yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Иглу опустил в самый низ.
Какую? На дросселе не имеет пока отношения. Если относительно поплавка иглу вниз, то это максимальный уровень топлива. Что нежелательно с бензонасосом.

Винт качества закручен на максимум. Заслонка поднята на 3-4мм
Не должно такого быть. Вот и похоже на высокий уровень топлива. У 36-го завинчивание винта качества обедняет, и наоборот. Должен быть приоткручен.

Ну и как Юрий Ом пишет, можно же повернуть основание против вращения, пораньше сделать? Миллиметров на 5 по окружности. Но я бы сказал, похоже на карбюратор.

И не надо упираться пока в холостой ход, проверить как на оборотах с нагрузкой, а потом уже можно и холостой.
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Проверь все-таки зажигание. Похоже на позднее. При позднем зажигании свечи тоже сырые, и обороты холостые как раз катастрофически низкие получаются, а обеднением смеси хоть как-то удается их немного поднять, но все очень не устойчиво работает на грани.
Пробовал я крутить, эффекта особо не заметил, а стробоскоп что-то не работает. Но мотор теперь запускается. Остыл и запустился с половины стартера. Видимо все же завтра попробую на воде
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Чо все докопались до этого зажигания...

При поздней зажиге его бы не трясло.
И свечи не были б мокрыми-а были б закопченые.Но.сухие.
И,при смене карба не должно быть такой разницы в изменении работы.При условии,что оба карба исправные.
А там.по ходу ни один нормально не работает.
Тс тасует их туда сюда,и чо?
И при поздней зажиге он должен заводится спокойно.без проблем.Нехотя.без подхвата,но должен.
А там чо?
Поэтому бывают случаи,когда лучше кетаец.
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Какую? На дросселе не имеет пока отношения. Если относительно поплавка иглу вниз, то это максимальный уровень топлива. Что нежелательно с бензонасосом.

Не должно такого быть. Вот и похоже на высокий уровень топлива. У 36-го завинчивание винта качества обедняет, и наоборот. Должен быть приоткручен.

Ну и как Юрий Ом пишет, можно же повернуть основание против вращения, пораньше сделать? Миллиметров на 5 по окружности. Но я бы сказал, похоже на карбюратор.

И не надо упираться пока в холостой ход, проверить как на оборотах с нагрузкой, а потом уже можно и холостой.
Вниз, то есть на первом делении сверху иглы. Разве максимальный? Мне казалось, что поднимая иглу я увеличиваю количество топлива, а опуская уменьшаю. На среднем положении я видел как топливо летит в карбюратор, сейчас такого нет.
Винтом качества я назвал винт который подпирает заслонку, он вкручен до конца. Винт количества откручен около 2 оборотов. Не уверен что я правильно все настроил, но есть резкий отклик на газ, мотор не захлёбывается.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Вниз, то есть на первом делении сверху иглы. Разве максимальный? Мне казалось, что поднимая иглу я увеличиваю количество топлива, а опуская уменьшаю
Игла стоит на одном уровне, а поплавок относительно неё поднят вверх, топливо тоже поднимется, так? Так. Так что максимальный.

На среднем положении я видел как топливо летит в карбюратор, сейчас такого нет.
Это всё зависит от освещения, угла падения и отражения зрительных лучей, настроения, усталости, градусов в крови и т.д.

Винтом качества я назвал винт который подпирает заслонку, он вкручен до конца.
Это как раз винт количества. Прочти в инструкции или в инете как регулируется К-36, ничего сложного. У К-65 так же, только направление вращения винта качества наоборот.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 496
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
При поздней зажиге его бы не трясло.
И свечи не были б мокрыми-а были б закопченые.Но.сухие.
Как раз трясет и чихает. Свечи сухие и закопченые на двухтактном моторе не бывают. Либо нормальные коричневые, либо черные и сырые.
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Проверьте жиклеры, там их два главный и хх, хх любит забиваться, прочистите в карбе все отверстия и ходы, с полной разборкой, там есть несколько нетривиальных, особенно для холостого хода, посмотрите разрез карба на рисунке, прочищать надо леской например а не просто мыть и дуть, все должно быть чисто + попробуйте уменьшить главный жиклер может он уже там раздолбался и поэтому регулировка иглой уже не помогает, можно временно в жиклер вставить кусок проволки чтобы уменьшить сечение.
 
