. Максималка 41 была. Это после первой переделки транца, изначально он был 440 мм, потом 410, сейчас вот 381 стал.
Ты два раза отпускал транец и после каждого опускания, ты получал
прибавку в скорости!!!!!
Прикольно,но твои советчики выше, упорно предлагают тебе поднять транец!
Господа советчики, логика у вас ваще где? Транец уже там (вверху) был и дал минус в скорости!!!!!!
......
В трильенный раз.....
На транце 381мм, винт заглубляется на необходимую глубину для нормальной работы винта, трима, АКП,.... опускается на свое место точка приложения вектора тяги, увеличивая рычаг!!!!!! приложения этого вектора тяги = он с свою очередь поднимает нос в паре с тримом - вся гребёнка настроек трима, также стала доступна, благодаря заглублению винта.
Господа, не выдумывайте несуществующие законы.
Всё эти ебашки про сопротивление сапога......, всего лишь ебашки, ибо сопротивление корпуса лодки......, даже не в разы, а на порядки больше чем прибавленное от опускания сопротивление сапога.
Очередное доказательство вышесказанного у вас перед глазами.....
Автор не зделал ничего кроме опускания!!!!!!!!! транца, (ЕЩЁ РАЗ
опускания транца!!!!!!!) но скорость прибавилась!!!!
И вообще......
Подъем транца может быть оправдан только в одном случае = это борьба с дельфином, когда требуется прижать нос к воде.
Откуда вы все нахватались дури, что подъем транца увеличит скорость у вашего комплекта ???? У вас есть дельфин, чтоб его побеждать?
Дык какого хрена вы повторяете чью то чушь???
Провел повторные испытания лодки при полном штиле по гладкой воде, температура воздуха +5, воды +8.
Суммарная загрузка лодки – 100 кг (я в теплой одежде, бензин, аккумулятор, весла), посадка спереди справа (постарался сдвинуться максимально назад).
Мотор навешен строго по центру, высота транца 381 мм.
Результаты следующие:
Винт постоянного шага (переделанный) Solas 10,1х12:
3е отверстие: обороты 5600 - 39-40 км/ч, при перекруте до 6200 – 44 км/ч, незначительный левый крен;
4е отверстие: обороты 5600 – 41 км/ч, при перекруте до 6200 – 44 км/ч;
5е отверстие: обороты 5600 – 41 км/ч, при перекруте до 6200 – 44 км/ч, наблюдаются вертикально направленные вверх брызги от дейдвуда;
Прохватов нет.
Оригинальный винт 10 1/4х13:
3е отверстие: обороты 5400-5500, 43 км/ч;
4е отверстие: обороты 5400-5500, 45 км/ч;
5е отверстие: обороты 5400-5500, 45 км/ч, идут брызги вверх от ноги, наблюдаются вертикально направленные вверх брызги от дейдвуда;
Прохватов нет.
Очевидно, что максимальные обороты мотора с винтами с разницей шага в 1 дюйм отличаются аж на 700 об/мин. при разнице в диаметре в 3,8 мм, это нормально, или здесь 13й шаг на самом деле не 13й? Есть ли смысл пытаться увеличить скорость комплекта именно за счет подбора/доработки винта?
p.s. Что еще заметил - лодка после спиливания транца перестала разгонять волну, наверное, это хороший признак?
Не знаю, кто и как тебе переделывал солос, (но похвалю твоего мастера) солос отрабатывает на все 100%.
Но он( 12 шаг) слишком "легкий" для твоей лодки.
Ваще то,...... суза 30 на 12 шаге прет с визгом груженого Прога,а уж Обяху и подавно... завизжит в перекрут.
Твой ориг. 13шаг скорее всего мертвый.
Не может быть разница в 700 об/мин между 12 и 13 шагом.
250- 300об/мин должно быть.
Даже удивительно, как тебе тут ещё и считать пытались такую несуразность??
В принципе, тебе просится 14 шаг, ну если округлить (на не первой девственности лодку) то 13,5".
На счёт диаметра винта.....
Че то.... как то..... прям дико читать, про увеличение диаметра для Обяхи,......., да и че то я не припомню "разносола" в диаметрах на тридцатку, все они чуть чуть +/- 10 дюймов.
3,8 мм это ты насчитал диаметр, то есть на каждой лопасти это разница 1,9 мм (ну для ориентира спичка= 2-2,2мм). То есть это ваще ни о чем, такую погрешность имеют даже новые винты.
Эти сраные 1,9мм даже сложно показать тебе на лопасти, ну если не забуду, завтра фотну.
......