Oleg_samara
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 18.01.2017
- Сообщения
- 2 806
- Карма
- 2 292
- Город
- Самара
- Лодка
- Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
- Мотор
- Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Дим на 4 Прогрессе на днище нет ни одного стрингера , жескость обеспечивают за счет профиля - редана и кривизны днища , реданы далеко , вот и приходиться в конструкцию самого транца-рецесса включать в кормовую шпацию стрингера по необходимости или лонжероны ,, для более мощных моторов,, что бы к ним привязать сами стойки , иначе силовая схема не полная ,на других лодках стойки связываются с заводскими при их наличии. Нет доступа к фоткам, думаю так сообразишь, при полном усилении днища , точнее повышение его жесткости, стрингера продливаются к носу лодки в разных вариантах .Я твой почерк-стиль уже выучил наизусть Многое увидел на примере Днепра по ссылке. Просто не смотрю все темы, вот и пропустил урок.
этого только не нашел, что значит усиленное?