докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 488
- Карма
- 4 584
- Возраст
- 62
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Наверно дело привычки!
Так у вас тоже машинка Москва! А какие тросы покупали? У них как я понял ещё разный ход. На моторе я думаю приделать не сложно будет, а вот чтобы в машинке полный ход рычагов был хотелось быА, ну тогда можно. Я это проходил. Резьба в ползунах перерезана под импортный трос (прямо тупо по старой резьбе), и угольник-фиксатор. Так же и на моторе.
Троса С2А какие тросы покупали?
Видел уже этот сайт. Нашёл на авито за 2700 пару с2. Если все так, то это приемлемоА других нету. Гипотетически тут есть замена https://forum.motorka.org/threads/3688/
особенно подходящие тут и тоньше и дешевле https://girotek.ru/35-serii-112-gayka-m6
Если б/у то надо смотреть насколько они свободно работают в оболочке. Если сильно туго то лучше не брать.Не разработаеш,деньги на ветер.Нашёл на авито за 2700 пару с2.
Новые, производство Индия. Но цена 4000, а не 2700 как в объявлении.Если б/у то надо смотреть насколько они свободно работают в оболочке. Если сильно туго то лучше не брать.Не разработаеш,деньги на ветер.
Получил сегодня свои тросы С2. А получается новый трос не получится зафиксировать в корпусе машинки как старый? как вы их закрепили они же гладкиеА, ну тогда можно. Я это проходил. Резьба в ползунах перерезана под импортный трос (прямо тупо по старой резьбе), и угольник-фиксатор. Так же и на моторе.
аа, вот оно что, а я его и не увидел. ну укоротить не проблема. отдам токарю тогда, пусть думает. лучше конечно без дополнительных кронштейнов обойтись. я скидывал пару страниц назад ссылку на сообщение, там товарищ установил как-то в машинку тросы, но спросить уже не получится как он делалА круговая проточка-паз? Он вставляется в угольник-фиксатор с ответным круговым же выступом, и прижимается планкой, чтоб не выскакивал, смотрите фото, там всё видно. Как старый не получится, если только укорачивать наконечник и нарезать на нём резьбу.
Ваш вопрос адресован мне?Если родные тросы в хорошем то зачем их менять. Родные в стальной оболочке, их смазать и они хорошо работают. У меня на крыму стоят родные и длины хватает. Не думаю что Москвичка длиннее Крыма
Здравствуйте. Перечитывал сейчас свою тему и решил поискать фото, вот нашел пару. Вроде мотор и не сильно утоплен чтобы не продавить выхлопом воду. Скоро надеюсь оформлю лодку и буду снова выходить на воду, а проблема запуска так никуда и не деласьСудя по фото приблизительно как прогресс. Но скорее всего тяжелее его. Еще бы фото с кормы с установленным мотором. Посмотреть насколько опущен и какой угол поджатия. Едет не лодка или мотор, а комплект.
Катушка одна на 2 цилиндра? - тогда не работает тумблерСегодня перевез катер в гараж, чтобы доделать что хотел, и установить новое ДУ. В прошлом году столкнулся с проблемой что не могу заглушить мотор с кнопки. Со штатной кнопки все работало нормально, купил выключатель и установил на панели впереди и подлючился к проводам на ТЛМ. Кнопка провода замыкает, но мотор не выключается. Что я делаю не так?
Две катушки. Так вроде что мой тумблер, что заводская кнопка просто перемывают контакты, только заводская глушит мотор, а мой тумблер нет и я не понимаю почему. Работа мотора не меняется никак, то есть обе свечи работаютКатушка одна на 2 цилиндра? - тогда не работает тумблер
две катушки на каждый цилиндр? - продолжает работать на одном цилиндре
.Две катушки. Так вроде что мой тумблер, что заводская кнопка просто перемывают контакты, только заводская глушит мотор, а мой тумблер нет и я не понимаю почему. Работа мотора не меняется никак, то есть обе свечи работают
Вроде разобрался, выставил новый уровень поплавка, мотор заработал, теперь не глохнет. Но явно один цилиндр отключается, хотя искра есть на двух свечах. Выхлоп сверху явно теплее чем снизу, и свеча на нижнем мокрая, без водыА с другим зажиганием норма было? ТОгда очевидно.
Поменять свечи местами, померить компресию, если две катушки то их тоже поменять, отрегулировать карб.Вроде разобрался, выставил новый уровень поплавка, мотор заработал, теперь не глохнет. Но явно один цилиндр отключается, хотя искра есть на двух свечах. Выхлоп сверху явно теплее чем снизу, и свеча на нижнем мокрая, без воды