Ну,что то подобное и следовало ожидать...Да, это многое объясняет. К примеру то, что ты никогда не только не имел дела с Нептунами, но и просто их никогда не видел.
Отвечу в личку. Чтобы тут лясы не разводить.Хдеж ты раньше то был?
Объясните, как вы заводите холодный мотор? Сейчас приехал в гараж и решил запустить перед заменой прокладок. Заслонка закрыта, обогатитель вытянул. Дёргал, дёргал, пока рукой не закрыл дроссель. Два раза дёрнул чтобы бензин показался и тогда он запустился. Перевозы обогатитель и он вышел на ХХУровень при установке и работе двигателя какой? Если память не изменяет 13 мм от плоскости. Винт качества на 65 регулирует воздух. Жиклёр хх какой, должен быть 50.
Снимаешь шланг со штуцера, зажимаешь пальцем и грушей давишь слегка, прямо в горло прыск, несильно. Заводится с первого раза. А все эти подсосы слишком капризные, то жиклёр надо рассверлить, то заменить, то алгоритмы мутные))Объясните, как вы заводите холодный мотор?
Ну это беспроигрышный вариант. Но все началось с того, что я снял 65 из-за этого. Каждый раз лазить колпак снимать…Снимаешь шланг со штуцера, зажимаешь пальцем и грушей давишь слегка, прямо в горло прыск, несильно. Заводится с первого раза. А все эти подсосы слишком капризные, то жиклёр надо рассверлить, то заменить, то алгоритмы мутные))
Не зависимо ни от чего, на К-65Л подкачать грушей до полного уровня.Объясните, как вы заводите холодный мотор?
А в чем смысл? При поднятии клапана больше топлива летит в карбюратор?Снемите жиклёр обогатителя и попробуйте. Ведь это не так долго и сложно. Так же делал на новом вихре, с магазина.
Слышал про такие, но так же слышал, что цена их тысяч 8. А то начинающий капитан, только в этом году оформил лодку, даже канистру бензина не спалилТема про карбюратор на Н23:
Про карбюратор - аналог Ямахи, см. ст. 27, 28, 50, 51, 52, 54-57. Рекомендую.Какой карбюратор ставить на Нептун 23?
К нашим Пекаровским карбам отношусь отрицательно. Причем новый Пекаровский карб не только сам настроить не мог но и Стас (Пузырь) плюнул, поставил китайский аналог и Нептун более менее заработал. В экономию 40% конечно не верю, а вот на более стабильную работу надежда есть. Есть в загашнике карб...forum.motorka.org
Поставил в 2019 году, очень доволен. С тех пор карбюратор и подтекание топлива ушли из повестки дня. Правда на К36 запуск был приемлемый (особенно у прогретого двигателя после установки термостата), но стал просто отличным!
Сейчас в свободное время собираю Н-25, также купил карбюратор - аналог Ямахи.
Можно. У меня даже венец готов, единственное меня останавливает что надо корпус точить. Я сам такое вряд ли смогуА можно просто поставить эл стартер и забыть про эти многие проблемы с запуском...
А.кстати,на Нептуны можно поставить эл стартер?
Так с 36 у меня так же. Как я понял мой обогатитель не достаточно обогащает. У 36 если воспользоваться утопителем, то топливо стоит у распылителя или после остановки двигателя, поэтому он и заводится легко. С 65 не так. Если вытянуть обогатитель и закрыть впуск рукой, тоже появляется топливо и тогда он заводится легко. Подождём ответа Митрича, зачем выкручивает он жиклёр на обогатителе, но думаю как раз по этой причине. Вчера почитал, это какая-то распространённая проблема, кто-то советует так же убирать жиклёр, но почему-то никто не пишет зачем и что это даст. На буранах у кого-то жиклёр отсутсвует с завода, у кого-то стоит. Попробуем сегодня на воде, что даст его удаление.Интересный сериал
Вчера например, прихожу, два раза жмакнул грушу, дернул один раз, подождал 5 сек, дернул второй - завелся,
причем так всегда происходит, что я не так делаю непонятно
Никаких подсосов, обогатителей и прочей лабуды нет.
Надо наверно какую нить хренотень вместо родного карба поставить чтобы руки и пресс тренировать вместо спорт зала.
Есть повод гордиться.Интересный сериал
Вчера например, прихожу, два раза жмакнул грушу, дернул один раз, подождал 5 сек, дернул второй - завелся,
причем так всегда происходит, что я не так делаю непонятно
Никаких подсосов, обогатителей и прочей лабуды нет.
Надо наверно какую нить хренотень вместо родного карба поставить чтобы руки и пресс тренировать вместо спорт зала.
А ваш мотор хитер...Когда надо-заводится сразу...В итоге быстро запустили мотор и на полном газу свалили от них в место нашего лагеря.
Нее, просто я от страха быстро прыснул ему в глотку, запустил и мы ушлиА ваш мотор хитер...Когда надо-заводится сразу...
Мож все таки не в карбах дело то?
Может просто учится в волну ходить, ?Докладываю: сегодня были на воде, с 65 мотор работает ровно и явно двигатель раскручивается быстрее, приходится давать гораздо меньше газа чтобы лодка нормально шла. На середине газа уже идёт на глиссе. Запускать правда все равно приходится с допингом.
Ну и не обошлось без приключений. Решили мы пройти в Москву, а там река достаточно узкая и по ней катаются туда-сюда воднолыжники, на таких катерах которые идут 10км/ч и гонят сзади себя волну метр высотой. И попали мы между таких катеров. Первую серию волн мы прошли удачно, хоть и подкинуло нас чуть ли не полностью, а дальше началось уже страшное. Навстречу шёл катер от которого волна была ещё больше. Было решено разворачиваться, но нужно было его пропустить, а значит снова попасть на волну. Нас снова начало кидать. После разворота первый катер тоже развернулся и шёл встречным курсом, нас снова подкинуло, но с такой силой, что из карбюратора вырвало штуцер со шлангом, я уже подумал что мы начали набирать воду, удар об воду был очень сильный. В итоге быстро запустили мотор и на полном газу свалили от них в место нашего лагеря.
Очень хочется пройти в Москву, посмотреть свой район с воды, но из-за них не получается пройти, надо подгадывать время когда их нет. Мы конечно катались всего два раза, но уже успели заметить что культуры на воде нет от слова совсем. Большие катера идут на полном газу мимо маленьких лодок, которые потом так же борются за жизнь как сегодня мы, на их волнах.
В общем я негодую