Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Уровень при установке и работе двигателя какой? Если память не изменяет 13 мм от плоскости. Винт качества на 65 регулирует воздух. Жиклёр хх какой, должен быть 50.
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Фланец притерали ? Уши гнутся от времени. Появляется подсос.
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Есть такая особенность у 65, если его отрегулировать на четкую работу двигателя на хх и малом ходу то при простое больше часа, особенно в прохладное время, потребуется включить обогатитель. Но на горячую должен заводится максимум с трёх попыток.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Винт качества на 65 регулирует воздух.
Это значит, что его надо откручивать при регулировке ХХ, из закрученного до полу-оборота положения, в отличие от К36. Потихоньку, и реакция не мгновенная. Это для Никиты.
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Для начала регулировок винт качества закручивают до конца и откручиваю на 1,5 2 оборота. Зазор по нижнему краю дросселя 3 мм. Запускаем двигатель возможно добавляем газ в ручную. Добиваемся минимальных оборотов сначала положением заслонки. Затем регулируем качество добиваясь устойчивой работы. Не забываем перегазовыаать. Как правило несколько раз регулируем заслонку и качество. Обращаем внимание на дымность выхлопа. Окончательная регулировка на воде.
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
948
Карма
227
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Уровень при установке и работе двигателя какой? Если память не изменяет 13 мм от плоскости. Винт качества на 65 регулирует воздух. Жиклёр хх какой, должен быть 50.
Уровень в бутылке настроил на 13мм. Фланец ровный, карбюратор по виду вообще разбирал только я, все винты были как новые. Написано пекар, 03 год. Жиклёр 55 кажется. После остановки кнопкой заводится сразу же. Я может обогатителем не правильно пользовался, заслонку закрывал, включал подсос, дёргал раза 3-4, потом выключали и пробовал заводить. Но его я тоже пока оставить не могу, прокладки все провались и я сломал крышку куда завинчивается трос обогатителя, надо ремкомплект покупать, в городе у нас перестали продавать на него
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
При настройке уровня в бутылке топливо лучше подавать самотёком с метровой высоты. Можно чуть выше. У своего к65 убрал жиклёр обогатителя. Быстрее заводится утром. Но это мой частный случай.
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
948
Карма
227
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Для начала регулировок винт качества закручивают до конца и откручиваю на 1,5 2 оборота. Зазор по нижнему краю дросселя 3 мм. Запускаем двигатель возможно добавляем газ в ручную. Добиваемся минимальных оборотов сначала положением заслонки. Затем регулируем качество добиваясь устойчивой работы. Не забываем перегазовыаать. Как правило несколько раз регулируем заслонку и качество. Обращаем внимание на дымность выхлопа. Окончательная регулировка на воде.
С ним проблем нет, регулируется нормально. Я сперва запускаю его, грею минуту и сперва выставляю обороты заслонкой, потом винтом добивался работы с минимум тряски, потом опускал обороты заслонкой и пробовал винтом ещё подрегулировать, потом перегазовка, обороты ХХ снова были большими, опять винтом пробовал как будет меняться работа, выбирал максимально устойчивые обороты и снова дросселем регулировал обороты. Потом проверка с винтом, если не устойчивые обороты то не выключая скорость поднимаю заслонку чтобы мотор стабильно работал. Et voilà !
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Все правильно:good:
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 205
Карма
1 549
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
. Потом проверка с винтом, если не устойчивые обороты то не выключая скорость поднимаю заслонку чтобы мотор стабильно работал. Et voilà !
Если карб нормально поддается регулировке,то хоть с винтом хоть без него после начальной настройки ни провалов,ни повышений оборотов не должно быть.Раз настроил-и забыл.Если это имеет быть,и его постоянно надо подрегулировать-карб не настраивается.Или подсос где то.или соринка в канале где то застряла.И чистые жиклеры-это еще полдела.Или проблемы в механике где то.
обороты ХХ снова были большими,
если не устойчивые обороты
Мне вот эти моменты сильно не нравятса...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 205
Карма
1 549
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
948
Карма
227
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
А какой подсос ты там включал?И как?
Их там два...
Ну после включения винта обороты же подают, если я вижу что обороты низкие и мотор работает так, что может заглохнуть, поднимаю заслонку чтобы работа его была стабильная, это прям капелька оборота винта заслонки. Тахометра же нет у меня, все на слух делаю, может после такой регулировки у меня и получается необходимые 1200 на ХХ.
У меня почему-то после первичной настройки и прогазовки обороты завышаются, медленно падают. Потом после дальнейших манипуляций все приходит в норму, резко набирает, не глохнет, ХХ на том же уровне.
Подсос там тросиком с фиксатором, вытянул, зафиксировал, подёргал, фиксатор повернул и канал перекрыл
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
А какой подсос ты там включал?И как?
Их там два...
Правильней - обогатитель. Но он там один, откуда второй? По поводу один раз настроил и забыл. Это только если настроить что то среднее для холодной и теплой погоды. Без термостата больше ни как. Я про к65.
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 205
Карма
1 549
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Правильней - обогатитель.
Да я то знаю...Но Ники задвинул его как "подсос"...
А второй-это утопитель поплавка ващет...Тоже "подсос",да ишшо какой!как подсоснет-поллитра бенза в поддон-3 капли в диффузор...
Как же это вы нептуноводы забыли про него?:jokingly:
А чтоб не городить горотьбу с термостатами и надо пользоваться подсо,пардон:обогатителем,который на тросике...
В общем,к этим вещам надо придр...приноравливаться...
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А второй-это утопитель поплавка ващет...Тоже "подсос",да ишшо какой!
Как же это вы нептуноводы забыли про него?:jokingly:
На карбюраторе Нептуна, тот что К-65Л нет такого.

