Ну как вариант - если метки так сильно уходят и при этом в соединении маховик-коленвал всё в порядке, и в датчике и шторке тоже сдвига не наблюдается, то почему бы не предположить разворот кривошипов? Тем более, что коленвал не цельный, а прессованный.
Проверить это не трудно. Когда стробоскоп показывает уход метки, выкрутить свечи, выставить в ВМТ верхний поршень и посмотреть взаимное положение датчика и выходящей кромки шторки. При сброшенном газе. Если они недалеко, в районе 5-10 градусов друг от друга, механика в порядке и виновата электрика. Если нет, если эти 70 градусов от шторки до датчика - вопрос к механике. Учитывая нормальное состояние соединения маховик-коленвал, скорее всего разворот на прессовом соединении коленвала.