Танкист , ты зубы мне не заговаривай .
То , что на швартовых будет максимальный упор ГВ - это мне и без тебя давно известно. Хотя это не совсем так и бывают такие режимы , когда упор ГВ на движущемся судне может быть выше , чем на швартовых. Так что в данном случае ты опять соврал.
Ну да ладно....
Привязал ты лодку верёвкой , закрепил в разрыве верёвки весы , дал полный газ .
Весы при этом показали допустим 280 кг.
Вопрос...
Значение какого параметра показали весы ?????
Как этот параметр называется ?????
Ну и вопрос , на который ты можешь не отвечать , но я его традиционно задам...
Ты сам практически хоть когда - нибудь определял упор ГВ ????
Николаич, не ведись, этот опездух, нихрена не знает, а то что прям сейчас он в гугле прочитал = тупо не понимает, как воспринимать, по глупости своей природной.
Вот он и выкруживает, что бы ты ему объяснил.
Поэтому он и не ответил ни на один вопрос, тут ему адресованный.
Он везде такой, во всех темах, во всем опездух.
.......
А с опездухами надо разговаривать на их уровне....
Ну типа спросить... "а нахрена козе баян?"
Он и на этот то вопрос тупит и не отвечает, ибо не понимает, а зачем собстно ваще и кому надо мерить этот упор? ....
У него все исключительно для антуражу, знаний, а самое главное =понимания =ноль.
Поэтому ляпнул и забыл = тактика такая, а копаться, вспоминать = тебе.
А оно тебе надо?