BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 133
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Когда винт срывается в кавитацию (не путать с завоздушкой при поворотах) резко пропадает упор и до кучи начинается вибрация. Если винт не подходит, она начинается на определенных оборотах при полностью погруженном в воду дейдвуде и хоть ты усрись, ничего с ней не сделаешь. Жаль что не снял это явление.
Завоздушка другое. Винт хватанул воздух, как правило на повороте, и крутит его вокруг себя. Достаточно сбросить газ и снова газануть. С кавитацией это номер не пройдет: винт сам создаёт пузырьки из воды, она закипает. Кавитация до кучи люминиевые винты тупо механически разрушает. Поэтому и испозуется сталь.
Я вообще не понимаю, как в бочке можно хоть какой-то мотор раскрутить, ну разве только без винта. Про сорокет молчу, он за несколько секунд на 1500 оборотов бочку опустошит. 9.8 не сильно от него отстанет.
Завоздушка другое. Винт хватанул воздух, как правило на повороте, и крутит его вокруг себя. Достаточно сбросить газ и снова газануть. С кавитацией это номер не пройдет: винт сам создаёт пузырьки из воды, она закипает. Кавитация до кучи люминиевые винты тупо механически разрушает. Поэтому и испозуется сталь.
Я вообще не понимаю, как в бочке можно хоть какой-то мотор раскрутить, ну разве только без винта. Про сорокет молчу, он за несколько секунд на 1500 оборотов бочку опустошит. 9.8 не сильно от него отстанет.