Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Еще есть ручка, судя по механизму - это плавная регулировка оборотов, например для прогрева мотора.
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
А вот дальше проблема. Ключ зажигания какая-то хрень (может сигнал?), и микровыключатель. Схема сборки проводов замкното-разомкнутая. В смысле наружу проводов никаких не выходит, а на микровыключателе всего один провод. Микровыключатель видимо должен срабатывать при повороте рукоятки на полный газ. Что он включать должен, или выключать? Непонятно. Сигналка зачем, а может это и не сигналка... Ну и замок зажигания ни к чему толком не подсоединен. к массе, к этой непонятной сигналке, и к микровыключателю проводком, который я на одном фото держу пальцами.
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Может есть у кого коментарии, схемка подключения замка зажигания? Или ссылка на ресурс с разъяснениями.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
А вот сама схема соединения проводов замка зажигания. Причем провода уложены аккуратно.
 

Вложения

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 810
Карма
1 062
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
1 Микруха-блокировка зажигания при влюченной передаче. 2 Пищалка-зумер перегрева двигателя. 3 Выключатель с двумя проводами-наверное подсос. 4 Фрикцион-поджим ручки газа-реверса, можно ослабить, можно затянуть.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Далее - какой-то выключатель. Провода: черный и черный с желтой полосой. Черный прикручен к массе машинки. На корпусе есть надписи RUN и OFF. Какой-то размыкатель массы, что-ли... ???
Кнопка "Стоп", под чеку на шнурке. Положения рычажка, "RUN" - работать\ движение\ вкл., "OFF" - стоп\ выкл.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
1 Микруха-блокировка зажигания при влюченной передаче. 2 Пищалка-зумер перегрева двигателя. 3 Выключатель с двумя проводами-наверное подсос. 4 Фрикцион-поджим ручки газа-реверса, можно ослабить, можно затянуть.
Выключатель, Володя правильно написал - для "стопа" двигателя, только подключен у меня как-то по странному... Какие-то схемки я нарыл в интернете, сижу изучаю. Сам замок прозвонить надо еще.
 
Последнее редактирование:

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
День сегодня хороший, пасмурно, жалько...
Похвастаюсь. Подогнали мне бак на 65 литров и тросик от судового ДАУ (жестковат оказался). Халява....
Сегодня настроил керхер, помыл кокпит, думаю покрасить его - кокпит, серым "спецназом" или не надо...
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
И всё-таки, может у кого есть схемка подключения замка зажигания?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 585
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
День сегодня хороший, пасмурно, жалько...
Похвастаюсь. Подогнали мне бак на 65 литров и тросик от судового ДАУ (жестковат оказался). Халява....
Сегодня настроил керхер, помыл кокпит, думаю покрасить его - кокпит, серым "спецназом" или не надо...
Хороший подгон!
 

timontiy

капитан-лейтенант
Регистрация
01.08.2016
Сообщения
362
Карма
96
Возраст
42
Город
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro
Максим, по машинке тебе все правильно написали, схемку сюда задублирую:
152672
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро

timontiy

капитан-лейтенант
Регистрация
01.08.2016
Сообщения
362
Карма
96
Возраст
42
Город
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro

timontiy

капитан-лейтенант
Регистрация
01.08.2016
Сообщения
362
Карма
96
Возраст
42
Город
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro
Вот еще:
152787
152788
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Решил покрасить внутренности лодки, покрасил куда достал грузовой отсек в носу, и кокпит на сколько хватило краски, полностью покрасить краски не хватило немного... ))) Красил грунт-эмалью по ржавчине "Спецназ", с эффектом жидкого металла.
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
А еще нацепил на транец электроподъемник. Пока не на постоянку. Болты попаликак раз в доску.
 

