Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#1
На одной из голов, которую мне недавно подарили, проблемы с топливоподачей. Причем прогрессирующие. Сначала мотор глох примерно через поминуты после выхода глисс, потом опять запускался, после подкачки грушей и мог дальше работать сколько угодно долго, потом подряд несколько раз. А вчера уже без подкачки грушей вообще, практически не работал на больших оборотах. Бензонасос разбирал, мембрана была идеальной, клапана проверил - закрываются, шланги целые, сидят плотно. На всякий случай поставил новую мембрану. Блин, аж стыдно. Что не могу дать ладу с таким примитивным устройством :) Вот думаю, что может быть: Залипание нагнетательного клапана... или х.з :). Если будет неисправным всасывающий клапан, то его дублирует клапан на груше. У меня его не было, был только всасывающий и тот плохо держал. Я убрал его совсем и поставил два жигулевских обратных клапана. Они легче открываются и держат идеально. Т.е. на грушу можно не грешить. Хотя другие моторы работали и со старым клапаном, его хватало чтобы выгнать воздух из шланга, а дальше уже топливный насос делал свое дело.
Вот, думаю, может совсем заменить бензонасос и поставить от другой какой-нибудь техники?.. Может от скутера, или какого-нибудь мотоблока... Откуда можно воткнуть?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#2
Как и предполагал, - залипание нагнетательного клапана. Разобрал продул, проверил на сухую. Оба клапана герметичны. Собираю, подключаю бензин. На вакуум надеваю кусок длинного шланга, для удобства. Начинаю имитацию работы насоса. Все в баночку качает очень даже неплохо. Имитирую закрытие иглы, т.е. затыкаю пальцем нагнетательный штуцер - и вот оно. После открытия насос больше не качает, даже слышно и видно как топливо гоняется по нагнетательному тракту. Грушей продавил - опять заработал, затыкаешь - залип.
Деталь слишком нежная, не знаю, получится ли отремонтировать. Может просто уменьшить ход пластинки, ее похоже просто перекашивает. Может кто знает, откуда подходят клапаны. По логике, должны подходить от УАЗа :)
А вообще мониторю тему, поставить бензонасос низкого давления, можно просто на бак, и подключать через выпрямитель от белого провода. В принципе можно даже не на постоянную работу, а в качестве аварийного использовать. Понадобилось - подключил и поехал дальше :)
 

ted

гл. кор. старшина
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
133
Благодарности
2
Адрес
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
#3
сегодня со своим мучился один в один как у вас не хватает ему топлива на полном грушей качнёшь идёт, вот зараза раньше ведь работал :? можа смесь обкаточная 1/20 по теории насос и будет плохо качать
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#4
А в сапог на малых оборотах стреляет и резко глохнет?
 

ted

гл. кор. старшина
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
133
Благодарности
2
Адрес
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
#5

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#6
Что-то у меня начинают крепнуть подозрения на более серьезный дефект мотора. После переборки насоса, вроде клапан держит и ход в нем уменьшил, пластинку не перекашивает, проблема не исчезла. Может к вечеру доберусь, то возьму бензонасос с другой головы, которая работает нормально. Но, начинаю, подозревать, что попал на переборку головы. Не страшно, конечно, еще есть три исправных.
 

