sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Высота трубки меняет дисперсность . Ниже трубка смесь капельками летит, чуть выше, более мелкие фракции. Все в допуске. Пробовал при помощи пылесоса и спирта.
Всё верно. В центре диффузора скорость воздуха, а значит и разрежение, выше. Поэтому и распыляет лучше
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Заглушку над трубкой извлечь, нарезать в ней (в трубке) резьбу М3, закрутить длинный винтик и за него вытащить трубку. Заодно продуть весь карб. При посадке новой трубки АККУРАТНО помазать наружную стенку фиксатором типа Локтайта, но можно и простым резьбовым без фанатизма, чтобы не затёк, куда не надо. Безином он не растворяется.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Заглушку над трубкой извлечь, нарезать в ней (в трубке) резьбу М3, закрутить длинный винтик и за него вытащить трубку. Заодно продуть весь карб. При посадке новой трубки АККУРАТНО помазать наружную стенку фиксатором типа Локтайта, но можно и простым резьбовым без фанатизма, чтобы не затёк, куда не надо. Безином он не растворяется.
Насчёт резьбы в трубке-распылителе я бы поостерёгся, ибо каждый виток резьбы создаст завихрение топливной эмульсии. Витков много, сопротивление могут создать значительное, что вызовет обеднение смеси. Да и трубочка то тонкостенная, порвётся пожалуй.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Много пишем. Выходит намного легче. Внутрь сверло и утконосами тяни с нагревом корпуса.
 
Реакции: sgb

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Сергей пишет что трубку по периметру клеил. Как бы не пришлось рассверливать или другой корпус .
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Сергей пишет что трубку по периметру клеил. Как бы не пришлось рассверливать или другой корпус .
Если не изменяет память, я тогда погонял по каналу и стыку разные растворители, высушил, потом прокапал зазор вокруг трубки красным резьбовым фиксатором, после чего слегка намазал вокруг Поксиполом. Судя по тому что сейчас оттуда травит, проблем с ними не будет. К слову, неоднократно пробовал (давно) герметизировать Поксиполом штуцер штатного бензобака В8 и всегда он по жести бака травил. В плане бензостойкости я бы ему не доверял. Поэтому мне видится просто завернуть в трубку сверху саморез и дернуть. Или для начала по-культурному, как выше предлагалось, нарезать внутри подходящую резьбу и соорудить типа экстрактора с гайкой. Трубка всё равно на выброс. Если на эти выходные погода не позволит выйти, наверное проверну это дело.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Желающим проклеить данное соединение можно использовать эпоксидку.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Заменил трубки распылителя на обоих К33. Шарик на одном вывалился после нагрева феном почти сам, на втором пришлось соорудить "Г"-образную фомку и выдавливать ей. В трубках нарезал чуть-чуть резьбы М2.2, завернул туда велосипедную спицу, нагрел и заклепочником дернул (фото). Трубка распылителя имеет размер 2.8х1.8х14. С внутренней стороны трубка может иметь непредсказуемое сечение - на заводе торцы после отрезания не обрабатывают (фото). Новые трубки выточил из 5-мм прутка латуни, сделал D=2.9. Для запрессовки (чтобы не травмировать верхний край трубки) выточил оправку из того же прутка с отверстием 2.9х6 на конце. С высотой торца трубки возник вопрос. В книжке по Ветерку сказано, что торец распылителя должен быть на 2 мм ниже оси диффузора. Диаметр диффузора у нас 16, стало быть трубка должна выступать снизу на 16:2-2=6 мм. По факту у одного К33 трубка выступала на 5.3, у второго на 7.0 мм. Сделал как в книжке 6 мм. Нагрел феном, смазал фиксатором и заколотил. Позже прочищу канал, промою всё и соберу.
163702163703163704163705
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Прям Левша :good:
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Когда испытаеш на воде, пожалуйста сообщи, какие изменения в работе двигателя почувствовал
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Когда испытаеш на воде, пожалуйста сообщи, какие изменения в работе двигателя почувствовал
По-нормальному (в длительном режиме) проверить не успеваю - на следующие выходные у нас на стоянке намечается массовый подъем краном, поэтому в плане разве что короткая пробежка. Чего-то заметного не жду, слабо надеюсь только на устранение проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя после сброса газа в конце перехода. Надо ещё будет разобраться с запорным клапаном поплавковой камеры и почистить его от въевшейся алмазной крошки, которая жрёт конус иглы. Ну или выточить их новые, я тут недавно уже интересовался их углами. Есть также подозрения по новому китайскому бензонасосу, что он качает намного сильнее штатного и пока что неясно, чем это может быть чревато.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Если насос качает довольно сильно, то может случиться переполнение поплавковой камеры, т.к. силы всплытия поплавка может не хватать для перекрытия подачи топлива. Был такой опыт с Вихрём. Китайский поплавок с сюрпризом не мог удержать клапан после установки снегоходного бензонасоса, у Вихрей поплавок давит на иглу через рычаг, что лучше, а не напрямую, как у Ветров.
Я пытался внедрить крышку от вихрекарба на ветерковский, но подводящая трубка расположена неудобно. Может зимой переделаю трубку и внедрю эту рацуху. Если всё срастётся, то появится возможность легко регулировать уровень топлива в карбюраторе.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Дросселирующий штуцерок на шланге от бензонасоса до карба?? В крышке поплавковой камеры , где конус , изначально отверстие заужено. Если не ошибаюсь 1.2 мм. Гена этим вопросом занимался более подробно если не ошибаюсь.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Есть также подозрения по новому китайскому бензонасосу, что он качает намного сильнее штатного и пока что неясно, чем это может быть чревато.
В китайском б.насосе есть (должен быть) байпас. Его можно отрегулировать подгибанием клапана на меньшее выходное давление, но тогда может не тянуть из бака, если фильтры стоят по пути и/или клапан в груше забит.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
У меня уже довольно давно топливные фильтры стоят между бензонасосом и поплавковой камерой. Сняв колпак, сразу видишь возможные проблемы с подачей топлива. Конкретно с этим мотором (1990 г) последние года три ситуация была такая. На стоянке грушей подкачиваешь, наполняешь камеру (и фильтр) и заводишь мотор. Мотор заводится, но по фильтру видно, что топливо от насоса не поступает. Через минуту-другую (пока возишься с отвязыванием швартовых), когда и содержимое фильтра уйдет в камеру, мотор глохнет. Чтобы он не заглох, надо было ещё разок качнуть грушей для наполнения фильтра. Примерно через пару минут работы на холостых насос начинал лениво поплёвывать в фильтр и тогда уже можно включать ход. Это только на холодном моторе с пустой системой, далее после остановки его можно заводить и сразу в путь. Замена мембраны ситуацию не меняет. Возможно надо было попробовать заменить клапаны, но при цене китайского насоса в 400 р решил начать с него. На ходу испытать пока не получилось, но на холостых фильтр полностью наполняется топливом очень быстро. Раньше более чем на треть до включения передачи наблюдать не приходилось. Отсюда есть подозрения, что придется что-то изобретать.
 