246930
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 205
Карма
1 549
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
На карбюраторе Нептуна, тот что К-65Л нет такого.

Посмотреть вложение 246930
Пиндец...Как так то?На одном обогатителя нет,на другом утопителя нет...Че за е....
Чо за убожества?Я то думал,что на небздунах ставят нормальные карбы,а не полуфабрикаты...
Ну...тогда это многое объясняет...
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 205
Карма
1 549
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
К нему ГТЖ нужен 330. Продается в ремкомплекте карбюратора ВАЗ.
Не торопи события.Может и 270 хватит.
А где это там применяется такой жиклер?Наскока знаю-такой формы и диаметра таких там нет...
 
Последнее редактирование:

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
948
Карма
227
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 205
Карма
1 549
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я то думал,что на небздунах ставят нормальные карбы,а не полуфабрикаты...
Ну...тогда это многое объясняет...
Да, это многое объясняет. К примеру то, что ты никогда не только не имел дела с Нептунами, но и просто их никогда не видел. Это не полуфабрикаты, а учёт специфики двигателя и эксплуатации.

.Может и 270 хватит.
А где это там применяется такой жиклер?Наскока знаю-такой формы и диаметра таких там нет...
Это не диаметр, а пропускная способность. И есть там и форма, и диаметр. ВАЗовские жиклёры маркируются по диаметру отверстия. И жиклёры от ВАЗов для настройки К62, К65 ,К68 и К36 вполне подойдут. И они как раз нужной формы. С резьбой М5, нужной длины и шляпкой подходящей конфигурации. К примеру на К68 Д мотора МС-40 устанавливался в серии ГТЖ от ВАЗовской классики. Размер 150.

Для ориентировки - таблица примерного соответствия диаметра и пропускной способности.

Для общего развития. На сегодняшний день практически все производители карбюраторов маркируют жиклёры по диаметру отверстия. Маркировка по пропускной способности канула в лету. Совет - забить на цифру производительности и основываться на диаметрах. Сильно облегчит поиски и подбор жиклёров.
НЕ подойдут жиклёры от ЗиЛ, Урал - от карбов К88, К89 - резьба М6. НЕ подойдут жиклёры от ГАЗ-53, ГАЗ-66, от карбюраторов К126 - резьба М6х0,75.
Подойдут от ВАЗ-классики всех моделей. От ВАЗ переднеприводных с Солексами тоже подойдут.
Диапазон ГТЖ от классики: 107 - 162.
Диапазон Солексов: 95 - 122,5.

Ну и есть же китайские товарищи с Али. У них можно взять какие угодно. Диапазон широчайший. Я себе выбрал нужный диапазон, заказал, получил, пользуюсь (фото).
 

Вложения

Вверх Снизу