val65

старшина 2ст.
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
71
Благодарности
2
Адрес
Смоленск
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200СК
Мотор
Hangkai 9,9(15) ; Москва-М; Ветерки.
#7
Voivano написал(а):
На одной из голов, которую мне недавно подарили, проблемы с топливоподачей. Причем прогрессирующие. Сначала мотор глох примерно через поминуты после выхода глисс, потом опять запускался, после подкачки грушей и мог дальше работать сколько угодно долго, потом подряд несколько раз. А вчера уже без подкачки грушей вообще, практически не работал на больших оборотах. Бензонасос разбирал, мембрана была идеальной, клапана проверил - закрываются, шланги целые, сидят плотно. На всякий случай поставил новую мембрану. Блин, аж стыдно. Что не могу дать ладу с таким примитивным устройством :) Вот думаю, что может быть: Залипание нагнетательного клапана... или х.з :). Если будет неисправным всасывающий клапан, то его дублирует клапан на груше. У меня его не было, был только всасывающий и тот плохо держал. Я убрал его совсем и поставил два жигулевских обратных клапана. Они легче открываются и держат идеально. Т.е. на грушу можно не грешить. Хотя другие моторы работали и со старым клапаном, его хватало чтобы выгнать воздух из шланга, а дальше уже топливный насос делал свое дело.
Вот, думаю, может совсем заменить бензонасос и поставить от другой какой-нибудь техники?.. Может от скутера, или какого-нибудь мотоблока... Откуда можно воткнуть?
Может попробовать от снегохода Буран. На Вихри народ ставит-нормально
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#8
val65 написал(а):
Может попробовать от снегохода Буран. На Вихри народ ставит-нормально
Посоветовали от китайского скутера. Тоже народ ставит, по причине отсутствия клапанов. Проверю сегодня еще раз, возможно, причина другая и более серьезная. Но это пока моя личная гипотеза, поэтому озвучивать не буду пока не проверю.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#9
Voivano написал(а):
А в сапог на малых оборотах стреляет и резко глохнет?
А в чем причина стрельбы в "сапог"?
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
352
Благодарности
12
Возраст
57
Адрес
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
#10
а про насос от скутера можно подробней? что за он? сылку или фото можно?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#11
ROKOKOT написал(а):
Voivano написал(а):
А в сапог на малых оборотах стреляет и резко глохнет?
А в чем причина стрельбы в "сапог"?
Обеднение смеси.
Бензонасос вот такой.
Причина, к счастью, оказалась в бензонасосе. Ставлю насос с другой головы - нормально работает. Не глохнет, на малых не стреляет. Родной перебрал, клапана держат, мембрана новая. Почему не хватает производительности - непонятно. Нормально работает только от 1400 и до 2500 примерно, в бочке даю около 3000 - умирает если не давить грушу. Пойду пробовать от скутера мастрячить. Но там шланги на 6.
 

Вложения

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
352
Благодарности
12
Возраст
57
Адрес
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
#12
надень на штуцера шланги и обреж по торцу штуцера а на эти уже одевай на восемь и чуть больше!а от какого скутера? на алике есть они?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#13
Бензонасос от Хонды. На счет Али не знаю, не смотрел. Купил здесь 450 руб.
Поставил - работает идеально. Гонял, пока вода в бочке чуть не закипела. Мотор ни разу не сдох. Ни на малых, ни на почти полном. НО! нашел причину косяков бензонасосов. Я старые мембраны не выбрасывал. И есть еще одна новая не использованная. В общем, старые мембраны - эластичные и тянутся. А новые вообще не растягиваются. Вот и весь секрет. С новой мембраной за ход перекачивается меньший объем. Поэтому и не хватает производительности. А старые перестают качать, потому что слишком вытягиваются и не восстанавливают площадь рабочей поверхности. Делаем вывод: те мембраны, которые сейчас продают, покупать вредно для психики :). Поэтому надо искать эластичные мембраны от топливных насосов других агрегатов и вырезать самим.
 

ted

гл. кор. старшина
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
133
Благодарности
2
Адрес
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
#14
Voivano написал(а):
ROKOKOT написал(а):
Voivano написал(а):
А в сапог на малых оборотах стреляет и резко глохнет?
А в чем причина стрельбы в "сапог"?
Обеднение смеси.
Бензонасос вот такой.
Причина, к счастью, оказалась в бензонасосе. Ставлю насос с другой головы - нормально работает. Не глохнет, на малых не стреляет. Родной перебрал, клапана держат, мембрана новая. Почему не хватает производительности - непонятно. Нормально работает только от 1400 и до 2500 примерно, в бочке даю около 3000 - умирает если не давить грушу. Пойду пробовать от скутера мастрячить. Но там шланги на 6.
о как ! а я накупил мебран ,можно про хондовский подробнее чё за зверь давай раскажите как подключать и т д ?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#15
Я его не разбирал. На ютубе полно видео про них. Подключается точно также как и штатный. 3 соска: вход, выход, и вакуум. Соски тоньше, пришлось кембрики сверху надевать. Для пробы даже не закреплял, просто положил. Вроде в других местах от 300 руб стоит. Ну у нас чуток дороже. И ремкомплект на какой-нибудь бензонасос, наверно столько же стоит :) Не знаю, насколько он долговечен, и как дальше будет работать. Он без отстойника, фильтр надо ставить. У меня на баке стоит фильтр.
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
352
Благодарности
12
Возраст
57
Адрес
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
#16
ted мембрана это еще не все! надо еще клапана разобрать и кружочки посмотреть-если есть выработка то или заменить или просто на нулевке наждачке притереть. и в разобраном виде можно проверить работает клапан в одну сторону или пускает. мои все пока родные стоят и перебраные! как правило дело было в клапанах
 

