sgb
ст. лейтенант
- Регистрация
- 22.01.2018
- Сообщения
- 318
- Карма
- 160
- Город
- Гродно
- Имя
- Геннадий
- Лодка
- ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
- Мотор
- МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Карбюраторы изготавливались из цинковых сплавов, они мягкие. Поэтому нужно дозировать усилия при затяжке.
Удач!
Как-то не верится, что причиной является "сумашедшая" компрессия. На всякий случай поищите и иную причину тугого вращения коленвала. (толщина краски на поршнях, зазоры в замках компрессионных колец, свободно ли вращается торсионный (вертикальный) вал, перекосы в средней опоре и т.д.)И еще завести не смог скорей всего потому,что компрессия В12 сумашедшая.Со свечами не хватает силенки прокрутить полностью намотанную веревку заводяги.Только на один оборот.Поршевая в оч.хорошем состоянии,кольца новые,да я еще покрасил поршня смазкой м3000(точное название не припомню).Буду ждать зятя на майские .он парень молодой,сильный.
Удач!