Вот тут он мне выкладывал с комментами https://forum.motorka.org/threads/22992/post-397954Олег привет! Есть фотки по конструктиву изнутри? Скинь пожалуйста, дюже интересно
Посмотреть вложение 146292
Уже, спасибо Олегу, ЛИКвидировал БЕЗграмотность мою частично (только ответ надо развернуть и читать в "Andrey3167 сказал(а):")А что по днищу?Я что то пропустил? Поясни суть сомнений.
Когда оформлял мотор на этой неделе, сказали, что осмотр действителен 30 дней.Теперь "меня терзают смутные сомнения". Время то идет, а это было уже в прошлом году
Тогда переделкой не увлекайся. Мы ж не знаем на сколько "злой" у вас там ГИМС.Понятно, что на осмотр полюбому предоставлять
Дим, от себя добавлю. Та переделка, что касается уменьшения деталей, например ширины потопчин, Не ведет к закупке люминя. А вот что касается увеличения, Там возникает морока. Прикинь - днище, борта, верхняя облицовка лицевого отсека, боковины и крышка рецесса, жесткость. Если покупать новое - очень дорого, Да и поискать придется хороший алюминий на фоне избытка современного пластилина.Тогда переделкой не увлекайся. Мы ж не знаем на сколько "злой" у вас там ГИМС.
Тогда тебе сам бог велел!Да, с геометриией приходится мудох@ться, но это мне не впервой. Да и судя по заводским деталям, там с геометриией не все в порядке.
По цене, пока ещё в магазине есть 9 листов Д16АТ 1,5мм 1200х3000 по старой цене 4200. Три я уже использовал, если дальше "латать", то можно обойтись. Если делать новые детали, то + лист, если днище + ещё лист, ну можно два. Так что 12600 максимум, не сильно дорого. Звонил в другую контору, такой же лист предлагают за 12000+.
Куда катимся?
Дим , повторюсь у меня конструкции все подобные ,просчитанные еще на заре массавого появления импортных моторов, с силовой горизонтальной балкой с включением самого рецесса и двух вертикальных силовых стоек по габаритам мотора передающие силу на усиленное днище наикротчайшим путем , образуя в сумме силовую коробку . Деревянных элементов не присутствует .Намеков на эксплуатационное разрушения конструкций за четверть века пока не наблюдал .Олег привет! Есть фотки по конструктиву изнутри? Скинь пожалуйста, дюже интересно
Посмотреть вложение 146292
Андрей вот этот Прогресс сначало зарегистрируем с пятнашкой , у хозяина он с надувнушки и потом он как полноправный хозяин будет оформлять все документы на переоборудование , хотя речь то будет идти об установки мотора в 60 сил , по мере продвижения буду информировать , по опыту, количество изменений не влияло на цену и время оформления, по новым правилам ввели обязательный расчет на прочность , но с этим я пока не сталкивался, какую методу расчета примут в ГИМСе , я то авиатор.Уже, спасибо Олегу, ЛИКвидировал БЕЗграмотность мою частично (только ответ надо развернуть и читать в "Andrey3167 сказал(а):")
Раз уж разговор зашел за ГИМС:
У меня из документов на лодку ДКП и ксерокопия паспорта владельца-продавца, ну, попросту их нет... При покупке мы обращались в ГИМС для регистрации, в принципе проблем не возникло. Свозили инспектора осмотреть лодку, на ней есть номер на транце, шильдик (совсем белый но с номером и датой выпуска) и старые регистрационные номера. Инспектор посмотрел по базе гимсовской и можно было поставить на учет, я так понимаю, с получением судового билета. Но без права эксплуатации, т.к. эксплуатировать было нечего - требовался ремонт. Пришли к обоюдному согласию, что лучше регистрировать после ремонта. Я успокоился, что со стороны продавца подвоха нет, ну и купил этот "пароход"
Теперь "меня терзают смутные сомнения". Время то идет, а это было уже в прошлом году, да еще если я привезу не очень узнаваемый корпус, то как-то... Как лучше поступить? Может не стОит сильно переделывать?(хотя хочется)
И при переделках куда обращаться, как процесс регистрации изменений выглядит на данный момент времени?
Олег, Ты думаешь они что-то понимают в таких расчетах? Рулить будет скорее всего заключение в виде бумажки от лицензированной организации.Андрей вот этот Прогресс сначало зарегистрируем с пятнашкой , у хозяина он с надувнушки и потом он как полноправный хозяин будет оформлять все документы на переоборудование , хотя речь то будет идти об установки мотора в 60 сил , по мере продвижения буду информировать , по опыту, количество изменений не влияло на цену и время оформления, по новым правилам ввели обязательный расчет на прочность , но с этим я пока не сталкивался, какую методу расчета примут в ГИМСе , я то авиатор.
