карась

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
506
Карма
204
Город
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
Бигимотиха
Мотор
стоит в углу
Олег привет! Есть фотки по конструктиву изнутри? Скинь пожалуйста, дюже интересно :)
146292
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Олег привет! Есть фотки по конструктиву изнутри? Скинь пожалуйста, дюже интересно :)
Посмотреть вложение 146292
Вот тут он мне выкладывал с комментами https://forum.motorka.org/threads/22992/post-397954
Тут наверное понятнее всего, правда это Днепр, но суть не меняется.
 
Последнее редактирование:

Andrey3167

гл. кор. старшина
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
135
Карма
27
Город
Калининград
Лодка
YAM-360, Прогресс-4
Мотор
Honda
А что по днищу?Я что то пропустил? Поясни суть сомнений.
Уже, спасибо Олегу, ЛИКвидировал БЕЗграмотность мою частично:D (только ответ надо развернуть и читать в "Andrey3167 сказал(а):")
Раз уж разговор зашел за ГИМС:
У меня из документов на лодку ДКП и ксерокопия паспорта владельца-продавца, ну, попросту их нет... При покупке мы обращались в ГИМС для регистрации, в принципе проблем не возникло. Свозили инспектора осмотреть лодку, на ней есть номер на транце, шильдик (совсем белый но с номером и датой выпуска) и старые регистрационные номера. Инспектор посмотрел по базе гимсовской и можно было поставить на учет, я так понимаю, с получением судового билета. Но без права эксплуатации, т.к. эксплуатировать было нечего - требовался ремонт. Пришли к обоюдному согласию, что лучше регистрировать после ремонта. Я успокоился, что со стороны продавца подвоха нет, ну и купил этот "пароход"
Теперь "меня терзают смутные сомнения". Время то идет, а это было уже в прошлом году, да еще если я привезу не очень узнаваемый корпус, то как-то... Как лучше поступить? Может не стОит сильно переделывать?(хотя хочется)
И при переделках куда обращаться, как процесс регистрации изменений выглядит на данный момент времени?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Теперь "меня терзают смутные сомнения". Время то идет, а это было уже в прошлом году
Когда оформлял мотор на этой неделе, сказали, что осмотр действителен 30 дней.
 

Andrey3167

гл. кор. старшина
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
135
Карма
27
Город
Калининград
Лодка
YAM-360, Прогресс-4
Мотор
Honda
Понятно, что на осмотр полюбому предоставлять
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Тогда переделкой не увлекайся. Мы ж не знаем на сколько "злой" у вас там ГИМС.
Дим, от себя добавлю. Та переделка, что касается уменьшения деталей, например ширины потопчин, Не ведет к закупке люминя. А вот что касается увеличения, Там возникает морока. Прикинь - днище, борта, верхняя облицовка лицевого отсека, боковины и крышка рецесса, жесткость. Если покупать новое - очень дорого, Да и поискать придется хороший алюминий на фоне избытка современного пластилина.
Я от удлинения отказался в т.ч. по этой причине. Кроме кормового листа и крышки рецесса все детали поставил родные. Тут есть еще один момент - совпадение отверстий, т.к. с геометрией ошибиться очень легко, особенно впервой.
 

