Регистрация
18.06.2018
Сообщения
15
Карма
4
Возраст
51
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 50
Глупый вопрос может, просто я никогда этим не занимался. Клепать каркас под пайолы, борта изнутри, под рундуки как правильнее: внахлест или встык? То есть беру уголок, к примеру, и надо к нему приклепать другой перпендикулярно. можно просто завести его друг под друга и приклепать, а можно подрезать так, чтоб в стык по "главной" поверхности был, и усилить тем же уголком изнутри? Всё равно же сверху останутся шляпки клепок, которые будут выпирать. А потом сверху надо фанеру, или другой какой материал устанавливать. Чуть неровность, греметь потом всю дорогу будет, или может какую компенсирующую прокладку подстилать, типа толстого скоча или шумоизоляции, тогда и шляпки и неровности по фигу. Подскажите, может советы, опыт или темка по этому вопросу есть, фотографии помогли бы очень. Сейчас 4 дня выходных намечается, ну за минусом Дня Победы, так что хотелось бы поработать. И каким уголком или другим профилем удобнее работать?
Усиление палубы под пойолы, делал из профиля 40*20. И клепал на вытяжные клепки к шпангоутам.
 

Вложения

Регистрация
18.06.2018
Сообщения
15
Карма
4
Возраст
51
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 50
Фанеру к профилю на саморезы крепил.
 
Регистрация
18.06.2018
Сообщения
15
Карма
4
Возраст
51
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 50
Забыл написать, профиль к шпангоутам клепал через уголок 30 мм :pardon:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я вот так делал. Уголка мало, суть в том, что нагрузку берут кницы. Крепил палубу на болты из нержи, нарезав резьбы в продольном уголке. Можно использовать автокрепеж, если уголок тонкий. На фото видно, он вдоль бортов. Очень легкий монтаж-демонтаж, но подгонка сложнее, Чем саморезы. Выкрутить прикипевший саморез еще то садо-мазо. Если палуба облицована - задача усложняется многократно.
Дам совет - смотрите другие темы. Очень много как грамотных решений, так и "армянского люкса". Анализируйте и примеряйте к своей задаче.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 767
Карма
2 256
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Усиление палубы под пойолы, делал из профиля 40*20. И клепал на вытяжные клепки к шпангоутам.
Смотрю многие занимаются таким ,,усилением,, , вопрос зачем ? Результат то какой , прочность корпуса увеличится на 0,шиш десятых , сэкономить на весе фанеры и поставить 9,0 мм или еше меньше ? По сравнению с 12 мм блохи в абсолютном измерении , а вот трудозатраты весма ощутимы , к тому же потом этот частокол очень мешает ремонту днища .
 
Регистрация
18.06.2018
Сообщения
15
Карма
4
Возраст
51
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 50
Смотрю многие занимаются таким ,,усилением,, , вопрос зачем ? Результат то какой , прочность корпуса увеличится на 0,шиш десятых , сэкономить на весе фанеры и поставить 9,0 мм или еше меньше ? По сравнению с 12 мм блохи в абсолютном измерении , а вот трудозатраты весма ощутимы , к тому же потом этот частокол очень мешает ремонту днища .
Усиление изначально задумывалось только в передней части кокпита, для установки амортизационных стоек сидений передних пассажиров, а потом принял решение просто продлить на весь кокпит :pardon:
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 767
Карма
2 256
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Усиление изначально задумывалось только в передней части кокпита, для установки амортизационных стоек сидений передних пассажиров, а потом принял решение просто продлить на весь кокпит :pardon:
Амортизайия кресел вещь хорошая , у самого делема либо амортизация , либо использование кресел на берегу , второе уже реализовано и не хочется отказыватся , в автомобильном кресле достаточно мягко воспринемаеш волны , знаю так же , что лучшее враг хорошего , но хочется то идеала .
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 747
Карма
1 008
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Товарищи. Никак не могу найти в своем городе прогрессовские бортовые утки, у меня обломаны 2 штуки. И 2-ю лопасть от прогрессовского весла (носилки уже приготовил). Может есть у кого? Я бы приобрел.
На мотолодке продают, торопись. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4&i=618767&t=618767
 
Регистрация
18.06.2018
Сообщения
15
Карма
4
Возраст
51
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 50
Амортизайия кресел вещь хорошая , у самого делема либо амортизация , либо использование кресел на берегу , второе уже реализовано и не хочется отказыватся , в автомобильном кресле достаточно мягко воспринемаеш волны , знаю так же , что лучшее враг хорошего , но хочется то идеала .
Себе поставил амортизационные стойки "Ёршъ" , покупал их еще как самоделки на мотолодке, теперь в "прокатисе" продают. Правда и цена взлетела :roll:
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 767
Карма
2 256
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Себе поставил амортизационные стойки "Ёршъ" , покупал их еще как самоделки на мотолодке, теперь в "прокатисе" продают. Правда и цена взлетела :roll:
Что то название пугающее ,,,, как ощущения? И какое само кресло , эргономика лодочных кресел безобразная , особенно бюджетных .
 
Регистрация
18.06.2018
Сообщения
15
Карма
4
Возраст
51
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 50
Что то название пугающее ,,,, как ощущения? И какое само кресло , эргономика лодочных кресел безобразная , особенно бюджетных .
Что то название пугающее ,,,, как ощущения? И какое само кресло , эргономика лодочных кресел безобразная , особенно бюджетных .
Ощущений пока нет. Сегодня вечером сфоткаю, завтра выложу. Ерш-это стойка амортизационная, а сиденья установил мягкие.
 