Последнее редактирование:

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Игла стоит на одном уровне, а поплавок относительно неё поднят вверх, топливо тоже поднимется, так? Так. Так что максимальный.
Не понимаю. в 36 поплавок вообще регулируется? он же в отдельном резервуаре. Я говорю про иглу на заслонке, если что.
Это всё зависит от освещения, угла падения и отражения зрительных лучей, настроения, усталости, градусов в крови и т.д.
Ну тут все однозначно, там топливо из распылителя летело таким потоком что его не увидеть не возможно было.
Это как раз винт количества. Прочти в инструкции или в инете как регулируется К-36, ничего сложного. У К-65 так же, только направление вращения винта качества наоборот.
Ну вот этот винт у меня на 2 оборота примерно. Мотор уже стоит на лодке, так что будем смотреть теперь на воде, на оборотах какими будут свечи и что делать дальше.
Проверьте жиклеры, там их два главный и хх, хх любит забиваться, прочистите в карбе все отверстия и ходы, с полной разборкой, там есть несколько нетривиальных, особенно для холостого хода, посмотрите разрез карба на рисунке, прочищать надо леской например а не просто мыть и дуть, все должно быть чисто + попробуйте уменьшить главный жиклер может он уже там раздолбался и поэтому регулировка иглой уже не помогает, можно временно в жиклер вставить кусок проволки чтобы уменьшить сечение.
гтж у моего 36 вообще 360 промаркированно. на 65 был 320 кажется или 330
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Я ж ясно спрашивал. На дросселе игла не имеет никакого отношения к ХХ. Бывает, и регулируется.

гтж у моего 36 вообще 360 промаркированно
Так и надо:
К-36Л Лодочные моторы, Нептун
смес камера 26
диффузор 24
уровень топлива 21
ГТЖ 360
ТЖХХ 0,5
ВЖХХ 1.5
распылитель 2,6
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Я ж ясно спрашивал. На дросселе игла не имеет никакого отношения к ХХ. Бывает, и регулируется.


Так и надо:
К-36Л Лодочные моторы, Нептун
смес камера 26
диффузор 24
уровень топлива 21
ГТЖ 360
ТЖХХ 0,5
ВЖХХ 1.5
распылитель 2,6
Ну я бы не сказал. Все же на холостом из распылителя вылетало топливо
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
На ХХ отовсюду вылетает.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
на холостом из распылителя вылетало топливо
Этого не должно быть.На хх должна работать только система хх.Система гдс никак не должна вступать в действие.
Либо уровень большой,либо обороты хх мотора большие.

На карбах начинающихся на 6 уровень не влияет на работу карба,хоть и есть там возможность регулировки.
Диапазон и конструкция карба не позволяют.
А вот на 36-еще как.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Либо уровень большой,либо обороты хх мотора большие.
Мне кажется, у него и то и это. В иголку подул - вроде с трудом продувается, типа держит. А насос накачает по самое не могу. И насчёт оборотов - заслонка поднята на 5мм.
У 36-х вроде ГТЖ снизу пробкой закрыт, можно туда шланчик с трубкой прозрачной пристроить, привязать проволочкой к поплавковой камере, чтобы край был повыше верха. И насчёт уровня при работе сразу будет видно.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Мне кажется, у него и то и это.
Да скорее всего.
А еще наверняк топливный обогатитель не запирает до конца(сх тросика нет,али еще какие причины)
В иголку подул - вроде с трудом продувается, типа держит.
Это как это?
Никуда там дуть не надо.Надо ртом создать вакуум на штуцере крышки пк,со вставленным снизу в гнездо крыщки поплавком.слегка поджимаемый пальцем снизу.Если держит вакуум-все в порядке.Не держит-выводить шуруповертом и шкуркой нулевкой,а потом пастой гои конус иглы.