То есть, уже переделанный повезете на регистрацию? А потом оформлять документы на переоборудование?вот этот Прогресс сначало зарегистрируем с пятнашкой
очень ждупо мере продвижения буду информировать
Я понимаю, что инспектор несет ответственность и очень рад, что в Самаре они не жлобствуют , а имено проффессионально подходют к данной проблеме . Когда регистрировал широкую Казанку, а это было уже после Булгарии , был свидетелем , когда инспектор конкрекно подсказал самодельщику какие мероприятия необходимо доработать, для годности к эксплуатации , и я был полность согласен с инспектором в их неоходимости, почему их сразу не сделали было непонятно.Тогда переделкой не увлекайся. Мы ж не знаем на сколько "злой" у вас там ГИМС.
То есть, уже переделанный повезете на регистрацию? А потом оформлять документы на переоборудование?
Да , надо было сразу , но не сообразили . Под пятнашку нет изменений , поднятие борта - не притендуем на большее удаление от берега , значит изменений нет , если б занизили борт ,тут ГИМС увидел изменения влекущие к ограничениям .
Хотел вставить , неполучилось
Нет у них такой ставки , а то бы я на полставки к ним бы попросился . В этом то и проблемма , что в суде нужна будет бумажка для прикрытия за......ци. её и требуют, а лицензию окупать приходиться, хотя по уму подписи дипломированного инспектора должно быть достаточно, без увеличения гос и прочих расценок.Олег, Ты думаешь они что-то понимают в таких расчетах? Рулить будет скорее всего заключение в виде бумажки от лицензированной организации.
Современные конструктора, даже из авиастроения , толком крыло рассчитать не могут. Сам не специалист, но по долгу службы в кругах близких к авиации приходится вращаться. Нужны крупные серии и серьезный налет, чтобы косяки исправить и выводы сделать, а этого нет. К тому же текучка очень большая, а руководство бездарное. Рулит там только выполнение КПЭ - ключевых показателей эффективности. Я факультет экономики промышленности заканчивал и понимаю как это в принципе должно работать. У судостроителей очень похожая ситуация. Сори за флуд.
Олег можно эти моменты подробней. Про увеличение борта понял, но дальше... Транец переделали, переборку срезали, планширь уменьшили, удлиняли , борта разваливали??? Что из этого пойдет на регистрацию под 15-кой ("без переделок")?Под пятнашку нет изменений , поднятие борта - не притендуем на большее удаление от берега , значит изменений нет , если б занизили борт ,тут ГИМС увидел изменения влекущие к ограничениям .
Все изменения которые требуется внести в судовой , как длина , ширина , вместимость , мак. мощность мотора, должны быть зарегистрированы. Меняй табличку на другой непеределанный пароход и регистрируй , так будет проще , друзья помогут.Олег можно эти моменты подробней. Про увеличение борта понял, но дальше... Транец переделали, переборку срезали, планширь уменьшили, удлиняли , борта разваливали??? Что из этого пойдет на регистрацию под 15-кой ("без переделок")?
Все мои переделки кроме одной на эти параметры не влияют, вполне устраивают прогрессовские. Ну а длина... не отрезать же борта, потом наращивать. Лучше попробовать так, если не получится, тогда резать.как длина , ширина , вместимость , мак. мощность мотора,
Хорошая мысль........Меняй табличку на другой непеределанный пароход и регистрируй , так будет проще , друзья помогут.
Интересное решение. А как быть с выбитым номером на корпусе данного "донора"?Все изменения которые требуется внести в судовой , как длина , ширина , вместимость , мак. мощность мотора, должны быть зарегистрированы. Меняй табличку на другой непеределанный пароход и регистрируй , так будет проще , друзья помогут.
Олег, Вот здесь поддержу тебя. Может мне конечно везет, но мне во многих случаях удавалось нормально общаться с инспекторами из различных организаций. Правила у контор дурацкие и они очень сильно на людей влияют, но там работают нормально люди, такие же как и мы с вами. Несколько уточняющих вопросов по существу, и большинство готовы их как-то прокомментировать.Я понимаю, что инспектор несет ответственность и очень рад, что в Самаре они не жлобствуют , а имено проффессионально подходют к данной проблеме . Когда регистрировал широкую Казанку, а это было уже после Булгарии , был свидетелем , когда инспектор конкрекно подсказал самодельщику какие мероприятия необходимо доработать, для годности к эксплуатации , и я был полность согласен с инспектором в их неоходимости, почему их сразу не сделали было непонятно.
Я твой почерк-стиль уже выучил наизусть Многое увидел на примере Днепра по ссылке. Просто не смотрю все темы, вот и пропустил урок.Дим , повторюсь у меня конструкции все подобные
этого только не нашел, что значит усиленное?передающие силу на усиленное днище наикротчайшим путем