Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Показывай.Он все время стоит , я только немного меняю конструкцию от оригинала .
Показывай.Он все время стоит , я только немного меняю конструкцию от оригинала .
А как на такие обороты шаг рассчитывается ? Даже представления не имею .Обороты на винте в среднем 17-20 тыс. Шаговое отношение ПП винтов
Похож ?Показывай.
На что?Похож ?
Правый на левый , с поломаного горку делал .На что?
На болотоход, похож.
Фига се....Правый на левый , с поломаного горку делал .
Электротримм должен помочь . При старте заглубляешь , на глисс вышел задрал винт .Вопрос в том, как разогнаться до режима ЧПВ, если с винтом для него мотор мычит и не хочет даже на глис выскакивать?
Интересно увидеть итог.
Да , на болотоходах редуктора ставят от 1к2 и на уменьшение какой угодно . Соответственно на одном винте ездят с разной редукцией , разные владельцы .
Наверное кучу патентов на изобретения накропал , изобретатель ))) вот и весь итог .Интересно увидеть итог.
Я думаю не поможет. У полупогружного винта шаг больше, и диаметр. В погруженном состоянии он возможно даже на глисс лодку не выведет.Электротримм должен помочь . При старте заглубляешь , на глисс вышел задрал винт .
Или кпп 2 скоростную ставить . Моя мечта )))
Для этого режима и надо пониженую передачу .Я думаю не поможет. У полупогружного винта шаг больше, и диаметр. В погруженном состоянии он возможно даже на глисс лодку не выведет.
Давай, рассказывай про болотоходные винты и тесаки, что знаешь, или что думаешь. Баллистики нечего обсуждать, они действительно не сильно отличаются от стандартныхА разве для болотохода какие то особенные винты?
Да балистик ваш сраный имеет точно такую же геометрию, что и на болотоходном винте.
Кстати и с балистика я эту ебанину сносил, хозяину очень понравилось.
Всё эти "нашлепки" имеют цель подавить обороты в водовоздушной каше и работают, как мулинетка.
....
Опять ты меня в свою темень тащишь..... Тьфу на неё....
А какой шаг ? У меня 8дюймов диаметром на 15 лс . 9ку уже не тянет правда скоростную , резать не стал . Он мне донором нужен целый , что порезать я сделаю )))Я думаю не поможет. У полупогружного винта шаг больше, и диаметр. В погруженном состоянии он возможно даже на глисс лодку не выведет.
Пардон. Я про простые винты. про болотоходы не моя тема.А какой шаг ? У меня 8дюймов диаметром на 15 лс . 9ку уже не тянет правда скоростную , резать не стал . Он мне донором нужен целый , что порезать я сделаю )))
Я наверно и из простогоПардон. Я про простые винты. про болотоходы не моя тема.
Пробежался по твоим сообщениям увидел видео с соревнований .Да. Это так.
Мы делаем маленькие лодки с ДВС. Там отношение массы лодки к мощности мотора примерно 1кг на 1кВт.
Лодка 5-6 кг , мотор 6-7 л.с. Обороты на винте в среднем 17-20 тыс. Шаговое отношение ПП винтов 1.7-2. Скорость 100-120 км/ч
Думаю у больших лодок при таких скоростях баланс массы и мощности с ЧПВ примерно должен быть такой же. Шаговое отношение тоже.
Леш, не все так однозначно. Излагал эту мысль человеку, который мне стальной винт делал. Он сказал, что с точки зрения гидродинамики это неправильно. Но попробовать, думаю, можно, если кто поделится соответствующим стальным винтом ради эксперимента.Я думаю не поможет. У полупогружного винта шаг больше, и диаметр. В погруженном состоянии он возможно даже на глисс лодку не выведет.
Л
Леш, не все так однозначно. Излагал эту мысль человеку, который мне стальной винт делал. Он сказал, что с точки зрения гидродинамики это неправильно. Но попробовать, думаю, можно, если кто поделится соответствующим стальным винтом ради эксперимента.
Я к нему прислушался и прикупил себе БУ винтик меньшего диаметра, но большего шага, чем сейчас. Посмотрим, что из этой затеи выйдет.
Исходящие кромки с отгибом в сторону нагнетающей поверхности образуют ложку , тот самый интерцептор.Там винт показали крупным планом , не заметил инцептора . Тоже прогрессивным шагом балуетесь ?
В моем понимании , интерцептор и прогрессивный шаг .Исходящие кромки с отгибом в сторону нагнетающей поверхности образуют ложку , тот самый интерцептор.
Исходящие кромки отторцованы примерно под прямым углом к лопасти винта .Кромка как бы плоская.
Ещё используем винты , где вдоль всей исходящей кромки со стороны нагнетающей поверхности идёт ребро.
Это тонкое ребро вместе с нагнетающей поверхностью образует тоже как бы ложку-интерцептор. Получается такой захват-ковш этим ребром. Причём толщина этого ребра на исходящей кромке немного увеличивается от конца лопасти к корню. Ложка получается неравномерная , более глубокая у ступицы.
У наших полупогруженных винтов почти у всех так.
Чем сильнее выражена эта ложка , тем сильнее лодка поднимает нос . Но и мощность этот отгиб немного крадёт.
Винт подбирается под конкретные условия - ветер , волна , мощность мотора , конструктивные нюансы корпуса и т.д.
Я могу накидать тебе в личку фото разных ЧПВ , которые мы используем.Щас поспорим пару недель )))
Не едет винт ЧПВ в погружном режиме, при чем тут трим?Электротримм должен помочь . При старте заглубляешь , на глисс вышел задрал винт .
Или кпп 2 скоростную ставить . Моя мечта )))
Ну не едет так ни едет .Не едет винт ЧПВ в погружном режиме, при чем тут трим?
Под него дури надо на пол лодки размером, чтоб он в погружном поехал.