Сложно сказать, я же тоже только по видео могу посмотреть, за штурвал посадить пока некого. Глянул повнимательнее, да, скорее всего головки болтов. Соответственно, вопрос: насколько этот момент вреден, есть ли смысл теперь пробовать мотор приподнять на транце, после всех базовых настроек?
Я бы попробовал поднять мотор на одну дырку, если нет прохватов. Будет лучше - ещё на одну, пока не появятся. На своем видео ты видишь, как пузытир каждая заклёпка. Болты идут прям по поверхности воды и тоже пузырят. Это видно.
Скорости это вряд-ли добавит, но брызги должны уйти.
Можно половить блог в углах откидки. Отезаешь трубочку, а лучше две (одна должна входить в другую) под расстояние между струбцинам. Потом вставляешь туда упорный штырь. Мотор опирается на трубочку. Этого тоже может быть достаточно, чтоб убрать брызги. Я подбирал первую трубку от теплого пола, вторую от пластиковой водопроводной трубы.
Сравни, как идёт лодка с другим винтом (у тебя их два). Один может прохватывать, другой нет. Сними на видео и глянь разницу.
Килек у тебя должен работать, ему ещё до того момента, как перестанет, сантиметров 10.
Я когда игрался с люмишками, родные винты 10 на 13 и 11 на 12 выдавали одинаковую скорость, сопоставимую управляемость, но 11 на 12 в резком повороте и только в одну сторону на полном воздушил иногда. В другую нет. Принципиальной разницы не было. В твоём случае не вижу смысла гнаться за шагом.
Это доводка, тут сантиметры и миллиметры ловишь. Главная ошибка большинства доморощенных экспертов - выставить АКП по урезу транца. Если почитать умные статьи - выше или ниже, но никогда не вровень!