Вложения

Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Ну всё, теперь Прогресс будет самовосстанавливаться, как жидкий терминатор :))
Макс, а зачем клин под подъёмник?
Я тоже сегодня отдал старого Прогресса и положил старт работам с новым корпусом. Отсверлил кронштейны крепления колёс и связанные с ними усиления. Черняшка немного корродированная, отдам детали в пескоструйку.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 809
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
А еще нацепил на транец электроподъемник. Пока не на постоянку. Болты попаликак раз в доску.
По моему низковато , около 40-50 мм от родного поднять нужно , если нога S и клин без надобности, лучше дюралевую плиту от 4 мм поставь.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Ну всё, теперь Прогресс будет самовосстанавливаться, как жидкий терминатор :))
Макс, а зачем клин под подъёмник?
Я клин купил еще мотора не было, потом мотор взял, ну и последним приобрел электроподъем. Не помню в какой теме похвастался приобретением, посоветовали клин "не выбрасывать", а поставить под подъемник. Вот и поставил. Я еще просто подвесил не крепил намерво, посмотрю, может и уберу. А может оставлю.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
По моему низковато , около 40-50 мм от родного поднять нужно , если нога S и клин без надобности, лучше дюралевую плиту от 4 мм поставь.
Я с час вымерял как этот э/подъемник выставить. Дело в том, что плита за которую мотор крепится выше самого крепления почти на 8 см. И в ней есть крепежные отверстия, равно как и на моторе. Вот я и порешал, что мотор к плите лучше крепить болтами, чем штатными струбцинами, хотя и ими можно тоже закрепить "в помощь". И если цеплять мотор на болтах, то он как раз на 3 см поднимется. Таким образом в случае необходимости мотор можно будет приспустить и крепить струбцинами, а для подъема вверх, на моторе есть еще отверстия. На счет клина - подумаю, а плита зачем? Транец усилить?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я с час вымерял как этот э/подъемник выставить. Дело в том, что плита за которую мотор крепится выше самого крепления почти на 8 см. И в ней есть крепежные отверстия, равно как и на моторе. Вот я и порешал, что мотор к плите лучше крепить болтами, чем штатными струбцинами, хотя и ими можно тоже закрепить "в помощь". И если цеплять мотор на болтах, то он как раз на 3 см поднимется. Таким образом в случае необходимости мотор можно будет приспустить и крепить струбцинами, а для подъема вверх, на моторе есть еще отверстия. На счет клина - подумаю, а плита зачем? Транец усилить?
Конечно! Плита нагрузку распределит (и она ,желательно, должна быть больше клина по площади и крепиться к силовому набору) , а клин твой ни о чем с этой точки зрения. Его задача изменить угол наклона мотора, но сдается мне, что именно в конфигурации с таким подъемником это как раз и не нужно. Это для моторов с гидравликой приблуда. Я бы пока убрал.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Сегодня забрал заказанный ранее топливный бак. Примерил на место ... Практически лег как влитой. Обошелся он в 7тысяч + 1550 датчик уровня с прибором. Теперь надо его закрепить, вокруг него сварганить короб (рундук) и сверху установить сидушки. Доступ к баку планирую из кокпита, между сидениями будет лючок, через который и будет доступ к горловине. Понимаю, что есть множество минусов заправки из лодки, но пока решил сделать именно так. Не понравится - в будущем переделаю.
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Ах, да. Еще заказал ключики в замок зажигания. 2 часа и вуаля! готова пара ключей. Теперь можно собирать машинку.
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Глупый вопрос может, просто я никогда этим не занимался. Клепать каркас под пайолы, борта изнутри, под рундуки как правильнее: внахлест или встык? То есть беру уголок, к примеру, и надо к нему приклепать другой перпендикулярно. можно просто завести его друг под друга и приклепать, а можно подрезать так, чтоб в стык по "главной" поверхности был, и усилить тем же уголком изнутри? Всё равно же сверху останутся шляпки клепок, которые будут выпирать. А потом сверху надо фанеру, или другой какой материал устанавливать. Чуть неровность, греметь потом всю дорогу будет, или может какую компенсирующую прокладку подстилать, типа толстого скоча или шумоизоляции, тогда и шляпки и неровности по фигу. Подскажите, может советы, опыт или темка по этому вопросу есть, фотографии помогли бы очень. Сейчас 4 дня выходных намечается, ну за минусом Дня Победы, так что хотелось бы поработать. И каким уголком или другим профилем удобнее работать?
 
Вверх Снизу