У меня уже довольно давно топливные фильтры стоят между бензонасосом и поплавковой камерой. Сняв колпак, сразу видишь возможные проблемы с подачей топлива. Конкретно с этим мотором (1990 г) последние года три ситуация была такая. На стоянке грушей подкачиваешь, наполняешь камеру (и фильтр) и заводишь мотор. Мотор заводится, но по фильтру видно, что топливо от насоса не поступает. Через минуту-другую (пока возишься с отвязыванием швартовых), когда и содержимое фильтра уйдет в камеру, мотор глохнет. Чтобы он не заглох, надо было ещё разок качнуть грушей для наполнения фильтра. Примерно через пару минут работы на холостых насос начинал лениво поплёвывать в фильтр и тогда уже можно включать ход. Это только на холодном моторе с пустой системой, далее после остановки его можно заводить и сразу в путь. Замена мембраны ситуацию не меняет. Возможно надо было попробовать заменить клапаны, но при цене китайского насоса в 400 р решил начать с него. На ходу испытать пока не получилось, но на холостых фильтр полностью наполняется топливом очень быстро. Раньше более чем на треть до включения передачи наблюдать не приходилось. Отсюда есть подозрения, что придется что-то изобретать.