Andrey3167

гл. кор. старшина
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
135
Карма
27
Город
Калининград
Лодка
YAM-360, Прогресс-4
Мотор
Honda
Да, с геометриией приходится мудох@ться, но это мне не впервой. Да и судя по заводским деталям, там с геометриией не все в порядке.
По цене, пока ещё в магазине есть 9 листов Д16АТ 1,5мм 1200х3000 по старой цене 4200. Три я уже использовал, если дальше "латать", то можно обойтись. Если делать новые детали, то + лист, если днище + ещё лист, ну можно два. Так что 12600 максимум, не сильно дорого. Звонил в другую контору, такой же лист предлагают за 12000+.
Куда катимся?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да, с геометриией приходится мудох@ться, но это мне не впервой. Да и судя по заводским деталям, там с геометриией не все в порядке.
По цене, пока ещё в магазине есть 9 листов Д16АТ 1,5мм 1200х3000 по старой цене 4200. Три я уже использовал, если дальше "латать", то можно обойтись. Если делать новые детали, то + лист, если днище + ещё лист, ну можно два. Так что 12600 максимум, не сильно дорого. Звонил в другую контору, такой же лист предлагают за 12000+.
Куда катимся?
Тогда тебе сам бог велел!
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Олег привет! Есть фотки по конструктиву изнутри? Скинь пожалуйста, дюже интересно :)
Посмотреть вложение 146292
Дим , повторюсь у меня конструкции все подобные ,просчитанные еще на заре массавого появления импортных моторов, с силовой горизонтальной балкой с включением самого рецесса и двух вертикальных силовых стоек по габаритам мотора передающие силу на усиленное днище наикротчайшим путем , образуя в сумме силовую коробку . Деревянных элементов не присутствует .Намеков на эксплуатационное разрушения конструкций за четверть века пока не наблюдал .
Фотки обязательно сделаю и с гордостью , по скольку конкретно эту лодку в основном гдето более 90% делаю только словами .
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Уже, спасибо Олегу, ЛИКвидировал БЕЗграмотность мою частично:D (только ответ надо развернуть и читать в "Andrey3167 сказал(а):")
Раз уж разговор зашел за ГИМС:
У меня из документов на лодку ДКП и ксерокопия паспорта владельца-продавца, ну, попросту их нет... При покупке мы обращались в ГИМС для регистрации, в принципе проблем не возникло. Свозили инспектора осмотреть лодку, на ней есть номер на транце, шильдик (совсем белый но с номером и датой выпуска) и старые регистрационные номера. Инспектор посмотрел по базе гимсовской и можно было поставить на учет, я так понимаю, с получением судового билета. Но без права эксплуатации, т.к. эксплуатировать было нечего - требовался ремонт. Пришли к обоюдному согласию, что лучше регистрировать после ремонта. Я успокоился, что со стороны продавца подвоха нет, ну и купил этот "пароход"
Теперь "меня терзают смутные сомнения". Время то идет, а это было уже в прошлом году, да еще если я привезу не очень узнаваемый корпус, то как-то... Как лучше поступить? Может не стОит сильно переделывать?(хотя хочется)
И при переделках куда обращаться, как процесс регистрации изменений выглядит на данный момент времени?
Андрей вот этот Прогресс сначало зарегистрируем с пятнашкой , у хозяина он с надувнушки и потом он как полноправный хозяин будет оформлять все документы на переоборудование , хотя речь то будет идти об установки мотора в 60 сил , по мере продвижения буду информировать , по опыту, количество изменений не влияло на цену и время оформления, по новым правилам ввели обязательный расчет на прочность , но с этим я пока не сталкивался, какую методу расчета примут в ГИМСе , я то авиатор.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Андрей вот этот Прогресс сначало зарегистрируем с пятнашкой , у хозяина он с надувнушки и потом он как полноправный хозяин будет оформлять все документы на переоборудование , хотя речь то будет идти об установки мотора в 60 сил , по мере продвижения буду информировать , по опыту, количество изменений не влияло на цену и время оформления, по новым правилам ввели обязательный расчет на прочность , но с этим я пока не сталкивался, какую методу расчета примут в ГИМСе , я то авиатор.
Олег, Ты думаешь они что-то понимают в таких расчетах? Рулить будет скорее всего заключение в виде бумажки от лицензированной организации.
Современные конструктора, даже из авиастроения , толком крыло рассчитать не могут. Сам не специалист, но по долгу службы в кругах близких к авиации приходится вращаться. Нужны крупные серии и серьезный налет, чтобы косяки исправить и выводы сделать, а этого нет. К тому же текучка очень большая, а руководство бездарное. Рулит там только выполнение КПЭ - ключевых показателей эффективности. Я факультет экономики промышленности заканчивал и понимаю как это в принципе должно работать. У судостроителей очень похожая ситуация. Сори за флуд.
 

Andrey3167

гл. кор. старшина
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
135
Карма
27
Город
Калининград
Лодка
YAM-360, Прогресс-4
Мотор
Honda
вот этот Прогресс сначало зарегистрируем с пятнашкой
То есть, уже переделанный повезете на регистрацию? А потом оформлять документы на переоборудование?
по мере продвижения буду информировать
очень жду
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Тогда переделкой не увлекайся. Мы ж не знаем на сколько "злой" у вас там ГИМС.
Я понимаю, что инспектор несет ответственность и очень рад, что в Самаре они не жлобствуют , а имено проффессионально подходют к данной проблеме . Когда регистрировал широкую Казанку, а это было уже после Булгарии , был свидетелем , когда инспектор конкрекно подсказал самодельщику какие мероприятия необходимо доработать, для годности к эксплуатации , и я был полность согласен с инспектором в их неоходимости, почему их сразу не сделали было непонятно.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
То есть, уже переделанный повезете на регистрацию? А потом оформлять документы на переоборудование?


Да , надо было сразу , но не сообразили . Под пятнашку нет изменений , поднятие борта - не притендуем на большее удаление от берега , значит изменений нет , если б занизили борт ,тут ГИМС увидел изменения влекущие к ограничениям .

