печкин
капитан 1-го ранга
- Регистрация
 - 07.09.2018
 
- Сообщения
 - 2 104
 
- Карма
 - 290
 
- Город
 - украина,киев
 
- Имя
 - андрей
 
- Лодка
 - надувнуха
 
- Мотор
 - вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
 
скорее,проворот конуса КВ в прессовой посадке.да
Предполагаешь люфт в сочленениях КВ?
скорее,проворот конуса КВ в прессовой посадке.да
Предполагаешь люфт в сочленениях КВ?
Видел не раз сам сломанные КВ в р-не где шпоночный паз заканчивается. Но чтоб провернуло... ни разу не встречал и не слышал о таких случаяхпроворот конуса КВ в прессовой посадке
Да, но насколько я помню там шпонки ещё есть.У Нептуна цапфы коленвала в прессовой посадке в щёках?
Давно разбирал коленвалы (ещё когда можно было что то промерить нормально на плите в призмах со стойкой, отбалансировать), сейчас уже не помню.Да, но насколько я помню там шпонки ещё есть.
Да ищо и вот это...Причем проверяю вмт как и положено
Долго рассказывать не буду..проверил всю механику вроде нормально всё, проблема была в оптодатчике, поставил другой всё работает никуда никто не убегает, но всё-же на всяк случай поставил шайбу под гровер на маховике и затянул от души..@Sokoloff Алексей, ну как, нашел в чём причина "убегания" УОЗ?
Я это сообщение понял так, что датчик был заменен и это ни к чему не привело.Датчик новый, тот что ты присылал погиб...попробую сегодня поменять датчик
Видимо так и есть, навигацию закончу на другом моторе, а этот оставлю для долгих зимних вечеров..слишком много в этом исполнении мне не нравится..Внешний датчик, большая шторка, горизонтальное положение промежутка датчика - это всё к проблемам.
Вот. И мне тоже ну совсем не нравится такая компоновка. А сама идея очень хорошая - оптодатчик и автомобильное батарейное зажигание.слишком много в этом исполнении мне не нравится..
Этот вариант я продумывал очень давно. Поставить вертикальную шторку в маховик Нептуна с родным основанием и катушками, разумеется можно. А вот подвести датчик под эту шторку практически не возможно.Поставить его под маховиком на месте прерывателя, а сверху на потолок маховика - цилиндрическую шторку.

У меня нет своего удачного фото зажигания Нептуна. Основываюсь на этом, взятом в инете.Там же втулка с двумя шайбами забирает весь внутренний диаметр по самые края сердечников.
То есть диаметр шайб больше диаметра шторки. Стало быть датчик не подвести под шторку.
По объему да. Хотя нет. У Нептуна в маховике конус, который держит ступицу. У Вихря такого конуса нет. По площади основания под датчик, а его надо ставить близко к ступице, у Нептуна и Привета пружинная и стопорная шайбы не дают завести датчик близко к коленвалу под вертикальную шторку. На них ведь датчик не поставишь. А шторку не сделаешь диаметром больше чем диаметр между сердечниками внутри.У Вихря, Нептуна и Привета под маховиком насчёт свободного места абсолютно одинаково же обстоит.


Про Нептун не скажу. А на Вихре я делал так, что шторка проходила над сердечниками катушек, но не касалась винтов крепления сердечников. На таком диаметре до конической части ступицы маховика - точно далеко.А шторку не сделаешь диаметром больше чем диаметр между сердечниками внутри.
Про Вихря я помню, Миша- видел эту работу.Про Нептун не скажу. А на Вихре я делал так, что шторка проходила над сердечниками катушек, но не касалась винтов крепления сердечников. На таком диаметре до конической части ступицы маховика - точно далеко.
Ни чего не мешает. Я именно об этом и говорю, что кронштейн надо делать хитрый.И потом. Что мешает сделать так: сперва ставим волнистую шайбу и стопорное кольцо, потом кронштейн под датчик, потом датчик. И пожалуйста - можно зайти и в пространство над стопором.
Помоделить надо. Всё будет видно.
В блок она упрется спереди, под передней лапой стартера.А что если вертикальную шторку расположить здесь?
По внешнему диаметру маховика....