А уже только после этого пристраивать шланчики и проверять уровень.
Уровень на к-36 должен быть 21мм.

Там еще может быть прикол с положением иглы в пластиковом поплавке...Поэтому проверка уровня-обязательна!
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Да скорее всего.
А еще наверняк топливный обогатитель не запирает до конца(сх тросика нет,али еще какие причины)

Это как это?
Никуда там дуть не надо.Надо ртом создать вакуум на штуцере крышки пк,со вставленным снизу в гнездо крыщки поплавком.слегка поджимаемый пальцем снизу.Если держит вакуум-все в порядке.Не держит-выводить шуруповертом и шкуркой нулевкой,а потом пастой гои конус иглы.

А уже только после этого пристраивать шланчики и проверять уровень.
Уровень на к-36 должен быть 21мм.

Там еще может быть прикол с положением иглы в пластиковом поплавке...Поэтому проверка уровня-обязательна!
Игла у меня держит нормально. Какой топливный обогатитель? На 65 есть обогатитель, а на 36 это что?
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
На моем карбюраторе его нет. Есть только привод трусика, а этого отверстия нет конструктивно. Обогатитель вроде только на мотоциклетных был.
Все ясно.Я думал.что у вас К36.
Ну,без него даже надежнее.И проще.
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Ну вот и опробовали мотор на воде. Мотор запускается, даже колпак наращу не снимал для запуска, но он явно троит, работает с перебоями. На малом и среднем газу это есть, но если открыть полный газ то троение пропадают. Тут я вижу 2 причины, либо зажигание, либо карбюратор, потому что в прошлом году такого не было с другим карбюратором и контактами. Подскажите, что может быть причиной такого поведения?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Ну вот и опробовали мотор на воде. Мотор запускается, даже колпак наращу не снимал для запуска, но он явно троит, работает с перебоями. На малом и среднем газу это есть, но если открыть полный газ то троение пропадают. Тут я вижу 2 причины, либо зажигание, либо карбюратор, потому что в прошлом году такого не было с другим карбюратором и контактами. Подскажите, что может быть причиной такого поведения?
Двухцилиндровый мотор троить не может по определению. Записал бы видео. А то что ни пост, загадки…
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
На малом и среднем газу
Этот мотор предназначен для работы "газ в пол" все остальное достигается долгой, кропотливой доводкой до ума начания от свечей, карбюратора, зажигания, термостата, выхлопа, золотников, сальников , маховика итд итп.
Здесь даже тема есть как достичь работы без дрыгания, не всем это удается.
 
Последнее редактирование:

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Этот мотор предназначен для работы "газ в пол" все остальное достигается долгой, кропотливой доводкой до ума начания от свечей, карбюратора, зажигания, термостата, выхлопа, золотников, сальников , маховика итд итп.
Здесь даже тема есть как достичь работы без дрыгания, не всем это удается.
Я ее читал, вы ее автор. Тут скорее не дрыгание, а такое ощущение будто выключается 1 свеча, мотор работает с перебоями
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
будто выключается 1 свеча
Для начала открутить свечи если обе черные значит переливает, отрегулировать зазор еще лучше поставить новые свечи с нормальным зазором.
Если черные отрегулировать карб, я вам советовал уменьшить зазор в жиклере у вас там давно не 360 а больше.
 
Последнее редактирование:

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Для начала открутить свечи если обе черные значит переливает, отрегулировать зазор еще лучше поставить новые свечи с нормальным зазором.
Если черные отрегулировать карб, я вам советовал уменьшить зазор в жиклере у вас там давно не 360 а больше.
Сейчас поеду смотреть свечи. Игла у меня опущена в самое нижнее положение, может наоборот ему не хватает
 
Вверх Снизу