Хотел вставить , неполучилось
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Олег, Ты думаешь они что-то понимают в таких расчетах? Рулить будет скорее всего заключение в виде бумажки от лицензированной организации.
Современные конструктора, даже из авиастроения , толком крыло рассчитать не могут. Сам не специалист, но по долгу службы в кругах близких к авиации приходится вращаться. Нужны крупные серии и серьезный налет, чтобы косяки исправить и выводы сделать, а этого нет. К тому же текучка очень большая, а руководство бездарное. Рулит там только выполнение КПЭ - ключевых показателей эффективности. Я факультет экономики промышленности заканчивал и понимаю как это в принципе должно работать. У судостроителей очень похожая ситуация. Сори за флуд.
Нет у них такой ставки , а то бы я на полставки к ним бы попросился . В этом то и проблемма , что в суде нужна будет бумажка для прикрытия за......ци. её и требуют, а лицензию окупать приходиться, хотя по уму подписи дипломированного инспектора должно быть достаточно, без увеличения гос и прочих расценок.
 

Andrey3167

гл. кор. старшина
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
135
Карма
27
Город
Калининград
Лодка
YAM-360, Прогресс-4
Мотор
Honda
Под пятнашку нет изменений , поднятие борта - не притендуем на большее удаление от берега , значит изменений нет , если б занизили борт ,тут ГИМС увидел изменения влекущие к ограничениям .
Олег можно эти моменты подробней. Про увеличение борта понял, но дальше... Транец переделали, переборку срезали, планширь уменьшили, удлиняли , борта разваливали??? Что из этого пойдет на регистрацию под 15-кой ("без переделок")?
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Борь повторюсь , вся наука о прочности считант обоснованность КОЭФФИЦИЭНТА БЕЗОПОСНОСТИ или для не авиаторов более понятного ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ , а далее выбор ,сигма материала умножить на сечение , и попасть в нагрузку, азов сопромата достаточно.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Олег можно эти моменты подробней. Про увеличение борта понял, но дальше... Транец переделали, переборку срезали, планширь уменьшили, удлиняли , борта разваливали??? Что из этого пойдет на регистрацию под 15-кой ("без переделок")?
Все изменения которые требуется внести в судовой , как длина , ширина , вместимость , мак. мощность мотора, должны быть зарегистрированы. Меняй табличку на другой непеределанный пароход и регистрируй , так будет проще , друзья помогут.
 

Andrey3167

гл. кор. старшина
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
135
Карма
27
Город
Калининград
Лодка
YAM-360, Прогресс-4
Мотор
Honda
как длина , ширина , вместимость , мак. мощность мотора,
Все мои переделки кроме одной на эти параметры не влияют, вполне устраивают прогрессовские. Ну а длина... не отрезать же борта, потом наращивать. Лучше попробовать так, если не получится, тогда резать.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
........Меняй табличку на другой непеределанный пароход и регистрируй , так будет проще , друзья помогут.
Хорошая мысль :good:
Имхо, так и нужно поступить, по крайней мере я бы так и сделал.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 804
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Все изменения которые требуется внести в судовой , как длина , ширина , вместимость , мак. мощность мотора, должны быть зарегистрированы. Меняй табличку на другой непеределанный пароход и регистрируй , так будет проще , друзья помогут.
Интересное решение. А как быть с выбитым номером на корпусе данного "донора"?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я понимаю, что инспектор несет ответственность и очень рад, что в Самаре они не жлобствуют , а имено проффессионально подходют к данной проблеме . Когда регистрировал широкую Казанку, а это было уже после Булгарии , был свидетелем , когда инспектор конкрекно подсказал самодельщику какие мероприятия необходимо доработать, для годности к эксплуатации , и я был полность согласен с инспектором в их неоходимости, почему их сразу не сделали было непонятно.
Олег, Вот здесь поддержу тебя. Может мне конечно везет, но мне во многих случаях удавалось нормально общаться с инспекторами из различных организаций. Правила у контор дурацкие и они очень сильно на людей влияют, но там работают нормально люди, такие же как и мы с вами. Несколько уточняющих вопросов по существу, и большинство готовы их как-то прокомментировать.
 

карась

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
506
Карма
204
Город
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
Бигимотиха
Мотор
стоит в углу
Дим , повторюсь у меня конструкции все подобные
Я твой почерк-стиль уже выучил наизусть :) Многое увидел на примере Днепра по ссылке. Просто не смотрю все темы, вот и пропустил урок.

передающие силу на усиленное днище наикротчайшим путем
этого только не нашел, что значит усиленное?
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу