Так как до зажигания было-то?
Всё может быть. А зачем в нём жиклёры подбирать, надо поставить какие были. И что за новый уровень, уровень один-единственный правильный.
Так же было, было контактное, но мы и толком его не обкатывали. Я его мучал в бочке, настроил, в бочке он даже после ночи с первого раза запустился, а на воде все по новой, без допинга в горло можно дергать до скончания времён. А поскольку я был занят ремонтом и оформлением мы катались всего пару раз, мне хватало и того чтобы с быстрого старта его запустить и поехать.
Сейчас после зимы решил протестировать мотор, контактное мое умерло, опять не было искры и мне надоело с ним возится, решил поставить электронное. Теперь есть стабильная искра, яркая, мощная, но мотору нужно что-то другое.
Карбюратор я разобрал, жиклеры продул, все чистые, каналы тоже продуваются, выставил уровень в поплавковой камере, он был занижен, настроил ХХ и топливный винт чтобы мотор почти не трясся и отзывался на газ, думал, что вчера все закончил и вот оно счастье.
Сегодня перед установкой на лодку хотел еще раз все проверить и вот тебе на, запустить без допинга не могу, мотор работает но на повышенном дросселе, сам газует. Жиклеры в 65л я не менял, какие были такие и стоят.
Я уже не знаю что еще посмотреть. Искра есть, хорошая. Компрессия есть. Значит проблема с топливом. Почему он с допингом запускается а без нет? Почему теплый мотор который заглох секунду назад не запускается вновь?
Еще заметил странность, почему-то при установленном карбюраторе диаметр его отверстия больше чем диаметр диффузора на картере мотора, и получается ступень, где всегда стоит топливо.
Еще, при попытках запуска видно что из карбюраторы идет дымок, но попыток схватывания я не слышу