Oleg_samara
капитан 1-го ранга
- Регистрация
 - 18.01.2017
 
- Сообщения
 - 2 851
 
- Карма
 - 2 377
 
- Город
 - Самара
 
- Лодка
 - Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
 
- Мотор
 - Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
 
Коли пошла такая пьянка выскажу свое мнение , изначально высоту транца поднимать не следует , важнее точно определить высоту мотора по скольку раньше были стандарты L и UL разница была в два дюйма , теперь это все размер L , к тому же переход от дюймов к мм непонятно на какой стадии идет округление , и по опыту , 98% ,,компьютерных гениев,, не могут гвоздя забить , не то что понять работу механизма , короче выбирая неправильно размерную базу , от непонимания , а программа сама рассчитывая  размерную цепь получает разные величины , укладываясь в допуск  , а ,,современный конструктор,,  не в состоянии оценить на палцах результат, станок по програме изготавливает и менять уже поздно , данная модель мотора идет с такими размерами.
Теперь по чему не стоит заморачиватся с пересчетом от изменения угла , величина мизерная , регулировка установки мотора по отверстиям заметно перекрывает, по этому нормально по плоскости транца для Прогрессов делается размер 510 мм ,для старого L , на новых моделях замереть и учесть , на пробных заездах выставить мотор обычно на 2 или 3 отверстие .
								Теперь по чему не стоит заморачиватся с пересчетом от изменения угла , величина мизерная , регулировка установки мотора по отверстиям заметно перекрывает, по этому нормально по плоскости транца для Прогрессов делается размер 510 мм ,для старого L , на новых моделях замереть и учесть , на пробных заездах выставить мотор обычно на 2 или 3 отверстие .

				
				
				
				
				
				
				
				

				
				
				
				
				
				
				