Andreygrs

матрос
Регистрация
12.09.2019
Сообщения
20
Карма
2
Город
на воде
Имя
Андрей
Лодка
Река 340
Мотор
Гладиатор 9.8
У меня уже довольно давно топливные фильтры стоят между бензонасосом и поплавковой камерой. Сняв колпак, сразу видишь возможные проблемы с подачей топлива. Конкретно с этим мотором (1990 г) последние года три ситуация была такая. На стоянке грушей подкачиваешь, наполняешь камеру (и фильтр) и заводишь мотор. Мотор заводится, но по фильтру видно, что топливо от насоса не поступает. Через минуту-другую (пока возишься с отвязыванием швартовых), когда и содержимое фильтра уйдет в камеру, мотор глохнет. Чтобы он не заглох, надо было ещё разок качнуть грушей для наполнения фильтра. Примерно через пару минут работы на холостых насос начинал лениво поплёвывать в фильтр и тогда уже можно включать ход. Это только на холодном моторе с пустой системой, далее после остановки его можно заводить и сразу в путь. Замена мембраны ситуацию не меняет. Возможно надо было попробовать заменить клапаны, но при цене китайского насоса в 400 р решил начать с него. На ходу испытать пока не получилось, но на холостых фильтр полностью наполняется топливом очень быстро. Раньше более чем на треть до включения передачи наблюдать не приходилось. Отсюда есть подозрения, что придется что-то изобретать.
Эти фильтры так устроены,что он не должен быть заполнен топливом. Если полностью заполнен,значит его пора менять.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Эти фильтры так устроены,что он не должен быть заполнен топливом. Если полностью заполнен,значит его пора менять.
Фильтры эти поставлены всего пару месяцев назад, до этого стояли горизонтальные "Г"-образные. Мне фильтры как таковые вряд ли нужны, они просто выступают в роли прозрачной камеры для контроля за работой топливной системы. Сейчас вот я ясно вижу, что насос зверски качает и что при остановке двигателя уровень в фильтре медленно падает, т.е. запорный конус не держит.
163838
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Не праздный вопрос по бензо шлангам. Радовался покупке силиконовых прозрачных шлангов в РТИ ...радость была не долгой. Задубели и эти причем при + 5 гр деревенеют конкретно.Бак не возможно передвинуть от транца,того гляди лопнет. Пришел в магазин, с продаваном давай рамсить,говорю почему даете не правильные характеристики своего товара. Он мне -по цене и товар)) Говорю дай мне б.. такой шланг что б на морозе не дубел как х..вост. Пожалуйста ,230 рупий метр,не прозрачный армированный ,черный БМС. Не купил,пришел домой буду смотреть отзывы но склоняюсь к замене именно на такие шланги.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
То, что продавцы называют силиконом, по факту обыкновенный ПВХ, который довольно быстро дубеет от просто топлива(за месяц), даже при плюсовой температуре. Чисто силиконовые шланги, используемые в пищевом производстве, хим. производстве из органических смол и т.п. довольно мягкие, не дубеют, но от топлива распухают.
Я давно уже пользуюсь в топливопроводе на Прогрессе дюритовыми шлангами
168325

Для мелкомоторов на авторынке покупаю вражеский китайский, мягкий армированный блястючий шланг метражом 100 руб/метр.
Правда за сезон на резком сгибе, как от бензонасоса до карбюратора Ветерков, появляются мелкие трещинки на наружном слое. Но шланг лёгкий и мягкий, в общем удобный. И недорогой.
168326
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу