 отверстие .
Теперь по чему не стоит заморачиватся с пересчетом от изменения угла , величина мизерная , регулировка установки мотора по отверстиям заметно перекрывает, по этому нормально по плоскости транца для Прогрессов делается размер 510 мм ,для старого L , на новых моделях замереть и учесть , на пробных заездах выставить мотор обычно на 2 или 3 отверстие .