VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 591
Карма
1 586
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 225
Карма
7 209
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 591
Карма
1 586
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 591
Карма
1 586
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Да вообще, для моего объема и первой скорости будет за глаза..
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 591
Карма
1 586
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Запустил отопитель (купил соляры))))
Кочегарит даже слишком хорошо для такого небольшого объёма. Испытывал на 3-й из 5-ти скорости:
IMG_20251012_191237.jpg

Максимальная температура на обмотке выхлопа на выходе из котла:
IMG_20251012_191459.jpg

Температура на обмотке выхлопной трубы рядом с проходом борта:
IMG_20251012_191430.jpg

Температура борта рядом с проходом борта:
IMG_20251012_191450.jpg

Температура внутри трубы подачи горячего воздуха:
IMG_20251012_191305.jpg

Нигде температуры, критичной для пнд, нет.
Ну и поставил тройник - одна половина на сопло в торпеде, вторая - в ноги:
IMG_20251012_194533.jpg

Для поддержания тепла под тентом достаточно будет и первой скорости.
Общий вес устройства - 4,6 кг котел + топлива 4,5 л - 4 кг. Итого +9 кг к весу лодки..
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 225
Карма
7 209
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Запустил отопитель (купил соляры))))
Кочегарит даже слишком хорошо для такого небольшого объёма. Испытывал на 3-й из 5-ти скорости:
Посмотреть вложение 266094
Максимальная температура на обмотке выхлопа на выходе из котла:
Посмотреть вложение 266098
Температура на обмотке выхлопной трубы рядом с проходом борта:
Посмотреть вложение 266096
Температура борта рядом с проходом борта:
Посмотреть вложение 266097
Температура внутри трубы подачи горячего воздуха:
Посмотреть вложение 266095
Нигде температуры, критичной для пнд, нет.
Ну и поставил тройник - одна половина на сопло в торпеде, вторая - в ноги:
Посмотреть вложение 266099
Для поддержания тепла под тентом достаточно будет и первой скорости.
Общий вес устройства - 4,6 кг котел + топлива 4,5 л - 4 кг. Итого +9 кг к весу лодки..
Не совсем под тентом для ночевки будет достаточно первой скорости,
Ночевал на климе, меняется, но все зависет от температуры,от тента,на сколько он дырявый, пи пи сколько раз выйдешь:D,
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 591
Карма
1 586
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Вожусь сейчас с карбюраторами для китайской двадцатки. Хочу ещё поддать гари, чтобы выжать с китайчика все соки. Два карба с газона по 2,5 т.р. пришли для опытов, расточил диффузоры до 25 мм, развернул жиклеры до 1,28, а с ними мотор плохо заводится и едет медленнее родного с 21/115. Один карб даже на глисс поначалу не захотел выходить.
Карбы точь в точь, как родной. Да не совсем, как оказалось.
Нет, чтобы сразу глянуть на эмульсионную трубку родного карба:
IMG_20251012_140906.jpg

и сравнить количество отверстий с распылителем покупных:
распылитель эмульсионная трубка месан.jpg

Нет, дождался, пока в ветке по двадцаткам выложили распылитель едущего карба:
распылитель Т-18.jpg

Ну и привел трубку в соответствие этому чертежу. Сверлил сверлом диаметром 0,8, потом хвостовиком сверла 0,98 разворачивал отверстия до 1 мм. Установил.
Мотор теперь с расточенным карбом заводится легко. На воде устрою сравнение с родным карбюратором..
 
Вверх Снизу