ted

гл. кор. старшина
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
133
Благодарности
2
Адрес
пермь
Имя
андрей
Лодка
солар-330
Мотор
ветер 8 12
#17
леонидыч написал(а):
ted мембрана это еще не все! надо еще клапана разобрать и кружочки посмотреть-если есть выработка то или заменить или просто на нулевке наждачке притереть. и в разобраном виде можно проверить работает клапан в одну сторону или пускает. мои все пока родные стоят и перебраные! как правило дело было в клапанах
клапана проверял вакумм держат хорошо и пропускают в одну сторону оба я менял только мебрану и после зтого производительность на оборотах упала можа и в самом деле мебрана жесткая?
 

леонидыч

капитан-лейтенант
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
352
Благодарности
12
Возраст
57
Адрес
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
#18
кстати я как то не нашел мембраны и пробывал ставить с бензонасоса газ 53- выходилло 2 шт и они полноцено не работали потому как толще. видимо из за жесткости и не хваталло вакума что бы ее в полную дергать туды сюды.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,218
Благодарности
73
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#19
я также боролся с бензонасосом на М-М. переливал. урезал производительности путем установки жиклера Д-2,5мм, в пульсирующий патрубок. на ХХ все идеально. к36 уровень держал, выше 2000 высасывал все из поплавковой камеры и больше бензина не поступало. при понижении - быстро наполнялась опять возможно у вас в углке отверстие тоже урезано в процесе литья и не достаточно пульсаций на оборотах. а в сапог чихает от богатой смеси. от бедной в карбюратор бьет, аж патрубки срывает и огонь вылетает :).
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#20
Все гипотезы, а среди них были те, которые Вы озвучили, оказались несостоятельными. Ибо практические опыты показали, что при замене бензонасоса, проблемы исчезают. :). Вот, сейчас положил в бензин несколько образцов прорезиненой ткани: от мешка химзащиты, заплатки от зипа для лодок, заплатку от бродней. К вечеру посмотрю, разбухает ткань или нет. А так ткани эластичные. Есть еще просто МБС резина, но она толщиной 2,5 мм. На счет стрельбы в сапог, здесь скорее всего виновато повышенное содержание СО из-за некачественного сгорания топлива. В НМТ она и загорается. Но сейчас речь не об этом. Но дело в том, что вспышки в выхлопном тракте исчезают вместе с заменой насоса...
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#21
Сегодня испытал насос от скутера. Все проблемы исчезли. На малом ходу не глохнет, в сапог не стреляет. В общем надо закрепить нормально, а то шланг слетел на ходу. В общем, при нужде проще достать, и цена адекватная. На Али дороже 630 руб.
 

Serg66

ст. матрос
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Георгиевск
Имя
Сергей
Лодка
Ревьера 3200с
Мотор
Ветерок-8
#22
а ссылку можно на бензонасос?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#23
Набери в поиске на Али топливный насос для скутера и получишь кучу ссылок и разнообразие конструкций. Выбирай любой. Я же писал, что покупал здесь в магазине запчастей для мопедов.
На ибее дешевле. Например http://www.ebay.com/itm/Vacuum-Gas-Fuel ... Sw9IpXzSNJ
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#25
Это вакуумный клапан, а не бензонасос.