BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 829
- Карма
- 5 144
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Андрюх, это какушкиЭто что?
![Хахаха... :hahaha: :hahaha:](/styles/default/xenforo/smilies/kolobok/kolobok_addon_hahaha.gif)
Андрюх, это какушкиЭто что?
Что то у тебя не так с мотором, Боря.Да. Я об этом писал, и Борисыч мне про это говорил.
Возможно есть в этом доля истины. На Мотолодке писали, что со временем на этих моторах приходится смещать метки. Борисыч вроде тоже делился этим наблюдением. Опережение отм задаётся тягой. Оно жёстко привязано. Если изменить длину тяги буквально на виток, картина ХХ разительно меняется. Приходится выбирать компромисс. Но проверить стоит.Что то у тебя не так с мотором, Боря.
Я видел твоё сообщение про стробоскоп.
Надо бы тебе наверно проверить все системы мотора как следует.
Стробоскоп стоит копейки, есть смысл "отстрелить" УОЗ на максимальных оборотах.
Не исключено, что он мал и мотор соответственно не развивает полную мощность.
Я писал в моторной ветке, что этот ремкомплект говно. Из него можно использовать только топливные иглы, их сёдла и поплавки. Из резинок только пробки каналов. Прокладки там говно, карбы текут.Ремкомплект, скорее всего можно найти у Китайцев.![]()
Резисторы в колпачках прозвони на сопротивление.Я писал в моторной ветке, что этот ремкомплект говно. Из него можно использовать только топливные иглы, их сёдла и поплавки. Из резинок только пробки каналов. Прокладки там говно, карбы текут.
ГТЖ продаются отдельно.
Если есть необходимость восстановить карб, нужно использовать оригинальные запчасти.
Кстати, свечные колпачки поставил Омакс. Резинки норм, а вот пружинки дерьмище сырое. Они при установке погнулись, даже на свечку не надел. Подогнул старые и поставил на место
Их на этом моторе нет. В штаты и Канаду вроде ставили другие, с резисторами. Но это не точно.Резисторы в колпачках прозвони на сопротивление.
Копеечная мелочь, но если сдох, вынесет весь мозг на воде.
Посмотри по мануалу, Боря. Скорее всего они должны быть.Их на этом моторе нет. В штаты и Канаду вроде ставили другие, с резисторами. Но это не точно.
Танкист , ты зачем подменяешь понятия ? Зачем ты опять перевираешь ?На тему замера тяги на швартовах,
Интересно. А на каком винте проверять? На 14ом, или 11ом? А на каком диаметре? Упор винта меняется с измением диаметра? А с изменением шага меняется тяга? Получается что от винта меняются лошадиные силы в моторе? Правильно Андрюша? Что то я запутался, а что ты хотел померить?Боря, разницу вычислить очень легко.
Твоя сороковка, если полностью исправна, даст максимум упора 280 кг.
Всё что будет выше этого, указывает на повышение мощности.
Будет выше на 30-40 кг, значит точно полтинник.
Придется проводить ЛикБез.Танкист , ты зачем подменяешь понятия ? Зачем ты опять перевираешь ?
Ты про УПОР гребного винта на швартовых при помощи верёвки и весов тут втирал. Даже значение упора тут привёл 280 кг.
Или по твоему замер тяги и упора - это одно и тоже ?
Танкист , ты зубы мне не заговаривай .100% скольжения винта- это максимальный упор.
Судно на швартовых- это 100% скольжения винта
Танкист , ты зубы мне не заговаривай .
Теперь ты, будь любезен, приведи из технической литературы, определение терминов, упор и тяга гребного винта.
Николаич, не ведись, этот опездух, нихрена не знает, а то что прям сейчас он в гугле прочитал = тупо не понимает, как воспринимать, по глупости своей природной.Танкист , ты зубы мне не заговаривай .
То , что на швартовых будет максимальный упор ГВ - это мне и без тебя давно известно. Хотя это не совсем так и бывают такие режимы , когда упор ГВ на движущемся судне может быть выше , чем на швартовых. Так что в данном случае ты опять соврал.
Ну да ладно....
Привязал ты лодку верёвкой , закрепил в разрыве верёвки весы , дал полный газ .
Весы при этом показали допустим 280 кг.
Вопрос...
Значение какого параметра показали весы ?????
Как этот параметр называется ?????
Ну и вопрос , на который ты можешь не отвечать , но я его традиционно задам...
Ты сам практически хоть когда - нибудь определял упор ГВ ????
И то верно...А оно тебе надо?
А можно подробней,вроде стробоскоп берет сигнал с ВВ провода и ему безразлично какое зажигание ?По зажиганию - далеко не каждый стробоскоп будет работать на лодочном моторе. Тем более стоящий копейки...
На Я40НЕРО метки на блоке на удивление очень точно соответствуют заявленному....
мощность мотора можно вычислить для конкретных оборотов по формуле,в которую входит давление в цилиндре в рабочем цикле,литраж мотора,компрессия на холостых,разные коэффициены,и пр.А упор винта на швартовых замерить только при помощи верёвки и весов вообще НЕВОЗМОЖНО.
А конкретные обороты напрямую зависят от положения трима, скорости и угла набегающего потока на винт, шага, диаметра, угла откидки лопастей, вида винтовой поверхности, наличия или отсутствия интерцептора, винглет из развитости, высоты навески мотора, состояния корпуса, количества выжратого кокса и....,как правильно тут заметили угла опережения зажигания и каким прибором его мерили.мощность мотора можно вычислить для конкретных оборотов по формуле
Что вообще на свет появился.что его возродили !![]()
Борь, Старый буханку крошит...., рявкни на него, че он глумится?Ох ребята.... Думаю ,что Днепр который Боре достался,давно уже пожалел что его возродили !![]()