Это значит, что его надо откручивать при регулировке ХХ, из закрученного до полу-оборота положения, в отличие от К36. Потихоньку, и реакция не мгновенная. Это для Никиты.Винт качества на 65 регулирует воздух.
Уровень в бутылке настроил на 13мм. Фланец ровный, карбюратор по виду вообще разбирал только я, все винты были как новые. Написано пекар, 03 год. Жиклёр 55 кажется. После остановки кнопкой заводится сразу же. Я может обогатителем не правильно пользовался, заслонку закрывал, включал подсос, дёргал раза 3-4, потом выключали и пробовал заводить. Но его я тоже пока оставить не могу, прокладки все провались и я сломал крышку куда завинчивается трос обогатителя, надо ремкомплект покупать, в городе у нас перестали продавать на негоУровень при установке и работе двигателя какой? Если память не изменяет 13 мм от плоскости. Винт качества на 65 регулирует воздух. Жиклёр хх какой, должен быть 50.
С ним проблем нет, регулируется нормально. Я сперва запускаю его, грею минуту и сперва выставляю обороты заслонкой, потом винтом добивался работы с минимум тряски, потом опускал обороты заслонкой и пробовал винтом ещё подрегулировать, потом перегазовка, обороты ХХ снова были большими, опять винтом пробовал как будет меняться работа, выбирал максимально устойчивые обороты и снова дросселем регулировал обороты. Потом проверка с винтом, если не устойчивые обороты то не выключая скорость поднимаю заслонку чтобы мотор стабильно работал. Et voilà !Для начала регулировок винт качества закручивают до конца и откручиваю на 1,5 2 оборота. Зазор по нижнему краю дросселя 3 мм. Запускаем двигатель возможно добавляем газ в ручную. Добиваемся минимальных оборотов сначала положением заслонки. Затем регулируем качество добиваясь устойчивой работы. Не забываем перегазовыаать. Как правило несколько раз регулируем заслонку и качество. Обращаем внимание на дымность выхлопа. Окончательная регулировка на воде.
Если карб нормально поддается регулировке,то хоть с винтом хоть без него после начальной настройки ни провалов,ни повышений оборотов не должно быть.Раз настроил-и забыл.Если это имеет быть,и его постоянно надо подрегулировать-карб не настраивается.Или подсос где то.или соринка в канале где то застряла.И чистые жиклеры-это еще полдела.Или проблемы в механике где то.. Потом проверка с винтом, если не устойчивые обороты то не выключая скорость поднимаю заслонку чтобы мотор стабильно работал. Et voilà !
обороты ХХ снова были большими,
Мне вот эти моменты сильно не нравятса...если не устойчивые обороты
Ну после включения винта обороты же подают, если я вижу что обороты низкие и мотор работает так, что может заглохнуть, поднимаю заслонку чтобы работа его была стабильная, это прям капелька оборота винта заслонки. Тахометра же нет у меня, все на слух делаю, может после такой регулировки у меня и получается необходимые 1200 на ХХ.А какой подсос ты там включал?И как?
Их там два...
Правильней - обогатитель. Но он там один, откуда второй? По поводу один раз настроил и забыл. Это только если настроить что то среднее для холодной и теплой погоды. Без термостата больше ни как. Я про к65.А какой подсос ты там включал?И как?
Их там два...
Да я то знаю...Но Ники задвинул его как "подсос"...Правильней - обогатитель.
Пиндец...Как так то?На одном обогатителя нет,на другом утопителя нет...Че за е....
Не торопи события.Может и 270 хватит.К нему ГТЖ нужен 330. Продается в ремкомплекте карбюратора ВАЗ.
ГТЖ второй камеры.Не торопи события.Может и 270 хватит.
А где это там применяется такой жиклер?Наскока знаю-такой формы и диаметра таких там нет...
Да, это многое объясняет. К примеру то, что ты никогда не только не имел дела с Нептунами, но и просто их никогда не видел. Это не полуфабрикаты, а учёт специфики двигателя и эксплуатации.Я то думал,что на небздунах ставят нормальные карбы,а не полуфабрикаты...
Ну...тогда это многое объясняет...
Это не диаметр, а пропускная способность. И есть там и форма, и диаметр. ВАЗовские жиклёры маркируются по диаметру отверстия. И жиклёры от ВАЗов для настройки К62, К65 ,К68 и К36 вполне подойдут. И они как раз нужной формы. С резьбой М5, нужной длины и шляпкой подходящей конфигурации. К примеру на К68 Д мотора МС-40 устанавливался в серии ГТЖ от ВАЗовской классики. Размер 150..Может и 270 хватит.
А где это там применяется такой жиклер?Наскока знаю-такой формы и диаметра таких там нет...