ААА
ст. матрос
Шестерни сами по себе - муфта переключения с вилкой сами по себе.. На второй фотке всё видно... Чёт каша у вас в голове...Шестерня переднего хода будет висеть на вилке переключения
Шестерни сами по себе - муфта переключения с вилкой сами по себе.. На второй фотке всё видно... Чёт каша у вас в голове...Шестерня переднего хода будет висеть на вилке переключения
Это есть в инструкции по эксплуатации? В аналогичных моторах воздушный фильтр бумажный.Привёз лифан 75 7 лс. Поролон воздушного фильтра нужно про питать маслом?
Мечтать не вредно. Мужики, я удивляюсь вашему узкому кругозору. Эти движки были разработаны в первую очередь как двигатели газонокосилок и мотокультиваторов. Приливы на картере для крепления тормоза маховика и выключателя зажигания. Вспомните что на газонокосилках нет отдельного выключателя зажигания. Там трос от ручки идет к двигателю. Ручку нажал и дергаешь стартер. Работаешь, и держишь ручку, и мотор работает. Запнулся или так отпустил газонокосилку, и она тут же глохнет.А отверстия возле заливной горловины скорее всего для установки электростартера.
А ничего, что на лодочных двигателях вообще фильтры не ставят? Так, сетка от мух, максимум.Первый снимок - наклейка на двигателе. Второй - из инструкции.
Буду прописывать маслом, и отжимать, как было на мотоцикле Восход.
У них карбы на то рассчитаны... рассчитанный на работу с фильтром , без оного беднить может... с вытекающими....А ничего, что на лодочных двигателях вообще фильтры не ставят? Так, сетка от мух,
Про какие 2 пластины говоришь? Там одна пластина, кстати продается, я брал здесь https://shop.motodog.ru/catalog/123/По видеть не понятно, чем обеспечивается соосность отверстия под вал двигателя в двух пластинах?