Регистрация
18.06.2018
Сообщения
15
Карма
4
Возраст
51
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 50

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ждем впечатлений!
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Пока суть да дело, а точнее охотничий сезон и не до лодки..... Прикупил я через инет эхолот. Долетел из Финляндии до Якутска за 5 дней. ЕМС почта рулит!!!
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Как иногда всё-таки не хватает времени на свои дела...
Закончился сезон охоты и посадки в огороде. Можно продолжать восстановление Прогресса.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Интересная вещь, вроде задумываешь одно, но когда начинаешь заниматься этим вплотную - всё время что-то додумываешь, передумываешь, меняешь планы и т.п.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Вот и теперь, имея на руках сваренный стационарный бак, начал городить конструкцию (рундук) вокруг него.
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Приобрел для подложки под бак тонкую транспортерную ленту. Хочу обмазать герметиком клепки, которые будут в отсеке бака, сверху приклеить (положить) эту ленту и прижать ее баком. Таким образом те клепки к которым не будет доступа останутся герметичными.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Если с передними сидениями вариант - это только расположение над баком, то в кормовой части кокпита мне понравился вариант с боковыми рундуками., примерно такими как на фото. С одним отличием - я хочу продлить их до переднего рундука. Лодка готовится для рыбалки на дальних дистанциях на двоих. Хотелось бы услышать мнения о плюсах и минусах такого расположения. Мотор у меня вынесен за транец лодки, доступ к нему таким образом облегчается. К помпе - тоже (пока не установлена). На небольшие дистанции - можно взять кроме передних сидений еще 4 человека минимум. В одном из рундуков думаю выделить отсек под АКБ. Ну и так чтоб входил переносной бак. Тогда общий запас топлива составит примерно 200 литров. Вот такие мысли. Что скажете?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
А пока вот так. Начал клёпку с "силовых" уголков главного рундука, потом прикинул как пойдет дальше... Есть два фанерных кресла (советского производства), хочу их использовать - легкие и компактные,.. но деревянные! Есть поролон 5 см, но как правильно их обшить пока не знаю. Может подскажете как лучше? Может его приклеить? Кресло ведь неровные. Или просто вырезать по размеру и обтянуть винилискожей с креплением на мебельные скобы? А может вообще сшить типа чехла со встроенным поролоном, надел сверху и езжай на здоровье? Конечно же кресла пока просто положил так чтобы они удержались на прикрепленных уголках, в последствии они встанут чуть ровнее к центру и немного вперед. Но между ними должно остаться расстояние (протопчина) чтобы можно было пройти назад, и чтобы сделать там лючок для доступа к горловине бака.
Сегодня после работы продолжу клепать, если дождик не пойдет. Надо будет еще докрасить кокпит под рецессом...
 

Вложения

Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот и теперь, имея на руках сваренный стационарный бак, начал городить конструкцию (рундук) вокруг него.
Я бы не устанавливал бак через резинку по всей плоскости к днищу. Там неизбежно будет скапливаться слизь, грязь, а вода высыхать не будет. Последствия понятны. Подумай, Как положить его на силовой набор, чтоб обеспечить вентиляцию под ним. В местах сопряжения установил бы резинки и только там. Делал так, и считаю это решение верным. Резинки только на лонжеронах.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А пока вот так. Начал клёпку с "силовых" уголков главного рундука, потом прикинул как пойдет дальше... Есть два фанерных кресла (советского производства), хочу их использовать - легкие и компактные,.. но деревянные! Есть поролон 5 см, но как правильно их обшить пока не знаю. Может подскажете как лучше? Может его приклеить? Кресло ведь неровные. Или просто вырезать по размеру и обтянуть винилискожей с креплением на мебельные скобы? А может вообще сшить типа чехла со встроенным поролоном, надел сверху и езжай на здоровье? Конечно же кресла пока просто положил так чтобы они удержались на прикрепленных уголках, в последствии они встанут чуть ровнее к центру и немного вперед. Но между ними должно остаться расстояние (протопчина) чтобы можно было пройти назад, и чтобы сделать там лючок для доступа к горловине бака.
Сегодня после работы продолжу клепать, если дождик не пойдет. Надо будет еще докрасить кокпит под рецессом...
Только не паралон! Будет болото, основание быстро снимет. Лучшим вариантом считаю съемные подушки. Вспененный ПВХ и иже с ним, думаю, лучший наполнитель для этой задачи.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Я бы не устанавливал бак через резинку по всей плоскости к днищу. Там неизбежно будет скапливаться слизь, грязь, а вода высыхать не будет. Последствия понятны. Подумай, Как положить его на силовой набор, чтоб обеспечить вентиляцию под ним. В местах сопряжения установил бы резинки и только там. Делал так, и считаю это решение верным. Резинки только на лонжеронах.
Бак изначально сварен для установки на днище, поэтому монтаж его на силовой набор исключен. Вот чтобы сырость не скапливалась, я об этом тоже думал, можно нарезать транспортерную ленту полосками и тогда между дном и баком будет циркуляция воздуха, и лишняя влага будет стекать. Спасибо за замечание, дельное.
 
Последнее редактирование:

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Только не паралон! Будет болото, основание быстро снимет. Лучшим вариантом считаю съемные подушки. Вспененный ПВХ и иже с ним, думаю, лучший наполнитель для этой задачи.
Видимо имеется ввиду материал типа спортивного коврика или типа подложки под половое покрытие (изоспан)? В несколько слоев. Но поролон же тоже используют в сидениях. Может не такой толстый правда...
С этим вопросом я пока не тороплюсь, может еще какие советы поступят.
 
Вверх Снизу